Рецензия на дуэт Димы Билана и Мари Краймбрери «It’s My Life»: В любви ещё одна задача сложная
2024, S & P Digital, Velvet Music.
Оценка: 8 из 10.
При хорошей женщине и мужчина может стать человеком. Эта фраза неутомимой мадемуазель Алисы Постик из фильма Аллы Суриковой «Ищите женщину» почему-то вспомнилась мне, когда я не узнал голос Димы Билана. Ну не то чтобы совсем не узнал, я всё-таки был в курсе, что именно включаю, но, признаться, посмотрел для верности на обложку. Всё так, это Билан, но где же его манера, где его лёгкое любование собственным вокалом? В «It’s My Life» всё это отсутствует, зато Дима классно подыгрывает партнёрше, которая, кстати, от своей манеры не отходит.
Песня «It’s My Life» повествует о запутанной любовной истории, которая начинается с телефонного диалога. «Дим, привет, - говорит девушка. – Я знаю, что сегодня не среда, но приедь, нам надо поговорить». Понимаете, да? Какие-то тайные встречи по средам, но что-то случилось, что заставляет героиню Мари нарушить расписание и правила русского языка («приедь», конечно, можно произнести только в состоянии крайнего аффекта). Однако на Диму это никакого впечатления не производит, он спокойно и с достоинством предлагает закрыть эту тему, после чего начинается собственно песня, которая только всё запутывает. «Красиво меня потерял» - «танцуешь с ним, а я же знаю, что ты моя» - «зачем уйти потом мне не помешал» - «меня штормит, когда твой голос слышу, и одиночество так сносит крышу» и т.д. Она ушла, у неё другой, у него никого, но она его, а её песни для него. Как-то так. Не пытайтесь в этом разобраться.
Не менее замечательно, что название песни «It’s My Life» отсылает к одноимённому хиту: «Время пролетало в кайф, и музыка играла «It's My Life». Но вот какому именно? Есть две (теперь уже три) очень известные песни с такими названиями – у Доктора Албана и у Bon Jovi. О каком же произведении вспоминают Дима Билан и Мари Краймбрери? Было бы занятно, если бы лирические герои имели в виду разные треки: Дима как более старший вспоминал бы Албана, а Мари – Джона. Ну, или наоборот. Однако подобной коллизия при всём желании в песне считать не удастся, потому что Билан и Краймбрери записали как раз универсальный хит, понятный всем поколениям, кроме разве что фанатичных рэперов. Авторы трека – Дарья Кузнецова и Мари Краймбрери, и это тот довольно редкий по нынешним временам случай, когда невозможно определить, кто что сочинил. Хороший пример по-настоящему командной работы, к которой присоединились и авторы лирик-видео, где сложные отношения героев почему-то показаны через сцены большого тенниса. Непонятно, но проникновенно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»