кадр из программы

Николай Цискаридзе рассказал об интригах и пластических операциях по дороге из Петербурга в Москву

Николай Цискаридзе стал гостем очередного выпуска YouTube-шоу «Света вокруг света». Премьера состоялась 25 мая 2024 года. Часть программы была снята в стенах Академию Русского балета им. А.Я.Вагановой, которую возглавляет Цискаридзе, а интервью – в поезде по дороге из Санкт-Петербурга в Москву.

- Сегодня у нас очень необычный для «Света вокруг света» антураж — впервые мы снимаем выпуск в «Сапсане», - признается ведущая Светлана Бондарчук. - А иначе поймать невероятно востребованного и занятого Николая Цискаридзе просто невозможно. Об этом интервью мы мечтали годами, и вот оно случилось! Как всегда, мы старались показать вам героя с новой стороны, рассказать о нем что-то, чего вы еще не знаете. В случае с Николаем это несложно — у него бессчетное количество потрясающих историй и невероятный жизненный опыт, которым он щедро делится с окружающими.

Светлана и Николай поговорили о его работе и семье, о любимых учениках и тех, с кем ему пришлось расстаться, вспомнили великую Майю Михайловну Плисецкую, обсудили пластическую хирургию, друзей, отношение к жизни и искусству, интриги в Большом театре и балете вообще, любимые книги, фильмы и рестораны героя выпуска.

Артист в интервью поделился мыслями по поводу отцовства:

- Мое появление было предрасположено, что это должно случиться. Я для себя не принимаю, когда люди что-то прогнозируют, конструируют. Когда ты окружен огромным количеством любви подрастающего поколения, у тебя нет этого недостатка. Я вообще к детям и к их внутреннему миру отношусь очень внимательно.

Николай Цискаридзе рассказал о своей узнаваемости.

- Я очень узнаваемый человек в первую очередь благодаря телевидению. У меня нет иллюзии, что все меня знают, потому что я такой гениальный танцовщик. Я прекрасно понимаю, как работает медиа-пространство. Есть страны, в которых я никогда не бывал. Например, Польша, вот как-то не доводилось там никогда выступать. У меня была небольшая пересадка в аэропорту Варшавы, буквально полчаса. И я подумал, что не пойду в зал ожидания первого класса, а зашёл в кафе напротив, где сосисочки продавались. Был уверен, что меня никто не узнает, никто не обратит внимания. И я набрал сосисок, взял пива, подхожу на кассу, и полька-кассирша вдруг мне говорит: «Я вас знаю!» С одной стороны это очень приятно, с другой – есть, конечно, неудобство: куда бы ты ни зашёл, тебя узнают и за тобой наблюдают.

Цискаридзе поведал о своём отношении к Майе Плисецкой и Алле Пугачёвой:

- Майя Михайловна была одной из моих любимых артистов. Но есть великая Плисецкая-балерина, а есть человек, с которым я был знаком, с которым я общался – не могу сказать, что очень много, но общался. Она была очень странным человеком… Знаете, это как что-то большое, здание или огромная гора: на расстоянии одно, а вблизи видишь совсем другую картину. Майя Михайловна была человек со страстями, со своим вкусом… Но у меня как – я обожаю Пугачёву и для меня её творчество всегда выше всего остального. Мы знакомы, но я не могу сказать, что знаю Пугачёву. Я люблю Пугачёву, я не могу жить без её песен, но я её не знаю. То же самое Плисецкая. На её примере я могу объяснить, как надо танцевать, показать красоту, гармонию, я сам этим восхищаюсь.

Себя Николай считает интровертом:

- Я не очень люблю праздники. У меня день рождения 31 декабря, все готовятся к Новому году, а мне в детстве нравилось, когда никого нет, мы с няней, она кашеварит, я играю. Мне иногда странно, что я выбрал профессию, которая совершенно не соответствует моему характеру. Большего интроверта, чем я сам, я не знаю. И ещё я ленив, не люблю двигаться… В принципе я Обломов, я могу не вставать месяцами с кровати. Не понимаю, как так вышло, что я попал на эту каторгу, что я вынужден всё время куда-то выходить, говорить, появляться на людях, давать интервью. В этом есть большое противоречие моей жизни.

Последние новости