предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

На Radio Monte Carlo Golf Cup обсудили изменения в экономике и спросе

Третий Radio Monte Carlo Golf Cup, организованный радио Monte Carlo совместно с деловым клубом RRCC при поддержке фонда «Росконгресс», состоялся 3 июня 2023 года в загородном клубе Agalarov Golf & Country Club. Гольфисты сразились за кубок радио Monte Carlo на 18-луночном гольф-поле, а представители бизнеса и медиаиндустрии обсудили, как трансформируется спрос на товары и услуги на фоне меняющегося мира, и что необходимо для повышения качества жизни людей. Гостями турнира по гольфу и деловой сессии стали также Юрий Антонов, Пашу, Мот, солистка Artik & Asti Севиль, Татьяна Геворкян, Лана Свит, Светлана Хоркина, Дмитрий Оленин, Михаил Богомолов, Никас Сафронов, Снежина Кулова, Нина Фокина и др.

На Radio Monte Carlo Golf Cup были также подведены итоги Первого российского форума Дизайна и моды, прошедшего весной этого года при информационной поддержке «Русской медиагруппы».

- Индустрия дизайна в России сформирована, и тема Первого форума дизайна и моды будет продолжена на ПМЭФ, там появится площадка Russian Design Space, пройдут показы российских дизайнеров, в том числе с участием кибермоделей, - рассказала руководитель дирекции творческих проектов фонда «Росконгресс» Екатерина Иванова.

В свою очередь президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий сообщил, что на ПМЭФ-2023 будет также обсуждаться единая государственная дизайн-политика, благодаря которой формируется позиционирование страны. Об эмоциональной составляющей бренда рассказал генеральный директор «Иль Де Ботэ» Евгений Дроздов.

- У нас было наследие «Иль Де Ботэ», которое мы адаптировали с учетом международного опыта, снова став российской компанией, – рассказал Евгений Дроздов. – Мы столкнулись с ограничением времени, чтобы открыться в новом формате. И сформировалась миссия компании: «Иль Де Ботэ» — остров красоты, спокойствия и достоинства.

Руководитель одной из лидирующих в индустрии компаний также рассказал о сложностях, сопряженных с выводом новых брендов. Как отметил Евгений Дроздов, «Иль Де Ботэ» в этом году к имеющимся 120 брендам добавил 60 новых качественных марок, и сейчас перед сетью стоит задача – влюбить покупателей в них.

Один из каналов для взаимодействия брендов и потребителей – медиа, в том числе музыкальные и развлекательные, формирующие позитивный информационный фон для продвижения. В качестве примера площадки для интеграции брендов была приведена Русская музыкальная премия телеканала RU.TV, прошедшая 23 мая, об успехах которой рассказал генеральный продюсер телеканала RU.TV Михаил Богомолов. 134 миллиона контактов по просмотрам материалов о церемонии в Сети, более 1000 публикаций в СМИ – таковы только предварительные итоги мероприятия.

- Успех определяется не технологией, – отметил управляющий директор «Русской медиагруппы», модератор сессии Дмитрий Медников. – Станции «Русской медиагруппы» – одни из наиболее динамично развивающихся. Это более 35 миллионов слушателей ежемесячно. Мы первыми в России запустили радиостанцию, полностью созданную нейросетью. Но это технологии. А рост обеспечивает ориентированность на то, чтобы качество жизни слушателей повышалось.

- Адаптация – главное слово, описывающее сегодняшнюю действительность, – резюмировал генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. – И это не только привыкание, но и переосмысление ценностей. Например, политические взгляды оказались не важны по сравнению с ценностями жизни, любви, окружения. Я называю это «реванш вечных ценностей».

Спикеры подчеркнули, что сегодня есть огромный запрос аудитории, есть те, у кого имеются энергия и ресурсы для развития страны и экономики. При этом риски никуда не делись, однако люди поняли, как жить в этом небезопасном и волнующем, но перспективном мире.

Последние новости