Дизайн «Моей волны» научился подстраиваться под музыкальные предпочтения пользователей
Яндекс Музыка продолжает персонализировать сервис. Ключевой рекомендательный продукт Яндекс Музыки «Моя волна» теперь для каждого пользователя выглядит персонально, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе платформы. Ее новый дизайн формируется с помощью генеративных технологий на основе музыкальных предпочтений слушателя. Это стало следующим шагом в персонализации сервиса вслед за переходом на новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей в «Моей волне».
- Новый дизайн «Моей волны» визуально отражает музыкальные предпочтения слушателя и динамично меняется вместе с ними, создавая индивидуальный аудиовизуальный опыт, - говорят представителя Яндекс Музыки. - Благодаря обновлению пользователи смогут полноценно погрузиться в свой персональный музыкальный мир и наблюдать, как меняются их вкусы.
Разному настроению треков соответствуют разные оттенки специально разработанной палитры. Алгоритмы анализируют настроение треков и присваивают им соответствующий оттенок. В новом дизайне «Моей волны» объединяются цвет пользователя, который генерируется на основе анализа треков его коллекции, и цвет прослушиваемого трека.
- Новый образ «Моей волны» динамичен — анимация подстраивается под ритм треков и реагирует на лайки, - говорится в описании нововведения. - После нажатия на сердечко появляется импульс, который символизирует воодушевление пользователя от чутко подобранной для него музыки. Лайк можно поставить не только в плеере, но и с помощью двойного нажатия на экран.
Ранее Яндекс Музыка стала стратегическим партнером музыкального шоу «Новая Фабрика звезд», которое вышло на телеканале ТНТ 3 марта 2024 года. Каждую неделю новые композиции участников будут появляться в Яндекс Музыке в специальном разделе «Новая Фабрика звезд». В нем также можно найти информацию об артистах, участвующих в шоу, плейлисты с новыми треками и многое другое.