кадр из фильма

Милана Филимонова найдет «Убежище» после развода родителей

Новый российский триллер «Убежище» выйдет в широкий прокат 17 ноября 2022 года. Его премьера состоится 16 ноября в кинотеатре «Кино Окко Афимолл Сити» в ТЦ «Афимолл-сити». Главную роль сыграла юная певица и звезда семейного видеопроекта Family Box, получившая широкую известность благодаря участию в популярных видео и челленджах, Милана Филимонова, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

Девятилетняя Надя (Милана Филимонова) – дочь замминистра здравоохранения Липецкой области Андрея Савицкого (Илья Любимов) – увлекается театром, книгами, музыкой. Но после развода родителей замыкается в себе и теряет интерес к внешнему миру. Ее единственный друг - мышонок Гастон, которого девочка прячет в своем тайном Убежище. Однажды на представлении местного театра она видит молодого актера Леню (Сухраб Хайлобеков) и просит отца, чтобы к ней домой приходил «принц из спектакля вместо няни». Отец тотчас исполняет желание Нади и нанимает Леню присматривать за девочкой. Однажды Леня и Надя остаются за городом одни, а в дом проникает бывший полицейский Степан (Максим Дрозд), чтобы похитить Надю…

- Филигранная операторская работа и тщательная проработка деталей, драматическая игра актеров, нестандартные музыкальные решения и держащий в напряжении сюжет превращают крепко сделанный триллер в глубокую притчу о добре и зле, мести и прощении, преступлении и наказании, которая способна тронуть сердца как широкой публики, так и любителей фестивального кино, - считают создатели картины.

Режиссер и сценарист ленты - Владимир Тихомиров («Отель», «Сила детства», «Жызнь»). «Убежище» стало его дебютной работой в игровом полнометражном фильме.

- Идея нашего фильма - безразличие людей по отношению друг к другу, - говорит режиссер. - Это универсальная история, которая позволит посмотреть на себя и переосмыслить свое отношение к другим людям. Это история о мести и о своевременном прощении, ведь зачастую просить прощения бывает уже поздно.

- В этой истории нет явного антагониста, - добавляет сценарист «Убежища» Тимур Алгабеков. - Зритель сможет поставить себя на место даже самого отъявленного негодяя или психопата. Ведь все мы хотим хорошего для себя, для наших близких. Ради этого мы можем совершать мелкие и, казалось бы, незначительные проступки. Там подменил, здесь немного урвал. И порой очень легко говорить себе, что ты не сделал ничего плохого, что причина случившегося не в тебе. Но правда в том, что всё взаимосвязано, и жизнь состоит из мелочей.

Оператор картины Антон Сафронов уверен, что из мелочей состоит не только жизнь, но и хорошее кино. В процессе работы он скрупулезно отбирал локации и натуру, чтобы сделать историю максимально эмоциональной.

- Я сразу увидел в сценарии два мира, в которых живут герои, и у меня возникло желание визуально их разделить, привнести немного фантазийности в стилистику изображения несмотря на то, что это триллер. Так в моей голове возник тёплый уютный мир вокруг девочки и холодная, леденящая, часто неприятная атмосфера вокруг взрослых героев, - рассказывает Сафронов.

Последние новости