МИХАИЛ ПОЛИЦЕЙМАКО: "ДЕЛОМ ЗАНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО Я И ИРАКЛИЙ ПИРЦХАЛАВА"
"Во-первых, я давно дружу с режиссером Мурадом Ибрагимбековым, снимался уже у него и в "Истинных происшествиях" по Зощенко, и в "Замыслил я побег" по Полякову — и мы, что называется, сработались. Мне нравятся такие люди, у которых не исчезает желание искать, делать что-то новое, а не банально гнаться за материальной выгодой. Плюс меня, конечно, не мог не привлечь сценарий. Там так вкусно изображен Баку с его нравами. На мой взгляд, Мурад — это азербайджанский Кустурица. Он так поэтично снимает родной город. Три месяца мы с Сережей Фроловым и Равшаной Курковой жили в Баку в окружении наших азербайджанских коллег и имели возможность наблюдать за тамошней жизнью. Лично я научился петь и ругаться по-азербайджански".
(МОЖНО ЛИ ЕГО НАЗВАТЬ "МАМЕНЬКИНЫМ СЫНКОМ")
"Вообще-то я из тех, кто сам себя сделал. Да, я вырос в театральной среде, но всегда был сам по себе. Понятно, что родители пытались меня образовывать, поэтому я ходил в музыкальную школу и усиленно занимался английским. Разумеется, я прислушивался к мнению мамы с папой, но, откровенно говоря, все решения принимал самостоятельно. Сейчас же мне важно, одобряют или нет родители мои работы. Если да, то мне безумно приятно. Хотя определяющим фактором для меня является взгляд человека с улицы, который не знаком со мной лично и чье мнение более объективно. Не скрою, горжусь, когда ко мне подходят люди и благодарят, например, за фильм "День денег". А для родителей ты всегда хорош, каким бы лоботрясом и бездельником ни был. Вот мне сейчас 31 год, и я знаю некоторых парней, московских мажоров, которые в этом возрасте живут на деньги родителей. Так вот мне подобная ситуация абсолютно непонятна".
(О БОЛЕЗНИ ОТЦА — АКТЕРА СЕМЕНА ФАРАДЫ)
"Да, вы только представьте себе, что, допустим, в той же Америке — ну с кем можно папу сравнить — Дэнни Де Вито лежит с инсультом, и на это никто не обращает внимания?! Это нонсенс. А у нас подобные ситуации в порядке вещей. Взять хотя бы историю покойной Инны Ульяновой, которую я знал, или последние месяцы жизни Георгия Вицина. Или Михаила Кононова. Таким людям еще при жизни нужно ставить памятники, платить деньги и нанимать человека, который бы бесплатно великим артистам доставлял продукты на дом. А так эти достойные люди в старости еле сводят концы с концами и подчас вынуждены сниматься во всякой ерунде, потому что у них пенсия всего пять тысяч рублей. Наше государство пока не занимается этим вопросом. Видимо, и наше поколение никаких изменений к лучшему в этом смысле не застанет".
(БЫЛА ЛИ "ПРЕДОПРЕДЕЛЕНА" ЕГО АКТЕРСКАЯ КАРЬЕРА)
"Ничего подобного. Вы меня не видели в шестнадцать лет! Это был еще тот микроорганизм! Я получал "двойки" по алгебре и геометрии, меня ненавидела классная руководительница, зато любили одноклассники. В принципе у меня было достаточно свободное детство, потому что папа все время снимался, мама пропадала в театре, и я был предоставлен самому себе. То есть самостоятельно приходил к тому, что делать можно, а чего нельзя. Знаете, ведь где-то шестьдесят процентов моих друзей детства умерли от передозировки героина. Я этого избежал. А когда встречаю оставшихся в живых из той нашей компании, то понимаю, что только двое из нас занимаются делом — Ираклий Пирцхалава и я. Мы в свое время с Ираклием мечтали стать музыкантами. Я хорошо танцевал модный тогда рэп, повторял за популярным Богданом Титомиром все эти движения. Но после выпускного мама все-таки уговорила пойти попробоваться в театральный. Так как я в детстве еще снимался, то никакого зажима не чувствовал и, выучив монолог подростка из Достоевского, вдохновенно и без напряга прочитал его перед экзаменационной комиссией Щукинского училища. Мою кандидатуру одобрили, и я, расправив плечи, пошел пробоваться дальше — в ГИТИС, где спел арию Ленского, и мне тоже сказали, что берут. Но я продолжал проверять свои силы и в Щепкинском училище, куда не прошел по "нерусской фактуре", и у Фоменко, у которого срезался на этюдах, и во МХАТЕ, и во ВГИКЕ, куда меня брали безоговорочно. Но в результате я выбрал РАТИ, где мне больше всего понравилась атмосфера".
(О БЫВШЕЙ ЖЕНЕ ОЛЬГЕ ЛЫСАК)
"Я вам отвечу так: таким способом в течение пяти лет этот человек пытается популяризировать свою персону. Сейчас она чуть-чуть успокоилась, но, думаю, всегда ответит согласием на предложение за двести долларов в каком-нибудь ток-шоу рассказать о том, какое я дерьмо. Это все идет от беспомощности, от какого-то расстройства психики. Поведение этой женщины мне напоминает… Знаете, у папы на больной ноге однажды появился свищ, от которого просто невозможно было избавиться. Тут то же самое. В гораздо более ужасных ситуациях женщины ведут себя достойно. А тут я ей оставил свою двухкомнатную квартиру на Таганке, оплачиваю няньку ребенку, а ей все мало. Она приходит на эфир к Малахову и жалуется на то, что после того, как я сделал ей ремонт, в ванной комнате остались неубранными провода. Там даже депутат не выдержал и сказал, что если уж ее до такой степени не устраивает данная жилплощадь, пускай ее продает и приобретает сразу две квартиры где-нибудь в Бибиреве. Знаете, слава богу, что сейчас у меня все хорошо в личной жизни: удивительная жена, с которой мы ожидаем дочку".
(О ВТОРОЙ СУПРУГЕ - ЛАРИСЕ МУРАТОВОЙ)
"Да, пять с лишним лет назад Лариса приехала показываться в Москву из Питера. Это была обоюдная любовь с первого взгляда. Я увидел ее за кулисами и мгновенно был сражен. Это как раз та история, когда ничего не можешь с собой сделать — тебя просто несет. Месяца два мы еще присматривались друг к дружке, а потом уже все было решено. Это такое счастье, когда смотришь на человека и понимаешь, что это твое. И внешне, и внутренне".
(ЗАНИМАЕТСЯ ЛИ ОН ХОЗЯЙСТВОМ)
"Нет, только иногда мусор выношу. У меня в этом смысле супруга — просто ураган! Если бы вы видели, как она, глубоко беременная, двигает мебель и таскает тяжеленные сумки из магазина! Я на нее ору, ругаюсь — ничего не помогает. Бесполезно. Она у меня очень самостоятельная".
("Московский комсомолец", 18.10.07)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)