Илья Золкин

Ольга Кабо: «Плачу слезами своих героинь, поэтому на собственную жизнь слёз не остаётся»

О СПОРТЕ В ДЕТСТВЕ

- Занималась во Дворце пионеров на Ленинских горах: художественная гимнастика, студия космонавтики, современные бальные танцы, художественное слово. Был ещё Театр юных москвичей, музыкальная школа по классу фортепиано и школа с углублённым изучением английского языка.

О ДЕТСКОМ ПРОЗВИЩЕ

- В школе меня называли Кабошкой или Каболей… производные от фамилии Кабо.

О САМОМ ПЕРВОМ ДЕТСКОМ ВОСПОМИНАНИИ

- Мне кажется, я помню, в каком одеяле меня выносили из роддома – такое шерстяное серо-зелёное. Оно до сих пор у меня есть. Моя мамочка считает, что я это придумала… Кто знает?

О СВОИХ ПРИВЫЧКАХ

- Люблю тишину, не смотрю телевизор.

О ВЕЩИ, КОТОРУЮ ОНА ХРАНИТ С ДЕТСТВА

- Пластмассовая фигурка клоуна Олега Попова – игрушка, подаренная бабушкой в день моего рождения.

О ПЕРВОМ ВЫСТУПЛЕНИИ ПЕРЕД ЗРИТЕЛЯМИ

- 1983 год. В Театре юных москвичей играла в спектакле про бездомных псов "До свидания, овраг", поставленный Виктором Шендеровичем. Играла Крошку – маленького беленького пёсика. Именно в этом спектакле меня увидела ассистент по актёрам Одесской киностудии и пригласила меня на пробы в картине Ярослава Лупия "И повторится всё". Меня утвердили на первую в моей жизни главную роль. Профессия сама меня нашла. Я счастлива, что стала актрисой.

О ТОМ, НА ЧТО ПОТРАТИЛА ПЕРВЫЙ ЗАРОБОТОК

- Первый гонорар в кино в 1983 году отдала родителям. Так было заведено в нашей семье – зарабатывать каждому и всегда тратить всем на благо семьи, вне зависимости от того, кто сколько заработал. Кстати, моя первая зарплата по тем временам была совсем не маленькая – 140 рублей.

О САМОМ НЕОЖИДАННОМ ПОДАРКЕ

- Однажды друзья подарили мне маленькую черепашку. Я уже тогда много снималась и вынуждена была вернуть подарок, так как часто отсутствовала дома и понимала, что любое живое существо – это большая ответственность, которую я, увы, не могла на себя взять….

О ШРАМАХ

- Раньше в театре использовали такие железные щипцы для накрутки, которые разогревали в специальной печке. Когда ими накручивали, волосы страшно шипели и пахли палёным. Однажды в Театре армии я от неожиданности дёрнулась и гримёр случайно задел раскалёнными щипцами мой лоб. До сих пор у меня остался малюсенький, совсем незаметный шрамик. Но с тех пор я никогда больше не пользовалась такими старинными, можно сказать, винтажными "гаджетами".

О ТОМ, НА ЧЕМ ОНА НЕ СТАЛА БЫ НИКОГДА ЭКОНОМИТЬ

- Не на чём, а на ком! На себе! Моя мудрая бабушка всегда говорила: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи". Усвоила на всю жизнь!

О ДОМАШНИХ ПИТОМЦАХ

- Две мраморные таксы, Хрюня и Боня, им 14 лет, они сёстры. И жеребец тракененской породы по кличке Покровитель.

О ТОМ, ЧЕГО НЕ ЛЮБИТ В БЫТУ

- Терпеть не могу гладить и заправлять одеяло в пододеяльник.

О САМОМ СМЕШНОМ, ЧТО ЕЙ ПРИХОДИЛОСЬ ДЕЛАТЬ РАДИ РОЛИ

- В Театре Моссовета готовили новогодний спектакль для детей сотрудников – я играла Бабу-ягу! Было весело шепелявить, как старушка, и жутко смешно видеть себя в зеркало беззубой и с бородавками.

О ЛЮБИМЫХ МЕСТАХ В МОСКВЕ

- Нескучный сад. Садик "Аквариум" перед родным Театром Моссовета. Дом-музей Марины Цветаевой в Борисоглебском переулке.

О СЛЕЗАХ

- Плачу только на сцене или в кино. Плачу слезами своих героинь, поэтому на собственную жизнь слёз не остаётся, только если от радости!

О ЛУЧШЕМ СОВЕТЕ, ПОЛУЧЕННОМ В ЖИЗНИ

- От Иннокентия Михайловича Смоктуновского: никогда не бояться горы, какой бы высокой она ни была. Любая побеждённая вершина – только начало преодоления…

(Виктория Мельникова, Gazetametro, 27.03.23)

Последние новости