Обзор: «Mary Gu - о разводе, новых отношениях, трудном детстве и маме в тюрьме»
2022, Fametime TV
Оценка: 9 из 10.
Двухчасовое интервью с Mary Gu выглядит совершенно нетипично для интервью с поп-звездой. У Марии умные и грустные глаза, прекрасная русская речь и абсолютная откровенность. Лаура Джугелия задаёт порой неудобные вопросы, но старается как-то их смягчить, однако артистка в этом не нуждается. Заметно, что у Маши нет заготовленных ответов. В отличие от большинства поп-певцов, она часто задумывается, говорит «нет», когда интервьюер ожидал услышать «да», и держит лицо, когда хочется расплакаться. Жизнь научила её быть, когда надо, жёсткой, но не научила юлить и угождать людям. Интересно не только то, ЧТО рассказывает Мэри, но и то, КАК она это делает. «Такая раненая, искалеченная, зажатая… Такая красивая и такая печальная…» - пишет один из комментаторов.
Беседа проходила не только в студии, но и в машине на пути в родной город Маши Гусаровой Похвистнево, и в квартире её бабушки на последнем этаже пятиэтажки без лифта. Бабушка воспитывала Машу, когда та осталась без родителей: отец был наркоманом, подсадил на героин мать, которая попала в тюрьму, когда дочери было 13. Сейчас она тоже в заключении, это уже третья «ходка» за сбыт наркотиков. Часть интервью, посвящённая родителям, получилась вполне душераздирающей, хотя Mary Gu говорит о своей драме уже довольно спокойно. Впрочем, у неё вообще крепкая броня: она так же отстранённо рассказывает и о педофиле, который преследовал её в подростковом возрасте, и о бывшем бойфренде, который бил её и выгонял голой на мороз. Правда, некоторые моменты она «не помнит» - психика их явно вытеснила. В трудные подростковые годы её спасали бабушка и любимые педагоги в музыкальной школе – хотя были и нелюбимые педагоги, и побеги из дома.
Маша также честно поведала о разводе с Дмитрием Богоявленским («я сказала ему, что разлюбила») и о новых отношениях, которые она оценивает на «10 из 10» (не афишируя имени возлюбленного). Mary Gu констатирует, что является частью шоу-бизнеса, хотя это никогда не было её целью. В своих подростковых мечтах она хотела лишь петь собственные песни, а если они ещё найдут отклик у слушателей, это вообще идеально. Она очень здраво оценивает своё место на сцене, ценит обретённую финансовую независимость, немного стесняется, когда её хвалят, и считает себя эгоисткой и «отвратительным другом» («я бы с собой не дружила»). Всё это демонстрирует очень необычную для поп-звезды степень искренности высказываний.
Алексей Мажаев, InterMedia