Fonmix составил плейлист для пунктов выдачи заказов
Пилотный проект с сервисом аудиобрендинга Fonmix запустила Wildberries. Музыка из специально разработанного плейлиста зазвучала в некоторых пунктах выдачи заказов на территории Москвы. Плейлист составлен специально в преддверии весеннего праздника – 8 марта.
- Аудиомаркетинг, использующий музыку для продвижения бизнеса, — это эффективный инструмент работы с потребителями, основанный на результатах исследований в сферах психологии и нейрофизиологии. Мировая практика доказала, что грамотно подобранное аудиооформление помогает повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и, вместе с тем, производительность труда сотрудников, — отмечает Валерия Брусникина (на фото), генеральный директор компании «ФорМакс», разработчика сервиса Fonmix.
Аудиомаркетинг в России активно развивается в последние годы и является эффективным инструментом для привлечения и удержания аудитории. Сервис Fonmix создает музыкальную атмосферу в парках, торговых центрах, отелях, салонах красоты, кафе и ресторанах предлагая персонализированные музыкальные решения из каталога в 20 млн популярных треков для каждого конкретного бизнеса.
- Приятная атмосфера для клиентов и в праздники, и в будни – безусловный приоритет в нашей работе. Рассчитываем, что музыкальное сопровождение создаст более тёплую атмосферу в наших пунктах выдачи. А по итогам отзывов клиентов и их предложений мы будем рассматривать возможность расширения проекта с Fonmix по сети ПВЗ маркетплейса, — прокомментировали руководитель регионального направления ПВЗ Wildberries по Москве и Московской области Юлия Кукота.