предоставлено пресс-службой Яндекса

Ледовые шоу Татьяны Навки и мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» стали самыми посещаемыми в новогодние праздники

В течение десяти дней новогодних каникул – с 30 декабря по 8 января – россияне активнее всего ходили в кино и на спортивные матчи, закупались билетами на концерты и в театры и смотрели ледовые шоу всей семьей. Количество проданных билетов на развлекательные события (за исключением кино) в праздничные дни выросло на 57% по сравнению с прошлым годом. По данным Яндекс Афиши, в среднем на развлекательные события россияне тратили 4 359 рублей, что на 21,5% больше аналогичного периода прошлого года.

В топ-3 наиболее популярных событий праздничных дней вошли два ледовых шоу Татьяны Навки – «История любви Шахерезады» и «Вечера на хуторе», а также мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой».

Больше всего заказов (54,8%) пришлось на кино, где 1 января стартовал «Холоп 2». Пятерку лидеров также делят «Бременские музыканты», «Три богатыря и пуп земли», «Мальчик и птица» и «Феррари». Средний чек в одном заказе в кино в Москве закрепился на уровне 1 326 рубля, в Санкт-Петербурге – 952 рублей, в остальных регионах – 907 рублей.

Еще 14,4% заказов пришлось на концерты, которые пройдут в течение января и позже – россияне активно покупали билеты на этот тип события в течение праздничных дней, планируя поход заранее. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи билетов на концерты в праздничные дни выросли почти в два раза. Так, в топе продаж в эти дни в Москве билеты на январские концерты Pharaoh, Aarne, Доры и GSPD & Dead Blonde, а также заранее покупали билеты и на апрельские концерты, например, Панк-сказку «Король и Шут», которая пройдет в Москве на «ЦСКА Арене». В Санкт-Петербурге отдавали предпочтение билетам на «Орган при свечах», «Шедеврам мировой киномузыки», Aarne и Леониду Агутину. Среди региональных концертов в топе продаж билеты на «Руки вверх» и «Cinema Medley: Hans Zimmer’s Universe» в Новосибирске, Shaman в Омске, «Cinema Medley: Интерстеллар» в Екатеринбурге и Yanix в Уфе. Средний чек в одном заказе в Москве составил 5 915 рублей, в Санкт-Петербурге – 4 396 рублей. В остальных регионах пользователи Яндекс Афиши тратили на концерты 5 281 рублей.

В 1,8 раз выросли продажи билетов в театр – лидерами в этом сегменте стали мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», «Анна Каренина» в Московском театре оперетты и декабрьская премьера комедийного мюзикла «Мамма мимо! или Мюзикл пошёл не так». Высокой популярностью продолжают пользоваться и ледовые шоу – в топе продаж два шоу Татьяны Навки «История любви Шахерезады» и «Вечера на хуторе», а также шоу Евгения Плющенко «Русалочка».

В других городах России пользователи Яндекс Афиши охотно ходили на новогодние театральные представления. Безусловным лидером среди них стал Щелкунчик – в Новосибирске смотрели «Настоящего Щелкунчика» в «Сибирь Арене», в Чебоксарах «Щелкунчик» стал лидером по продажам в Чувашском театре оперы и балета. В Краснодаре в топе продаж цирковое шоу «Новогодний десант Дедов Морозов», а самым популярным парком на новогодних каникулах стал «Сочи Парк».

Топ-10 по количеству заказов в новогодние каникулы:

  1. «Ничего не бойся, я с тобой», Москва.
  2. Татьяна Навка. «История любви Шахерезады», Санкт-Петербург.
  3. Татьяна Навка. «Вечера на хуторе», Москва.
  4. Евгений Плющенко. «Русалочка», Москва.
  5. Каток «Лёд» в парке Сокольники, Москва.
  6. «Панк-культура. Король и Шут», Санкт-Петербург.
  7. Цирковое шоу «По щучьему велению», Санкт-Петербург.
  8. Ёлка телеканала «Карусель», Москва.
  9. «Чебурашка. Ушастые ёлки», Москва.
  10. Экспозиция Третьяковской галереи. Лаврушинский переулок, Москва.

Последние новости