обложка альбома

Обзор: «Элвис Пресли: оружие, бриллианты и одна обезьяна / Истории кумиров»

2024, Минаев Live.

Выпуск можно было бы порекомендовать тем, кто не очень любит читать и привык получать информацию из видеороликов и подкастов. За час с небольшим Дима Болдин и Сергей Минаев рассказывают всю биографию Элвиса Пресли, уделяя равноценное внимание и его пути к славе, и «элвисомании», и личной жизни, и личной смерти. Текст грамотен и с литературной точки зрения, и по фактам, но есть нюансы. В ролике отсутствует какая бы то ни было видеохроника и ни одной секунды не звучит музыка в исполнении Элвиса. Иногда появляются фото, но большую часть времени предлагается смотреть на говорящего Болдина. Без песенных примеров просветительское значение выпуска сильно проседает – видео же должно чем-то отличаться от статьи в «Караване историй», не так ли? К тому же у Болдина не идеальная дикция, да и харизмы у него не столько, чтоб зритель на час замер у экрана, ловя каждое слово любимого лектора. Кликбейтный заголовок видео совсем не соответствует темпераменту ведущего.

По традиции «Истории кумиров», Сергей Минаев появляется в выпуске три раза (не считая рекламных интеграций), чтобы немного оживить атмосферу своими ремарками и лирическими отступлениями. Так, он веско прокомментировал особенности отношений между Элвисом Пресли и его менеджером «Полковником» Паркером, заметив, что в шоу-бизнесе, где действуют артист и продюсер, с тех пор мало что изменилось. Жаль, что у Минаева не нашлось пары ласковых для, например, оценки фильмов, в которых снимался Элвис.

Приступая к просмотру 68-минутного видео, я задавался вопросом, будет ли в выпуске сказано хоть что-то, чего я не знаю об Элвисе Пресли. И таки-да, бинго! Один факт всё же прозвучал. Оказывается, жгучим брюнетом Элвис стал, чтобы больше походить на другого известного красавчика тех лет – актёра Тони Кёртиса. И до самой смерти к естественному цвету волос Пресли не вернулся.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Последние новости