обложка сингла

Рецензия на новые синглы Людмилы Соколовой: Люда хочет найти

2024, Perpetuum.

Оценка: 7 из 10.

Рецензия на прошлогодний альбом Людмилы Соколовой «Оставить след» называлась «Универсальный артист» и заканчивалась так: «Со стилистикой сольной творчества Людмила Соколова всё ещё не определилась и готова петь очень разные песни. Видимо, выбор в конце концов останется за тем жанром, который принесёт артистке первый реальный всенародный суперхит».

Этот финал поневоле вспомнился, когда Людмила Соколова за месяц выпустила три новых сингла – и все совершенно разные. То ли поиск оптимальной стилистики продолжается, то ли певица решила не искать, а изумлять своей разносторонностью. Ведь в каждой из представленных песен – «Странный мир», «Хризантема» и «Богиня рынка» - Соколова по-своему убедительна.

Вашему рецензенту из этих трёх синглов более всего по сердцу пришёлся «Странный мир» - чуть наивный поп-роковый номер с проникновенным и мелодичным припевом: «Пусть будет честным, пусть будет добрым, пусть будет светлым тот странный мир, наш странный мир, пусть будет вечным, будет беспечным и бесконечным тот странный мир, наш странный мир». Ничего особенного, но такого детского восприятия мира нам всем сейчас очень не хватает.

Второй трек – «Хризантема» - Людмила Соколова посвятила актрисе Алисе Фрейндлих, которая в этом году отпразднует 90-летие. Задумчивый романс под фортепиано в процессе записи напомнил Соколовой песни, исполненные Алисой Бруновной в спектаклях и кино. Особенно, по мнению певицы, «Хризантема» похожа на вокально-поэтическую композицию Фрейндлих «Не отнимайте у женщины сигареты». Так это или нет, решать вам, но сингл Людмилы Соколовой по крайней мере даёт хороший повод вернуться или впервые обратиться к музыкальному творчеству Алисы Бруновны.

Завершает эту эклектичную трилогию песня «Богиня рынка»; это юмористическое произведение, как бы продолжающее линию песни 2017 года «Люда хочет войти». О том, почему по-прежнему не нужно стоять у неё на пути, лучше песни расскажет клип, главные роли в котором сыграли Людмила Соколова и Томас Моцкус. Даже если такой юмор вам не близок, интерес и уважение вызывает та естественность, с которой артистка меняет образы в зависимости от стилистики песен.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Последние новости