Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

ФЕДОР БОНДАРЧУК: "МЕНЯ ДРАЛИ ЗА ФИЛЬМЫ И ПО ГАМБУРГСКОМУ СЧЕТУ, И БЕЗ ВСЯКИХ ПРАВИЛ"

(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЕГО СЛЕДУЮЩИМ ПРОДЮСЕРОМ СТАНЕТ ПОЛ ВЕРХУВЕН)
"Не могу пока об этом говорить. Известно, что подписан контракт с Миллой Йовович, сколько будет съемочных дней, какой гонорар был определен самому Верхувену, пока он числился режиссером проекта. Сценарий переведен на русский и лежит у меня на столе вместе с английским вариантом. Но пока контракт не подписан, не хочу давать комментарии".
(ЗАЧЕМ СВЯЗАЛСЯ С "ОБИТАЕМЫМ ОСТРОВОМ")
"С "Обитаемым островом" имело смысл связываться по очень многим причинам. И по литературе: Стругацкие - любимые, культовые авторы для нескольких поколений. И по профессии - ведь это работа с тем материалом, к которому в нашем кино и близко никто не подходил. Поэтому мне особенно приятно комплименты слышать от людей, знающих, чего стоит этот хлеб. Скажем, от Александра Митты, который ­когда-то взорвал советский кинопрокат "Экипажем". Он знает, что такое снимать кино, для которого и базы-то нет".
(О КРИТИКЕ "ОБИТАЕМОГО ОСТРОВА")
"А это хорошо. В интернете такие битвы были! Одни писали, что это лучший наш фильм XXI века, другие - что Бондарчук снял полную ерунду. Мне это все очень нравится. Ну-у, реакция на твою работу всегда заряжена какой-то энергией. Время все расставит по своим местам, а пока клокочет магма. Я уверен, что "Обитаемому острову" суждено жить долго. Это не тот фильм, который умирает после двух уик-эндов проката. Так же было и с "9 ротой".
(ПРОЩАЮТ ЛИ ОШИБКИ ДЕБЮТАНТУ)
"О нет, я не тот дебютант, которому хоть что-нибудь простили бы. Меня драли за первую картину и по гамбургскому счету, и без всяких правил. Но она стала, не побоюсь этого слова, культовым фильмом. Мне до сих пор орут вслед: "Девятая рота!" Не в Москве, конечно, но везде за кольцевой дорогой. Страна у нас большая. Критики, они в Москве живут, а зрители живут повсюду".
(О КРИЗИСЕ)
"Знаете, мне кажется, что слово "кризис" тут не подходит. Кризис имеет начало и конец. А мы сейчас присутствуем при некоем глобальном переосмыслении координат, результатом чего станет выстраивание новой системы".
(ЧЕГО ЖДЕТ ОТ ПРОКАТА "ОБИТАЕМОГО ОСТРОВА. СХВАТКА")
"Прокат вот-вот начнется. Посмотрим. Известно, что около 25 процентов зрителей ушло из кинотеатров за зимний период. Но прокатчики говорят, что вроде народ возвращается понемногу. Тем, кто жаждет развлечения, зрелища, вторая часть должна понравиться больше. В ней много интересных визуальных решений: город мутантов, танки, субмарина, полеты, гонки, драки. И она короче первой, которая лично мне более интересна".
(О ПРОКАТЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ "ОБИТАЕМОГО ОСТРОВА")
"Наш бизнес-план включал 30 миллионов долларов сборов. И, честно говоря, мы его выполнили. Просто изменение валютного курса превратило их в 22. Но есть и другая тенденция, от которой никуда не денешься. В январе, параллельно с прокатом первой части "Обитаемого острова", был поставлен рекорд - больше миллиона скачиваний в интернете. А сколько нелегальных дисков было продано в переходах, никто даже и не знает".
(О МАЛОБЮДЖЕТНОМ КИНО)
"Оно мне очень интересно как метод. Мы недавно встречались с Дарреном Аронофски, который как раз использует этот метод, и говорили о том, какое сильное впечатление на меня произвел его первый фильм "Пи", снятый за 60 тысяч долларов. Он мне сказал, что если бы в те времена у него была в руках хорошая цифровая камера, то фильм был бы в два раза дешевле. Финансовый кризис многих развернет в эту сторону. Особенно арт-хаусных режиссеров, которые по сути своей склонны снимать недорогое кино и терпеть не могут все эти приблуды с кранами, техникой, трюками. Но мейнстриму, сложнопостановочному кино без серьезных денежных вливаний не выжить. А ведь именно оно привлекает миллионы зрителей в кинотеатры".
(КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ФИНАНСИРОВАНИЯ)
"А тут без государственного участия не обойтись. Надо отдавать себе отчет в том, что кинематографа у нас в ближайшие год-два не будет. Сегодня производство кино в России полностью встало. На студии "Саламандра", которая предоставляет услуги по обработке киноматериалов, лежат несколько десятков копий картин. Продюсеры не могут их забрать, потому что у них нет средств. Эпоха шальных больших денег в нашем кино закончилась. Чтобы кино не исчезло и развивалось, необходимо участие государства. Но систему господдержки надо серьезно изменить. В прошлом, докризисном году было снято больше двухсот картин при помощи Минкультуры. Где они? На поверхность всплыли полтора-два десятка. Остальные - зря потраченные федеральные средства как результат отсутствия профессиональной экспертизы проектов. Этим же надо очень серьезно заниматься. Потому что кинематограф - это самый доходчивый способ выражения национальной идеи".
(ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО ШЕЛ К РЕЖИССУРЕ)
"Вы же знаете, что предлагали снимать в те годы. Например, с Еленой Яцурой, которая потом стала продюсером "9 роты", мы познакомились, когда она дала мне почитать сценарий примерно с таким названием - "Ди-джей и байкер". Это было что-то чудовищное! Не знаю, может, она проверить меня хотела. Но в принципе тогда был еще востребован этот тип героев - байкеры, проститутки, бандиты. Иногда вдруг на каких-то нецентральных каналах возникают из небытия такие фильмы. Это же фрик-шоу! От него даже у меня волосы дыбом встают. Я отказывался такое снимать, но многим моим коллегам теперь приходится вычеркивать эти работы из фильмографии. А я хорошо зарабатывал на клипах. Поэтому рассматривать кино как заработок у меня не было нужды. И к идее первого фильма я относился так - чтобы не было мучительно больно. Тогда и родилась мысль перенести "Судьбу человека" в наше время, где Андрей Соколов сидел бы не в фашистском концлагере, а в чеченском зиндане. Но это оказалось почти невыполнимой драматургической задачей. Никто не понимал, как здесь выписывать образ врага. Чечня же часть России, воюешь, получается, со своими. Только Петя Луцик, царство ему небесное, знал, как из такой ситуации выбираться. Он написал гениальные 20 страниц. И ушел от нас. 20 страниц остались. Ну а потом Юра Коротков, сценарист, попал в меня стопроцентно тем, что сказал: афганская война".
(ПОЧЕМУ НЕ ХОЧЕТ СНЯТЬ ФИЛЬМ О 90-Х)
"Как не хочу? Да я, посмотрев фильм Дэнни Бойла "На игле", просто закричал: вот сволочь, он снял мою картину! Недавно только говорили об этом с Димой Дибровым. Степень откровенности в кино - вот что мне близко. У нас, к сожалению, ничего такого по отношению к современности или к 90-м годам не было снято. Может, я приду когда-нибудь к этой теме. Но сейчас у меня на первом плане большие проекты".
("Итоги", 20.04.09)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+