Радиостанции будут предупреждать о недетских песнях
Радиостанции будут маркировать песни, в которых содержится информация, нарушающая закон о защите детей от нежелательной информации в СМИ, особой "голосовой меткой". Об этом "Российской газете" сообщил глава Роскомнадзора Александр Жаров. Кроме того, они будут обязаны четыре раза в день предупреждать в эфире о том, что транслируют информацию, попадающую под возрастные ограничения.
По словам Жарова, "в песнях звучат разные слова", а в некоторых "описываются довольно натуралистические действия". Именно поэтому, как сообщил он газете, Роскомнадзор договорился с Национальной ассоциацией телевещателей о том, что та создаст свою экспертную группу, которая по желанию СМИ будет проводить экспертизу музыкальных композиций и определять, какие песни подлежат маркировке.
Закон "О защите детей", принятый в конце 2010 года и подписанный Дмитрием Медведевым в феврале 2011 года, вступил в силу 1 сентября 2012 года. По этому закону, все СМИ обязаны маркировать продукцию по возрастному ограничению специальными графическими знаками ("6+", "12+", "16+" и "18+"). В категорию "18+", то есть продукция, предназначенная для просмотра лицам старше 18 лет, попадает любая информация, которая может рассматриваться как пропаганда противоправных или опасных для жизни действий, равно как и сцены курения, употребления алкоголя, наркотиков, занятия азартными играми и проституцией.
Интернет-радио лидирует на музыкальном рынке США
Интернет-радио стало основным источником дохода в области музыкальной индустрии в США за 2013 год. По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, доходы стриминговых сервисов составляют четвертую часть от общей выручки, сообщает
С 2007 года, когда на интернет-радио приходилось всего лишь 3% от общего объема продаж, этот показатель вырос до 21%. На первом месте в рейтинге самых посещаемых музыкальных сервисов находится Pandora. Эксперты также отметили рост сервисов Beats Music и шведский Spotify, совокупный доход которых составил в 2013 году 628 млн.долларов.
«Угадай мелодию» с Валдисом Пельшем вернется на Первый канал
Музыкальная телеигра "Угадай мелодию", имевшая огромный успех в России в конце 90-х - начале 2000-х годов, вновь вернется на Первый канал, сообщает Life Showbiz. Правда, только на одну неделю. Дирекция канала решила сделать в честь предстоящих праздников подарок всем поклонникам программы и вернуть ее в эфир телевещания на новогодние выходные.
В течение семи первых январских дней телезритель сможет насладиться музыкальной атмосферой передачи и эксцентричным ведением Валдиса Пельша. Участниками на этот раз станут не обычные люди, а всеми узнаваемые персоны из мира шоу-бизнеса: певцы, актеры, телеведущие и прочие.
- Это пока еще не триумфальное возвращение программы, это спецпроект Первого канала для наших телезрителей, - говорит Валдис Пельш. - Запускаем его для того, чтобы еще больше усилить ощущение праздника.
Однако ведущий программы совсем не против, чтобы телеигра выходила в эфир канала на постоянной основе.
- Если программа пойдет так, как мы рассчитываем, и все вдруг вспомнят, что ужасно любят "Угадай мелодию" и хотят ее смотреть, то, возможно, руководство канала примет решение вставить передачу в эфирную сетку.
Сейчас съемки новогодней версии телепередачи ведутся каждый день и уже в ней успели поучаствовать Дмитрий Шепелев, Геннадий Малахов, Светлана Пермякова и "Бурановские бабушки".
Борис Моисеев, рискуя здоровьем, слетал в Мексику
Борис Моисеев побывал в гостях у участников реалити-шоу MTV «Каникулы в Мексике-2». Он прилетел в Мексику рано утром и решил устроить ребятам сюрприз – собственноручно приготовить драники на завтрак. Увидев эту картину, участники потеряли дар речи.
- Борис пережил очень серьезную болезнь. Он только недавно от нее оправился. И после этого решился на такой длительный перелет сюда, в Мексику. Видно, как ему тяжело переносить местный климат. Он настоящий герой! - делились впечатлениями герои.
Между тем Борис расспрашивал ребят о жизни в Мексике и с удовольствием прогулялся с экскурсией по вилле. А вечером устроил для участников концерт, исполнив под бурные овации «Голубую луну» и «Водолаза».
Подробности пребывания Бориса Моисеева на мексиканской вилле зрители MTV смогут увидеть 22 декабря, в эфире реалити-шоу в 22.00.