Южная Корея потратит 390 млн долларов на борьбу с Netflix
Правительство Южной Кореи выделит 500 млрд вон (около 390 млн долларов) для производства кино и сериалов местными видеосервисами. Мера направлена на поддержку конкуренции с Netflix.
В апреле 2023 года американский видеосервис заявил, что выделит 2,5 млрд долларов для инвестиций в корейские кинокомпании. Такое решение было принято на фоне успеха сериалов «Игра в кальмара», «Триумф» и «Необычный адвокат». Однако этот шаг вызвал беспокойство правительства Южной Кореи относительно конкурентных возможностей местных стриминговых сервисов, налоговых отчислений, которые Netflix должен будет платить, а также отчислений местным кинокомпаниям.
В ответ Со-CEO Netflix Тед Сарандос был вынужден посетить Южную Корею с пресс-конференцией. Как сообщает Deadline, в ходе выступления в июне он рассказал, что интерес к корейскому контент проявляют 60% пользователей видеосервиса. Также он пообещал справедливые отчисления местным кинокомпаниям и даже инвестиции. Дочерние компании Netflix – Scanline и Eyeline Studios Koreа – будут направлять дополнительно по 100 млн долларов на производство южнокорейского контента в течение следующих шести лет.