Дональд Томпсон написал книгу о роли модной индустрии в пандемию
Издательская группа «Азбука-Аттикус» выпускает в свет книгу Дональда Томпсона «Звездная экономика fashion-индустрии: миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия». Издание в переводе Анны Лисицыной выйдет в свет в феврале 2023 года в серии «Арт-книга».
- Мода, как известно, изменчива, а тем, кто склонен следовать ее капризам, приходится прилагать немало сил, чтобы угнаться за последними веяниями, - говорится в аннотации к книге. - Но времена меняются. Первые же десятилетия XXI века, увенчанные 2020 годом, который в истории человечества останется навсегда связан с пандемией коронавируса, настолько радикально поменяли представления о роли модной индустрии, значении ее продукции и статусе тех, кто ею управляет, что стало окончательно ясно: старые добрые времена, когда славная традиция наполовину определяла успех в fashion-мире, канули в прошлое безвозвратно.
По словам издателей, в своей новой книге автор бестселлеров «Чучело акулы за $12 миллионов. Продано!» и «Оранжевая собака из воздушных шаров» Дональд Томпсон наглядно доказывает: наступила пора надменным luxury-брендам прислушаться к требованиям изменившегося мира и все более стремительно меняющегося общества.