ПЛАСИДО ДОМИНГО БУДЕТ ПЕТЬ В МОСКВЕ НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ
Стала известна программа концерта испанского тенора Пласидо Доминго в Москве. Напомним, знаменитый певец выступит в Большом зале им. Е.Ф.Светланова Московского международного Дома музыки 10 марта. Аккомпанировать будет Национальный филармонический оркестр России (художественный руководитель и главный дирижер - Владимир Спиваков), за пульт которого встанет друг и постоянный дирижер маэстро Юджин Кон. Ранее г-н Кон выступал со многими знаменитыми певцами, в числе которых Лучано Паваротти, Роберто Аланья, Марсело Альварес, Марчелло Джордани, Сальваторе Личитра. С Пласидо Доминго Кон записал несколько альбомов, включая получивший награду EMI 'Roman Heroes', записанный с Лондонским симфоническим оркестром. Юджин Кон разносторонне талантлив недавно дебютировал в кино как артист, сыграв аккомпаниатора Марии Каллас - юного девятнадцатилетнего Юджина в фильме Франко Дзеффирелли 'Каллас навсегда'.
Специально приглашенной участницей концерта станет солистка Мариинского театра Наталия Ушакова (сопрано), с которой Доминго связывает давняя дружба и сотрудничество. В 2001 году она дебютировала в Вашингтонской опере в партии Лиу в опере 'Турандот' Джакомо Пуччини, а далее сотрудничала с Доминго в 2002 году в 'Пиковой даме' П.И.Чайковского (Наталия пела партию Лизы, а Пласидо Доминго - Германа). Позже Доминго дирижировал постановкой 'Дон Жуана' В.А.Моцарта, в которой Наталия Ушакова пела партию Донны Анны.
В московский концерт Пласидо Доминго включил сочинения разных эпох, национальных культур и стилей - это фрагменты опер Жюля Массне, Г.Ф.Генделя, оперетт Франца Легара, несколько фрагментов из популярных испанских оперетт - сарсуэл. Таким образом, певец будет петь на французском, немецком, испанском, итальянском языках. Доминго порадует москвичей и гостей столицы также целой сценой из 'Пиковой дамы' П.И.Чайковского на русском языке, разделив сцену с Наталией Ушаковой. Подробная программа - см. ПРИЛОЖЕНИЕ.
Сольный концерт маэстро Доминго в Москве - событие особое. Плотный гастрольный график и высокие гонорары известного тенора долгое время отпугивали возможных организаторов. Доминго приезжал в столицу лишь для участия в сборных концертах или на открытых площадках - например, на Красной площади. Впервые Доминго приезжал в Москву в 1974 году в составе труппы La Scala, которая давала на сцене Большого театра 'Тоску' Джакомо Пуччини. Доминго пел партию Каварадосси. Сам Доминго вспоминает об этом концерте: 'После оперных спектаклей у служебного входа меня ждали толпы поклонников. Милиционеры пытались как-то очистить проход, но мне и самому хотелось дать автографы, обменяться рукопожатиями с наиболее преданными любителями вокала. Я обнял за плечи двух из них, и так мы шли от театра до гостиницы в сопровождении целой толпы'.
Начало в 19.00.
Справки по тел.: 961-2420/2464 (Денис Каргаев, Августина Матвиенко, 'Кушнир Продакшн').
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРОГРАММА КОНЦЕРТА ПЛАСИДО ДОМИНГО В ММДМ
Первое отделение.
1. Жюль Массне. Ария Родриго 'O, souverain, o juge' из 3-го действия оперы 'Сид'.
Пласидо Доминго.
2. В.А.Моцарт. Ария Донны Анны 'Crudele: Non mi dir' из 4-го действия оперы 'Дон Жуан'. Наталия Ушакова.
3. Г.Ф.Гендель. Ария Секста 'Sveglatevi nel core' из 1-го действия оперы 'Юлий Цезарь'.
Пласидо Доминго.
4. М.И.Глинка. Увертюра к опере 'Руслан и Людмила'.
5. П.И.Чайковский. Сцена Лизы и Германа и 2-й картины 1-го действия оперы 'Пиковая дама'. Пласидо Доминго и Наталия Ушакова.
Второе отделение.
1. Франц Легар. Ария Су-Чонг-Куанга "Dein ist mein ganzes Herz" из 2-го действия оперетты 'Страна улыбок'. Пласидо Доминго
2. Франц Легар. Ария Джудитты 'Meine Lippen sie küssen so heiss' из 4-й картины оперетты 'Джудитта'. Наталия Ушакова.
3. Франц Легар. Дуэт Ганны и Данило 'Lippen schweigen' из 3-го действия оперетты 'Веселая вдова'. Пласидо Доминго и Наталия Ушакова
4. Русская народная песня. Наталия Ушакова.
5. Пабло Соросабаль. Романс Леандро 'No puede ser' из 2-го действия сарсуэлы 'Трактирщица из порта'. Пласидо Доминго
6. Жеронимо Хименес. Интермеццо из сарсуэлы 'Свадьба Луиса Альфонсо'.
7. Федерико Морено Торроба. Дуэт Луизы и Видаля 'En mi tierra extremena' из 1-го действия сарсуэлы 'Луиза Фернанда'. Пласидо Доминго и Наталия Ушакова.
Игорь Мишин ушел из киноиндустрии
Игорь Мишин покидает должность генерального продюсера Kion. Об этом медиа-менеджер сообщил в соцсетях 29 ноября 2024 года. Он также заявил, что принял решение закончить карьеру в индустрии. Новость подтвердили и в пресс-службе онлайн-кинотеатра:
- Трудовой контракт с Игорем Мишиным расторгнут по соглашению сторон в связи с личными обстоятельствами, - говорит в сообщении пресс-служба.
Игорь Мишин — кинопродюсер, медиаменеджер и предприниматель. Выступал как продюсер фильмов «Овсянки», «Орлеан», «Любовь с акцентом», «Общага», «Оторви и выбрось», а также сериалов «Измены», «Пьяная фирма», «Полицейский с Рублевки», «Хрустальный», «Клиника счастья» и других. Мишин известен как основатель медиахолдинга «Четвертый канал» в Екатеринбурге, созданного в 1991 году. Возглавлял кинокомпанию «Амедиа» (в 2006-2007 годах), а также телеканал ТНТ (2014-2016). С сентября 2019 года занимал должность вице-президента ПАО «МТС». В апреле 2021-го он запустил онлайн-кинотеатр Kion, а с 1 января 2023-года являлся его генеральным продюсером.
21 ноября в доме Мишина прошли обыски. Источники утверждали, что они ведутся по «делу о связях с украинскими террористами». По сведениям телеграм-канала 112, Мишина проверяли на связь с галеристом Маратом Гельманом*, который в ноябре 2024 года был внесен в список экстремистов и террористов Росфинмониторинга. Некоторые СМИ сообщили, что в доме были также найдены некие запрещенные вещества.
*Признан иноагентом в РФ
Леонид Агутин сыграет концерты на стадионах трех столиц
Леонид Агутин анонсировал три больших сольных концерта, который состоятся на стадионах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани летом 2925 года. 28 июня артист выступит на «Газпром Арене» в Петербурге, 5 июля соберет зрителей на «Ак Барс Арене» в столице Татарстана, а 26 июля даст концерт в московских Лужниках, на Большой спортивной арене.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Лидеры креативного бизнеса Москвы встретились на выпускном «балу»
Выпускной вечер участников образовательной программы Агентства креативных индустрий (АКИ) Москвы по интеллектуальному праву для топ-менеджеров и предпринимателей столицы «ПРО.Креатус» прошел в арт-пространстве Cube.Moscow. Программа была разработана АКИ совместно с Научно-образовательным центром интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.
За время существования проекта было подано более 400 заявок на обучение, которое в итоге прошли более 100 руководителей компаний и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере музыки, кино и анимации, ПО и компьютерных игр, рекламы, медиа и издательского дела. Среди них — представители лейблов VK Records и Black Star, издательства «Альпина нон-фикшн», информационного агентства «ИнтерМедиа», издательского дома «Учительская газета» и многие другие.
После окончания курса эксперты целый год продолжали общаться с выпускниками, проводили стратегические сессии, консультировали их по важным вопросам, связанным с интеллектуальным правом, помогали с реализацией проектов. Теперь образовательная программа окончательно завершена. Ее участники, педагоги и организаторы встретились в уютной атмосфере в самом центре Москвы, в декорациях современного искусства.
- Курс«ПРО.Креатус» увенчал целый цикл образовательных программ, объединивших более тысячи специалистов из креативных индустрий. Итогом стали 300 задепонированныхРИДов (результатов интеллектуальной деятельности) — логотипы компаний, сценарии фильмов и сериалов, программные софты и другие творческие продукты. Сначала мы обучали слушателей основам интеллектуального права в школе«Креатус». Затем, увидев, что запрос на знания в этой сфере очень высок, создали базовый курс«Креатус Онлайн», доступный на официальном сайте АКИ. После была разработана уже углубленная программа обучения для топ-менеджеров«ПРО.Креатус». Знания, полученные на курсах, помогут предпринимателям лучше ориентироваться в законодательстве, вести отчетность, объяснять другим творческим предпринимателям, как охранять свои РИДы и зарабатывать на них. Ведь это главные активы любого креативного бизнеса, — отметила руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.
Директор Digital IP Екатерина Чуковская назвала образовательные проекты, разработанные совместно с АКИ, настоящим «челленджем» и отметила, что сами участники также многому научили организаторов:
- «Создать программу для такой аудитории — это тоже креативная задача. В первом«Креатусе» мы пытались поделить программу по отраслям. Придя к«ПРО.Креатусу», поняли, что надо придумывать нечто новое. Во-первых, мы решили совместить лекции, теоретические и практические занятия с разбором реальных кейсов, чтобы увидеть чуть дальше и шире. Во-вторых, у нас была возможность продолжить общаться с участниками, когда лекционные часы закончились, сопровождать их в процессе работы над проектами, постарались ответить на все вопросы. И, наконец, мы сумели собрать абсолютно звездный состав лекторов. Это был бесценный опыт, и мы хотим его продолжать. Тем более что у нас очень много задумок, и некоторые из них подсказали нам сами выпускники.
Выпускники, в свою очередь, также делились эмоциями и результатами, которых они достигли благодаря обучению. Например, основательница студии машинной вышивки Ingrace Инга Крупельницкая продала двум клиентам права на использование разработанной ей программы для швейных машин. Дизайнер Надежда Кузнецова во время прохождения программы создала и зарегистрировала свой проект «Высокие ремесла России». Генеральный директор и учредитель СМИ «MedTourBridges. Мосты медицинского туризма» Марина Фролова смогла запатентовать свой товарный знак.
Ценность интеллектуальной собственности в развитии современной экономики подчеркнул президент Федерации интеллектуальной собственности, заместитель председателя комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Сергей Матвеев:
- Право интеллектуальной собственности — удивительная вещь. Оно совмещает высокое и низкое, воздух и землю, способность творить, созидать и продавать то, что мы создали. На стыке этих противоречий формируется современная экономика. Нефть и земли обесцениваются. Дерево тоже. Но стоит создать из него Буратино — и вот вам вечный кукольный театр.«Играть» с правом интеллектуальной собственности можно бесконечно, потому что на ближайшие 50–70 лет оно точно будет мощным ресурсом, позволяющим одновременно реализовывать высокие творческие идеи и строить бизнес.