кадр из ролика

Бейонсе устроила вечеринку в стиле «Студии 54»

Новый ролик рекламной кампании «Lose Yourself in Love» с участием Бейонсе представил ювелирный бренд Tiffany, послом которого является певица. Черно-белый ролик, снятый на 64-миллиметровую пленку режиссером Марком Романеком, вдохновлен знаменитым нью-йоркским ночным клубом «Студия 54», а в качестве музыкальной темы использован финальный трек последнего альбома Бейонсе «Renaissance» - «Summer Renaissance».

Видео передает атмосферу эпохи диско, а певица появляется в переполненном клубе в разгар веселья в блестящем платье и драгоценностях, привлекая внимание диджея. На Бейонсе можно разглядеть бриллиант круглой огранки весом более 10 карат в оправе Tiffany на платиновом кольце, колье и серьги от известного дизайнера Tiffany & Co. Жана Шлюмберже, а также созданное специально для неё и кампании «Lose Yourself» ожерелье с градуированными звеньями из 18-каратного золота. В финале ролика можно увидеть и прозрачную лошадь с обложки альбома.

СМИ сообщают, что это не просто рекламный ролик, а тизер видеоклипа «Summer Renaissance», который в свою очередь должен стать частью визуального воплощения «Renaissance».

Теги: Tiffany, Бейонсе

Последние новости