предоставлено пресс-службой ТНТ

Марина Кравец: «Никогда не позволю себе проситься в проекты, потому что муж – продюсер»

О ШОУ «КОНФЕТКА» НА ТНТ

- Думаю, что формат не просто развлекательный, есть в нем и элемент реалити. Потому что в каждом выпуске мы наблюдаем неподдельные и искренние человеческие эмоции. Если кто еще не видел наш проект - чему я лично была бы удивлена! - напомню: к нам с Гариком Мартиросяном в гости приходят пять человек, которые в свое время выпустили песню и клип на любительском уровне. От души, в качестве шутки или просто хотели выплеснуть энергию.

Эти песни и клипы мы в эфире обсуждаем со звездными экспертами - Ольгой Бузовой, Азаматом Мусагалиевым, Хабибом и другими. Потом мы пытаемся угадать, что за звезда российской эстрады возьмется спеть этот трек. А когда в финале каждой беседы занавес открывается, мы видим, кто же оказался таким смелым: этот артист на высоком уровне и перепевает песню нашего гостя. И вот тут самое главное увидеть глаза автора - там обычно присутствует весь спектр доступных эмоций.

Очень приятно наблюдать, как никому не известная песня при помощи профессионалов приобретает новое звучание, вокруг нее создается сценический номер. Это классно. Есть и денежный приз, но это не самое главное.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ПРОСЛАВИТЬСЯ ПОСЛЕ УЧАСТИЯ В ПОДОБНЫХ ШОУ

- Вполне это допускаю. Хотя иногда попадаются песни, сделанные совсем на дилетантском уровне. Даже автор не совсем понимает, что он спел. Мы спрашиваем, а он теряется: «Я забыл». Зато чем менее профессионально это сделано, тем ярче контраст после исполнения кавер-версии от приглашенной звезды.

При этом были и такие моменты, когда артист садился рядом с гостем и признавался: «Слушайте, вы так в нас попали текстом этой песни!» То есть многие из профессиональных исполнителей, по сути, благодарили «любителей». Иногда даже хотели приобрести композицию. На законных основаниях, конечно. Чтобы потом про наше шоу не говорили, что мы забираем хорошие песни у бедных и бесплатно отдаем богатым.

О ПУТИ В ШОУ-БИЗНЕС ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

- Я не думаю, что музыкальный конкурс - это гарантированная путевка в шоу-бизнес. Если в жизни человека есть музыка и он хочет ею заниматься, то ни одно поражение не переубедит его в обратном. Я недавно узнала, что в «Главной сцене», несколько выпусков которой мы вели вместе с Эрнестом Мацкявичюсом, участвовали Клава Кока и Люся Чеботина - и обе не прошли в проекте в следующий тур.

В жюри сидели Диана Арбенина, Николай Носков и другие суперартисты. Какое счастье, что девчонки не приняли тогда близко к сердцу комментарии экспертов! Они сделали правильные выводы и пошли своей дорогой к широкой известности и популярности.

О ТОМ, ЧАСТО ЛИ СЛУШАЕТ МУЗЫКУ

- Вообще часто, но в последнее время стала ограничивать себя в этом. Стала замечать, что, когда сажусь в такси, прошу выключить музыку, радио. Хочется тишины. Много ярких моментов, много людей, много входящей информации, так что иногда требуется просто покой.

А еще мы слушаем музыку с маленькой дочкой. Когда Вероника была совсем крошкой, я включала ей много разной музыки: китайскую народную, индийскую - мы даже смотрели индийские танцы, чтобы она видела, как люди двигаются под эту музыку, для расширения кругозора. Слушали фортепьянные мелодии. Так что музыка всегда была и остается в моей жизни. Без нее никуда.

О СОВЕТАХ МУЖА

- Этот внутренний цензор по умолчанию есть внутри каждого из нас, так что я не спрашиваю Аркадия об этом. Но, естественно, всегда прислушиваюсь к его советам по разным вопросам. У него очень светлая голова, классная интуиция, продюсерская чуйка, и вообще я его очень люблю. А какие он классные сказки для дочки сочиняет! Но, что касается работы, никогда не позволю себе проситься в проекты ТНТ, потому что муж - продюсер. Были даже случаи, когда я отказывалась от предложений. Потому что понимаю: в этом проекте буду не на своем месте, для меня это неорганично. Чувствую, что другой человек подойдет для шоу больше. Могу в такой ситуации спокойно отказаться от проекта. Идти по головам, к счастью, не мое.

О ВЛИЯНИИ НА ЮМОР СОБЫТИЙ В МИРЕ

- Конечно, юмор меняется и отзывается на то, что происходит в мире. Так было всегда. Лично я никогда не была поклонницей программ с жестким и обидным юмором. Я всегда стараюсь выбирать золотую середину: чтобы было и остро, и смешно, и не обидно, и чтобы человек, над которым шутят, не закрывался.

Думаю, что именно сегодня нам надо быть мягче и тактичнее, чтобы возникало побольше позитивных эмоций и мир становился добрее. При этом никто не говорит о том, что пора разливать мед, елей и шутить про солнышко и цветочки. Актуальные темы надо всегда поднимать. Главное, их правильно подать.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВЫЗВАННЫХ МАТЕРИНСТВОМ

- Я стала более эмпатичной. Теперь в каждом человеке, собеседнике вижу маленького ребенка. Это удивительно! «Ой, а ведь он же тоже когда-то был малышом...». Такая вот перестройка мышления.

О ВЗРОСЛЫХ, КОТОРЫЕ ОСТАЮТСЯ ДЕТЬМИ

- Считаю, что как раз я из числа таких людей! Стараюсь сохранять в себе это ощущение. И нести достойно (смеется). Умение искренне радоваться мелочам - это очень здорово.

О ДОЧЕРИ

- Она очень артистична. Любит петь. Знает песенки на русском, на английском. Ей почти 3 года, и для своего возраста Ника отлично болтает. Недавно была в гостях, увидела у девочек микрофон, захотела такой же. На Новый год я подарила ей пластиковый микрофон на стойке.

Это была доставка, мы не смогли проверить качество, микрофон оказался чудовищно плохим. Китайский в худшем смысле этого слова - зависал на одном и том же неприятном звуке. Пришлось даже вытащить батарейки. Но Нику это не смутило. Она с удовольствием поет в этот микрофон. Откуда она знает, как это делать? Снимает со стойки, подходит к зеркалу и поет. Потом заканчивает песню и ставит микрофон обратно в стойку. Может, они с няней репетируют?

(Егор Арефьев, «Телепрограмма», 08.02.23)

Последние новости