предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс.Музыка запустила «Лето» на «Моей волне»

Команда Яндекс.Музыки запустила «Мою волну» «Лето». Системой персональных рекомендаций было отобрано более 3,5 миллионов летних треков, которые «Моя волна» подбирает индивидуально для каждого пользователям в зависимости от его настроения и музыкальных предпочтений, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе сервиса. По случаю выхода «Моей волны» «Лето»» Яндекс.Музыка обновила также логотип внутри приложения, добавив в него фирменный знак в виде розового надувного фламинго.

Для запуска «Моей волны Лето» эксперты из редакции Яндекс.Музыки определили общую концепцию летней музыки. Они проанализировали особенности в звучании треков, которые подписчики Яндекс.Музыки слушают летом, летних хитов прошлых годов и новинок этого сезона, а также треков, которые ставят летом популярные радиостанции. На основе этих данных сработала система персональных рекомендаций, которая проанализировала показатели аудио каждого трека – жанры, мотивы, темпы и др., и выбрала, какие треки из каталога Яндекс.Музыки можно считать летними.

Последние новости