Universal University и платформа «Простор» запускают креативный марафон для школьников
Университет креативных индустрий Universal University и открытая креативная платформа «Простор» от VK объявили о запуске совместного онлайн-марафона, который даст возможность старшеклассникам и молодым людям по всей стране оценить свой креативный потенциал и проверить себя в различных творческих индустриях, таких как дизайн, музыка, кино, современное искусство, архитектура и компьютерные игры.
Марафон представляет собой онлайн-тестирование, методология которого разработана ведущими экспертами университета. Пройти его можно в интерактивном мини-приложении «ВКонтакте».
- Креативность выходит далеко за рамки творческих индустрий. По прогнозам Всемирного экономического форума, к 2027 году креативность станет одним из самых востребованных навыков, который необходим для решения практических задач и генерации новых идей. И этот навык, как мышцу, можно развивать. «Креативный Марафон» предлагает старшеклассникам не только оценить свои способности, но и глубже погрузиться в мир креативных индустрий. И мы рады, что благодаря поддержке VK этот проект будет доступен ребятам в масштабах всей страны, — отмечает руководитель лаборатории Университета креативных индустрий Universal University Мария Косяк.
Тест состоит из 36 вопросов, включающих элементы геймификации: баллы и соревновательные элементы помогают участникам сосредоточиться на заданиях и чувствовать прогресс. Измерение степени креативности мышления в тесте базируется на методе оценки дивергентного мышления — способности генерировать множество идей и решений по одной теме, и конвергентного — выбор наилучших решений из возможных. По результатам тестирования каждый участник получит один из трех статусов: от креативного гения до начинающего креатора, а также рекомендации для развития в соответствии с текущим уровнем.
Кроме того, тест позволяет оценить уровень насмотренности в кино, компьютерных играх, анимации, рекламе, современной музыке и искусстве, дизайне, модной индустрии и архитектуре. Это помогает участникам понять, насколько хорошо они ориентируются в креативных индустриях и, возможно, выявить сферу интереса для будущего развития.
- На платформах VK тысячи авторов представляют своё творчество в разных форматах — видео, подкасты, короткий вертикальный контент. Аудитория Простора уже превышает 220 тысяч человек и постоянно растёт. Нам важно, чтобы талантливые ребята в различных направлениях могли самореализоваться и заявить о себе. Креативные компетенции становятся всё более значимыми не только в творческих индустриях, но и в IT-компаниях, поэтому мы рады предоставить молодым талантам возможность раскрыть свой потенциал с помощью нашего марафона и получить инструменты для дальнейшего развития, — комментирует Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий в VK.
После успешного прохождения заданий участники узнают, какое направление в креативных индустриях им подходит больше всего. Они смогут поделиться своими результатами «ВКонтакте» и получить шанс выиграть ценные призы.
Помимо призов, все участники марафона получат рекомендации от экспертов Universal University и VK и возможность пройти образовательный курс, полезные материалы и подборки, которые помогут им раскрыть свой творческий потенциал и выбрать трек своего креативного развития.