соцсети

Иван Демьян рассказал о хитах для «Тату» и дружбе с вокалистом Scorpions

Лидер группы «7Б» Иван Демьян стал гостем программы «Легенда», которая вышла на канале RTVi 17 августа 2022 года. Он рассказал, как Максим Галкин помог его группе стать популярной, поделился подробностями съемок клипа с Глюкозой и раскрыл, как познакомился с продюсером Иваном Шаповаловым и группой «Тату».

– Познакомились мы с Иваном Шаповаловым, и первая наша встреча была в детском саду, – вспоминает Иван. – Мы назначили встречу в детский сад, в беседке — нормально. Поговорили, пообщались о музыке, о творчестве. И он предложил кое-какие свои виды по снятию видеоклипа какого-нибудь, как клипмейкер: «А хочешь я поучаствую в твоих трех клипах, помогу тебе альбом записать?». Он знает меня, что я на заказ песни не пишу. У меня багажник своего творчества. Ему очень понравились песни «Защищаться Очками» и «Что не хватает тебе».

Он также вспомнил, как записал совместную песню с группой Scorpions и подружился с ее вокалистом.

– Да, они оказались у нас гостями в преддверии их концерта в Москве, – рассказал музыкант. – У нас песни-тёзки – «Молодые ветра» и «Wind Of Change» – и меня пригласили [на передачу с группой – прим. InterMedia]. Я замечательно познакомился с ними, рассказал историю, как мне в армии, в 1987 году, очень нравилась их песня. Она оказалась у меня в магнитофоне, и я даже не спешил на построение: хотел дослушать именно «Wind Of Change». На этой передаче у меня был какой-то шарф желтый, я даже встал, подошел, подарил. И я исполнил даже вместе с ними «Молодые ветра». Микрофон вокалисту подарил, с мини-бара маленькую бутылочку вискаря – для вокала ему. Ну, в общем-то, мы так хорошо обменялись любезностями. И они потом меня даже пригласили прям на концерт. Друг друга мы называли my friend. Очень душевно, мы ментально сдружились.

В интервью Иван Демьян рассказал о названии группы «7Б».

– Записывали мы какие-то песни в одной студии. И у нас Андрей Белов, наш гитарист, записывает. И не может записать тремолятор. И компьютер стоит, что-то тормозит. Я до этого даже и забыл про свои истории в Северодонецке, какие-то психдиспансеры эти, совершенно жил другой жизнью. Но сленг сам и термин был: «Ну что за дурдом?» Он только переводился: «Ну что за 7Б какое-то?». И вот в этот момент я уже какой раз дверь открываю: «Ну чего там, Андрюх, идёт?» «Да нет пока, всё зависло как-то всё». И я уже в третий раз хлопаю дверью: «7Б! Ну что за 7Б какое-то? Что за дурдом?» Потом поворачиваюсь: «Ой! Да я так и назову!», – вспоминает музыкант.

Последние новости