«Пятница!» выпустила апсайкл-коллекцию с Машей Цигаль и открыла гараж-сейл с вещами звезд
Телеканал «Пятница!» совместно с дизайнером Машей Цигаль выпустила апсайкл-коллекцию, созданную из собственного мерча. Апсайкл-коллекция «Бывшие» создана из мерча телеканала, который накопился с 2017 года, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «Пятницы!». Цигаль переосмыслила лежавшие на складе футболки, толстовки, платья и плащи, и соединила их между собой с помощью апсайклинга. Коллекция состоит из 9 уникальных вещей.
- Апсайкл и осознанное потребление стали моим стилем жизни, - говорит Маша Цигаль. - Апсайкл — это очень модное направление, которое не очень сильно развито в России, но это всего лишь вопрос времени. Мне приятно быть в этом пионером и участвовать в инициативе телеканала «Пятница!», обладающей огромной и прогрессивной аудиторией. Апсайкл помогает нам быть уникальными: находишь какие-то вещи в своем гардеробе, что-то в них переделываешь, что-то убираешь – и вот, у тебя такая вещь, как ни у кого. А осознанность – это когда ты приходишь в магазин с шопером, а не с одноразовыми пакетами; это когда даешь вещам новую жизнь, а не спонсируешь масс-маркет.
К каждой вещи прикреплена бирка с номером телефона. Позвонив по указанному номеру, можно узнать историю создания вещи, которую расскажет сама Маша Цигаль.
- Проект с юмором, - отмечает Маша Цигаль. - Мне нравится, что он назван «Бывшие», там очень забавные подводки – истории вещей – это всё мне созвучно. Я уверена, что человек, который обретет вещь из нашей коллаборации, посмотрит на неё и вдохновится – может, я тоже что-то такое могу сделать?
Со 2 по 7 июня в телеграм-канале «Пятницы!» пройдет также гараж-сейл «Бывшие звезд». На нем представлены сумка Насти Ивлеевой, плащ и сумка Константина Ивлева, свитер Рената Агзамова, шляпа Регины Тодоренко, галстук-бабочка Тимура Родригеза, плащ из клипа Сергея Жукова и другие личные вещи звезд канала.
- «Пятница!» давно взяла курс на проекты по устойчивому развитию планеты, - говорит директор по маркетингу телеканала Артемий Гладченко. - В прошлом году мы запустили проект «Зеленая Пятница» об экологии, в этом году решили обратить внимание на актуальную проблему избыточного потребления. Сейчас в России как никогда актуальна экономика шеринга. В проекте «Бывшие» мы хотим рассказать миллионам наших зрителей, что важно делиться друг с другом. И если у вас есть вещи, которые стали не нужны, — не выбрасывайте, отдайте тому, кто в них нуждается.