МИХАИЛ ЕФРЕМОВ: "ФАШИСТЫ НАЧАЛИ БЛОКАДУ, А КОММУНИСТЫ ПОВЕЛИСЬ"
"Конечно, не все были героями. По-моему, еще Скорсезе хотел снять фильм про какую-то людоедскую банду в осажденном Ленинграде. Но мне не кажется, что именно это важно в теме блокады и войны вообще. Я думаю, не всегда нужно вспоминать о чем-то ужасном. В нашем фильме важнее моменты чисто человеческих отношений на фоне блокады. Ведь кошмарнее этих 900 дней, по-моему, ничего в XX веке не было. Невозможно поверить, что это было всего 60 лет назад. Это же средневековье какое-то. <…> Потому что времена, когда они окружали города, а другие отстаивали их до последней капли крови, закончились веков пять назад. А тут фашисты начали, а коммунисты повелись. Это же дикость! В голове не укладывается. Кроме шуток: когда бываю в Питере, смотря на все эти старые дома и представляю, как на всю эту красоту летели бомбы. Жутко становится. Кажется, что сам это все помню, на каком-то генетическом уровне, хотя корни моей семьи совсем не в Питере, а на Волге. Но это огромная общая трагедия, и неважно, из какого ты города. На примере ленинградской блокады весь ужас сталинского и гитлеровского режимов виден отчетливее всего. Взять и вот так добровольно вернуться на 400 лет назад — это не просто трагедия, это бред какой-то".
(О СВОЕЙ РОЛИ В СЕРИАЛЕ)
"У меня замечательная роль. Все, кто читал сценарий, говорили, что мой лейтенант Омельченко — лучший образ в фильме. У него самая большая эмоциональная амплитуда. Три серии — это обычный мент, который ругается и то ли любит героиню, то ли просто ее хочет. Но там есть одна сценка, где он преображается, и в нем появляется что-то совсем человеческое".
(О ДРУГИХ АКТЕРСКИХ РАБОТАХ)
"Вот, например, в сцене на аэродроме в первой серии Александр Гаврилович Абдулов просто прекрасен. Я знаю, почему он так хорош. Потому что, когда снимался этот эпизод, у него был воспален третичный нерв, дико болел зуб, и вообще на него было страшно смотреть. К тому же был жуткий мороз, суровые такие условия. И еще этот Гэбриел Бирн, который ничего не понимает не только в русском языке, но и, похоже, в нашей системе актерских взаимоотношений… Но Александр Гаврилович выстоял — и перед морозом, и перед Бирном".
("Time Out Москва", 19.02.07)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)