Яндекс.Музыка запустила «Лето» на «Моей волне»
Команда Яндекс.Музыки запустила «Мою волну» «Лето». Системой персональных рекомендаций было отобрано более 3,5 миллионов летних треков, которые «Моя волна» подбирает индивидуально для каждого пользователям в зависимости от его настроения и музыкальных предпочтений, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе сервиса. По случаю выхода «Моей волны» «Лето»» Яндекс.Музыка обновила также логотип внутри приложения, добавив в него фирменный знак в виде розового надувного фламинго.
Для запуска «Моей волны Лето» эксперты из редакции Яндекс.Музыки определили общую концепцию летней музыки. Они проанализировали особенности в звучании треков, которые подписчики Яндекс.Музыки слушают летом, летних хитов прошлых годов и новинок этого сезона, а также треков, которые ставят летом популярные радиостанции. На основе этих данных сработала система персональных рекомендаций, которая проанализировала показатели аудио каждого трека – жанры, мотивы, темпы и др., и выбрала, какие треки из каталога Яндекс.Музыки можно считать летними.