Рецензия: Юлия Савичева – «Не до любви». Компромисс не для нас
2023, Illuminati Media Group
Оценка: 6 из 10.
Юлия Савичева теперь – рок-дива. По крайней мере она так себя видит. Во время подготовки программы «Стихия» у певицы сложился целый блок песен в этом жанре, и зрители благосклонно восприняли «рок-отделение» в концертах Юлии. Поэтому Савичева решила ещё усилить эту составляющую своего творчества, а новую песню «Не до любви» она называет компромиссом между поп- и рок-музыкой.
- Когда мне прислали демо-версию песни (авторы – Кирилл Геймбух и Анна Коронаева. – Прим. InterMedia), меня сразу зацепила фраза «Не до любви»— это совершенная противоположность всего, что я делала раньше. Так поп-история стала роковой. Уверена, она отзовётся в сердцах слушателей, - считает Юлия.
Процедуру превращения Савичевой в рок-леди довершил визуальный образ. На обложке сингла певица, затянутая в кожу, сидит на корточках. Какое отношение эта поза имеет к рок-музыке? Ну, примерно такое же, как и песня «Не до любви». Услышав её до прочтения цитат Юлии, вы вряд ли вообще вспомните слово «рок». Это динамичная, богато аранжированная и драматичная композиция, которая скорее вызовет ассоциации с песнями Ани Лорак или Полины Гагариной, но никак не с рок-музыкой. Если подходить к вопросу чисто формально, то да, аккомпанемент звучит, скажем так, громче обычного – но рок-инструменты нередко используются и в сугубо эстрадных песнях, от чего они не перестают быть эстрадными.
Дело даже не в том, рок это или попса. Называть можно как угодно, главное, чтобы песня была яркой и запоминающейся. А вот с этим у «Не до любви» есть проблемы. Трек вполне качественный, спет и записан классно, но ему очень далеко до лучших хитов Юлии Савичевой в смысле воздействия на слушательские души.
Алексей Мажаев, InterMedia