Аглая Тарасова будет творить беспредел во втором «Холопе» на Start
Вторая часть комедии перевоспитания от Клима Шипенко «Холоп» будет показана в онлайн-кинотеатре Start 8 марта 2024 года. В новом фильме сюжет разворачивается вокруг героини Аглаи Тарасовой — дочери избалованной чиновницы, которая внезапно обнаруживает себя не в современной России, а в Российской Империи.
Гриша (Милош Бикович), бывший мажор, побывавший холопом и ставший человеком, после путешествия в «прошлое» чутко реагирует на любую несправедливость. И, конечно, не может пройти мимо беспредела, который творит наглая и избалованная Катя (Аглая Тарасова). Ничего удивительного, что вскоре мажорка обнаруживает себя в другом времени.
Во второй части Клим Шипенко продолжает реконструировать исторические эпохи: в этот раз главная героиня отправляется на «перевоспитание» в 1812 год. Для создания антуража XIX века идеально подошел Санкт-Петербург, где снимали некоторые сцены, например, эффектный бал в Мраморном дворце — постановщики задействовали в сцене более 200 актеров. Не менее масштабными стали и декорации с холмами, где проходили батальные сцены, — они растянулись на 540 метров.
Для актрисы Аглаи Тарасовой это был первый опыт работы в костюмированном проекте — в том числе пришлось учиться ходить в непривычно тяжелых нарядах.
- Например, танец с героем Милоша, где мы должны были делать сложные хореографические элементы в тяжелых исторических костюмах, - вспоминает актриса. - Я не представляю, как девушки той эпохи выдерживали это все, потому что корсеты давят невероятно, дышать нечем, передвигаться жарко и тесно. И при этом еще нужно танцевать.
По словам режиссёра, для съёмок пышного бала со сложной хореографией и множеством актеров массовки он изучил все похожие сцены в мировом кино — от «Анны Каренины» до «Марии-Антуанетты», чтобы привнести в картину что-то новое. Другой сложной задачей было оправдать ожидания зрителей от продолжения истории.
«ИнтерМедиа» напоминает: фильм Клима Шипенко «Холоп-2» обошел по сборам в российском прокате «Аватар» Джеймса Кэмерона. По данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС), оператором которой выступает Фонд кино, российская комедия собрала 3,52 млрд рублей, а вышедшая в 2009 году фантастическая драма Кэмерона - 3,516 млрд рублей.