предоставлено организатором проекта

Разработать стильные ИВЛ и диваны с казахскими мотивами: какие задачи решают на «Фабрике дизайна»

Агентство креативных индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы и Союз дизайнеров России запустили второй этап работы «Фабрики дизайна» 28 июня 2022 года. Проект призван познакомить дизайнеров и бизнесменов, открыть им перспективы сотрудничества, а в перспективе дать дополнительный импульс программе импортозамещения.

После успешного завершения первого этапа проекта, во время которого принимались заявки от промышленных компаний на разработку дизайна, организаторы перешли к приему заявок от дизайнеров, желающих поучаствовать в разработке визуальных решений для отечественного бизнеса. Для работы участники проекта смогут выбрать до 5 заданий из числа опубликованных на сайте «Фабрики дизайна».

Участвовать в проекте могут дизайнеры или проектные команды из Москвы. В числе требований – опыт работы в индустриальном дизайне от 2 лет, а также рекомендации экспертов или отраслевые российские или международные награды.

Задания для дизайнеров подали более 80 российских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярского края, Нижегородской, Рязанской, Челябинской, Вологодской и других областей.

В числе заказчиков «Фабрики дизайна» — производители аппаратов ИВЛ и рентгенов, дорожной и авиационной техники, станций приготовления дезинфекторов, сити-ферм, фудтраков и спортивных тренажеров. Большинство промышленных компаний хочет обновить внешний вид своей продукции или создать альтернативу импортной. Востребованы визуальные решения мебели для дома, офиса, учебных, медицинских, развлекательных учреждений. Есть и оригинальные запросы: например, разработать линейку диванов, в которых европейский стиль сочетался бы с народными казахскими мотивами.

- Первичный разбор заявок показал высокий запрос бизнеса не только на промышленный и индустриальный дизайн, но и на средовой дизайн, креативную упаковку товаров. В связи с этим мы решили ввести в проект еще две категории работ – «Среда» и «Тара», - рассказали организаторы корреспонденту InterMedia. - К примеру, одной из крупнейших промышленных компаний нужна команда дизайнеров, которые смогут организовать пространство в цехах и на производственных участках, чтобы повысить мотивацию рабочих. Есть и совсем креативные задания — создание входной фотозоны в виде тотемов для веревочного парка. Производитель березового сиропа хочет найти на «Фабрике дизайна» создателя стильных бутылочек, которые не вызывали бы ассоциаций с алкогольной продукцией. А компания, которая выпускает удобрения, ищет решение для упаковки жидкостей, чтобы любители комнатных растений могли опрыскивать точечно каждый лист.

Информационный партнёр проекта - InterMedia.

Информация об этапах проекта, а также формы заявок для предпринимателей и дизайнеров доступны на официальном сайте проекта.

Дополнительная информация: press@designfactory.moscow, https://vk.com/designfactory

Последние новости