Рецензия на сингл Dead Blonde «Moscow Nights»: Он уехал в Копенгаген, я осталась
2024, Fenix.
Оценка: 7 из 10.
Как сообщается в пресс-релизе звукозаписывающего лейбла, «пульсирующие синтезаторы, драйвовые барабаны, узнаваемый стиль 80-х, и эстетика новой волны от Dead Blonde с первых же секунд привлекают внимание слушателей». В аннотации певица также названа «королевой рашн-кора», и в «Moscow Nights» она «вступает с запоминающего припева, мастерски переплетая синти-поп со своим чувственным вокалом, передавая нам эмоциональный заряд с присущей ей ноткой иронии и игривости».
Но вообще-то подобным текстом можно сопроводить почти любой сингл Dead Blonde, а вот о главной фишке новой композиции пресс-релиз ничего не рассказывает – видимо, оставляет слушателю возможность самому разобраться, где он всё это уже слышал.
Ну что же, продюсер и автор музыки Dead Blonde Давид Деймур определённо в поисках новых идей для стилизаций под старую музыку посмотрел довольно впечатляющий сериал «Комбинация». Вступление к «Moscow Nights» удивительно похоже на музыку, под которую шли начальные титры каждой серии, а именно – на обновлённую версию песни «Russian Girls». Эти электронные барабаны не забудешь и ни с чем не спутаешь. Но тех, кто решит, что совпадение случайно, вполне разубедит текст композиции авторства Арины Булановой на тему «вот как с иностранцами гулять». Лирическая героиня рассказывает, как, несмотря на всю любовь, иностранец уехал с другой: «В России девушек немало,
а я одна на миллион, но в лотерею проиграла, везёшь другую за кордон». В припеве брошенка, правда, пытается бодриться и веселиться, но выходит как-то противоречиво: «Moscow Nights, меня не забудешь, Moscow Nights, навеки твоя, хоть ты и другую полюбишь, но на колечке «from Russia with love».
В песнях «Комбинации» танцевальная легкомысленность порой соседствовала с описанием социальных проблем – и представляете, Dead Blonde здесь применяет схожий подход, рассказывая, как она вообще дошла до жизни такой: «Я повзрослела быстрее других и осознала, чтоб жить в шоколаде, мне обязательно нужен жених, чтобы любил и финансы наладил». Впрочем, морали тут никакой нет, ибо всю песню Арина поёт без эмоциональных перепадов «с присущей ей ноткой иронии и игривости». Возможно, ей тут не помешала бы напарница, ведь «Комбинация» отличалась ещё и интересным сочетанием голосов двух солисток.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»