ГОША КУЦЕНКО: "МЕНЯ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА КОРОТКУЮ ДИСТАНЦИЮ"
"Разное. Я человек настроения и не смотрю фильмы каждый день. Хотя некоторые арт-хаусные картины пересматриваю по нескольку раз: учусь у режиссеров, которые их сняли, и актеров, которые в них играют. А вот фильм, который относится к мейнстриму, могу посмотреть, но могу и пропустить. Такое кино лучше смотреть в кинотеатре — по крайней мере получишь визуальное удовольствие".
(МОЖЕТ ЛИ РОССИЙСКОЕ КИНО СТАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ ВО ВСЕМ МИРЕ)
"Надеюсь, что со временем это произойдет. Я вижу, что у нас люди снова стали ходить в кинотеатры. Есть талантливые актеры и режиссеры. Не хватает только одного — таких же талантливых кинопродюсеров и менеджеров. Людей, которые знают и любят кино, разбираются в нем, владеют экономической ситуацией и знают до мелочей весь процесс съемок. Таких специалистов можно пересчитать по пальцам. Вот мне сейчас очень нужен такой человек".
(О РАБОТЕ НАД ФИЛЬМОМ "ДИКАРИ")
"Я стал продюсером этой картины поневоле, просто некому было этим заняться. Можно сказать, что я был не продюсером "Дикарей", а скорее манипулятором, вытащившим нашу компанию из кризиса. В критической ситуации я могу собрать энергию в кулак, взять власть в свои руки, организовать людей, предпринять какие-то конкретные действия и даже выступить в роли антикризисного менеджера. Но меня хватает только на короткую дистанцию, как во время съемок "Дикарей". На длинные мне не всегда хватает дыхания. Но мы дожали этот проект, выпустили картину в прокат и сделали 200 копий. Это — наша общая победа, хотя фильм в результате, конечно, не окупился. Может быть, потому что не хватило денег на рекламу. Хотя, если картина серая и посредственная, деньги, вложенные в ее рекламу, работают только на первом этапе. А потом люди понимают, что им навязывают ерунду, и проект тихо умирает. Зато у ярких, интересных проектов долгая жизнь. Сейчас "Дикарями" заинтересовалось телевидение".
(О НОВЫХ ПРОЕКТАХ)
"Мы с Виктором Шамировым, режиссером "Дикарей", написали сценарий нового фильма и хотели бы начать его съемки в середине октября. Мы выстрадали этот проект: четыре года назад написали сценарий, уже несколько раз его переделывали, но, похоже, его опять не удастся осуществить, денег так и не нашли".
(О СЮЖЕТЕ НОВОГО ФИЛЬМА)
"Это история о двух братьях, которые живут в Москве. К ним случайно попадает пятнадцатилетняя девочка. В такой истории, как вы понимаете, обязательно должна быть любовь. И двое совершенно растерянных мужчин. А параллельно мы пишем пьесу с рабочим названием "Образ жизни в прекрасном". Она — о театральных гастролях. Мы не раз ездили вместе на гастроли, и накопилась масса наблюдений о том, как ведут себя актеры во время поездок в провинциальные города, что говорят зрители, встретив их на улице, ну и так далее".
(ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО ЗАПИСЫВАЛ ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ)
"Я оказался в абсолютно новом пространстве и постепенно стал в нем осваиваться. Я ведь не музыкант, нельзя запеть ни с того, ни с сего. Это все рано, как вам — человеку, который видит актеров только со стороны, — вдруг выйти на сцену и начать играть в спектакле".
(О СВОЕЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
"Мы вместе с Олегом Гайдаковым создали фонд поддержки и реабилитации больных ДЦП и заканчиваем ремонт первой реабилитационной клиники на Сиреневом бульваре. Мне очень хочется помочь этим людям. У больного ДЦП человека, сидящего в коляске, просто вулкан внутри взрывается, а он не может выразить себя: тело ему не подчиняется. На Западе есть реабилитационные центры, где такие больные занимаются гимнастикой, развивают речь. Мне хочется, чтобы такие центры появились в Москве и Петербурге".
(О ПЛАНАХ)
"Театр, кино, музыка. Я хочу записать альбом рок-музыки, а потом еще один, с хип-хопом. Скорее всего, буду писать его в Киеве. Кроме того, мы с Шамировым и продюсером Ильшаном Мамедовым мечтаем открыть свой театр в Москве. Нужно только найти для него помещение. В репертуаре Независимого театрального проекта, где поставлены "Ladу’s Night" и "Игра в правду", более десяти спектаклей. Сейчас они идут на чужих площадках, но стоит их собрать под одной крышей, и у академических театров появится серьезный конкурент".
("Новые известия", 23.09.08)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)