Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Валерий Тодоровский: «Мне как продюсеру страшно интересно сделать второй сезон «Оттепели»

БУДЕТ ЛИ ВТОРОЙ СЕЗОН «ОТТЕПЕЛИ»?

- Мы, к сожалению, не в Америке. Там вопрос второго сезона закладывается во время съемок пилота. То есть они уже на этом этапе думают о возможном продолжении. У нас для того чтобы сделать второй сезон "Оттепели", нужно, чтобы сошлось огромное количество факторов. В первую очередь, желание телеканала. Второе – время и возможности сценаристов. Я с трудом представляю, что этим мог бы заняться кто-то, кроме моих сценаристов Алены Званцовой и Димы Константинова. Сценарий "Оттепели" писался полтора года, и он получился хорошим. Я когда снимал фильм, практически ничего в нем не менял – это был первый случай в моей жизни. Дальше – артисты, деньги… Хотя я вам признаюсь, что мне как продюсеру было бы страшно интересно сделать второй сезон.

Понимаете, я как режиссер по этой реке уже проплыл. В той же Америке второй сезон снимал бы, конечно, другой режиссер. Я бы даже сказал другие режиссеры, потому что не должен один человек делать 12 серий. Пока наш с вами разговор об этом абстрактный, но для меня, повторюсь, это очень важная тема. Дело в том, что сейчас самые разные люди, пытаясь меня похвалить, говорят – мол, ты сделал кино, а не сериал. Так вот, моя принципиальная позиция такова: "Оттепель" - это именно сериал. В том смысле, что он сделан по канонам сериальной формы. А это значит, что у него может и второй, и третий сезоны. И если они последуют, то я одержу концептуальную победу, сумею доказать, что сериал – это самостоятельный, очень престижный и значимый формат. Не надо мне объяснять, что сериалы – это плохо, а большое кино – хорошо. Сериалы – это тоже хорошо. Но в наших условиях второй сезон – это очень сложно. Это мне надо сесть и сказать: "Я отказываюсь от всего остального на два года".

КТО МОЖЕТ СНЯТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ?

- Давайте представим себе такую ситуацию. Мне звонит Константин Эрнст и говорит: "Давай делать продолжение". Я ему отвечаю: "Отлично, но снимать это будут другие". Он мне: "О'кей, зови других". И я точно знаю, что так просто этих других не найду. Не потому что их нет – у нас очень много хороших режиссеров. Но если режиссер талантливый, он не захочет повторять за мной, он обязательно захочет сделать что-то свое. А тут требуется именно перехватить эстафетную палочку. Ну а если он готов повторять, то чаще всего речь идет о режиссере без амбиций. Это в Америке Скорсезе снимает пилотную серию "Подпольной империи", а потом другие люди делают серии не хуже, а порой даже лучше, чем Скорсезе, при этом оставаясь в рамках заданной стилистики. У нас же просто нет такой профессии. У нас есть режиссеры-художники и режиссеры-халтурщики. А вот режиссеры-профессионалы, способные сесть с тобой в одну лодку и вместе плыть, в России отсутствуют.

О СЦЕНАРИИ «ОТТЕПЕЛИ»

- Неважно, какая тема. Мы могли писать про физиков-ядерщиков 70-х. В тему всегда можно вникнуть. Вопрос в таких случаях всегда в страсти, в таланте. Ты можешь сесть и за вечер прочитать в Интернете 150 заметок, статьей и интервью о жизни в 60-х годах. Но ты поди сочини героев, характеры, отношения. Поэтому Алена и Дима, которые занимались написанием сценария вместе со мной, выступали здесь как полноценные авторы. Они создавали мир – не документальный, а мифологический. Да, мы занимались созданием некого мифа о 60-х. Я не знаю больше сценаристов, которые могли бы этот марафон с таким блеском пройти. В "Оттепели", конечно, много фактов, которые привнес я. Например, эпизод с движущимся поездом, который Витя Хрусталев вызвался снимать снизу, реально имел место – это случилось с моим отцом, когда он работал кинооператором. Но эти факты – уголь, который я кидал Алене и Диме в топку, чтобы он загорелся и превратился в историю.

О СОБИРАТЕЛЬНОМ ОБРАЗЕ ВИКТОРА ХРУСТАЛЕВА

- Берем "стакан", добавляем в него Георгия Ивановича Рерберга, потом добавляем Павла Тимофеевича Лебешева, бросаем каплю Вадима Ивановича Юсова. Отдельный аромат этих духов – Александр Леонидович Княжинский. И вот так получается Витя Хрусталев. Я в свое время общался с Рербергом. Знаю, что его очень любили женщины, он был абсолютный плейбой. Витя Хрусталев умеет готовить, но делает это раз в год – как Павел Тимофеевич. Когда я снимал фильм "Любовник" в Минске, ко мне подошел ассистент и сказал: "Лебешев на площадке". Время 9 утра, я хватаюсь за голову и думаю: "Откуда он тут взялся?" Потому что я понимаю, что из-за его приезда съемочного дня сегодня не будет. Подхожу к вагончику, где сидит Лебешев. У него в руках во-о-от такая бутылка виски, какой-то тартар, который он приготовил. А рядом еще тысяча закусок. Если бы этого не было бы в моей жизни, никакой "Оттепели" бы не случилось. Но опять же я не снимал сериал не про Рерберга и не про Лебешева – и был бы идиотом, если бы делал его про реальных людей.

О ПРОТОТИПЕ ЕГОРА МЯЧИНА

- А вот этот коктейль состоит из очень многих ингредиентов. Конечно, там много от Рязанова. Коллизия со съемками дебютного фильма Мячина – это немного история про "Карнавальную ночь". Она ведь была по тем временам не просто прорывом, а невероятной правдой жизни. И вот именно это желание сделать комедию про настоящую жизнь в Мячине от Рязанова.

ПОЧЕМУ НЕ СТАЛ СНИМАТЬ «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»?

- Вам первому из всех, с кем я разговаривал по поводу "Оттепели", скажу – я понял, что "Оттепель" мне важнее. Хочу попросить вас, чтобы эта фраза в интервью осталась: я первый режиссер в современной России, который сознательно в здравом уме выбрал между сериалом и полным метром сериал. Я подумал – пусть все идет прахом, это мое, личное. У меня было ощущение, что я просто должен это сделать. На тот момент у меня был очень старый отец. И я хотел, чтобы он "Оттепель" увидел. К сожалению, не получилось.

(Александр Нечаев, «Вечерняя Москва», 08.12.13)

На фото: кадр из «Оттепели»

 

Игорь Мишин ушел из киноиндустрии

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Игорь Мишин покидает должность генерального продюсера Kion. Об этом медиа-менеджер сообщил в соцсетях 29 ноября 2024 года. Он также заявил, что принял решение закончить карьеру в индустрии. Новость подтвердили и в пресс-службе онлайн-кинотеатра:

- Трудовой контракт с Игорем Мишиным расторгнут по соглашению сторон в связи с личными обстоятельствами, - говорит в сообщении пресс-служба.

Игорь Мишин — кинопродюсер, медиаменеджер и предприниматель. Выступал как продюсер фильмов «Овсянки», «Орлеан», «Любовь с акцентом», «Общага», «Оторви и выбрось», а также сериалов «Измены», «Пьяная фирма», «Полицейский с Рублевки», «Хрустальный», «Клиника счастья» и других. Мишин известен как основатель медиахолдинга «Четвертый канал» в Екатеринбурге, созданного в 1991 году. Возглавлял кинокомпанию «Амедиа» (в 2006-2007 годах), а также телеканал ТНТ (2014-2016). С сентября 2019 года занимал должность вице-президента ПАО «МТС». В апреле 2021-го он запустил онлайн-кинотеатр Kion, а с 1 января 2023-года являлся его генеральным продюсером.

21 ноября в доме Мишина прошли обыски. Источники утверждали, что они ведутся по «делу о связях с украинскими террористами». По сведениям телеграм-канала 112, Мишина проверяли на связь с галеристом Маратом Гельманом*, который в ноябре 2024 года был внесен в список экстремистов и террористов Росфинмониторинга. Некоторые СМИ сообщили, что в доме были также найдены некие запрещенные вещества.

*Признан иноагентом в РФ

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: отставки и назначения, обыск, Игорь Мишин, Kion
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Моника Белуччи выступает в кабаре в сериале «Это Париж!»

постер к сериалу

Российская премьера сериала «Это Париж!» (Ça, c'est Paris!) состоялась 29 ноября 2024 года в онлайн-кинотеатре «Амедиатека». Главные роли в многосерийной комедии режиссера Марка Фитусси («Десять процентов», «Напоказ») исполнили Алекс Лутц, Аврора Клеман, Шарлотт де Тюркейм, Моника Белуччи, Анн Маривен, Саломе Деваэль, Флоранс Томассен, Дельфин Бариль, Николя Мори и другие.

По сюжету, Гаспар Бертилль (Лутц), владелец кабаре-клуба «Весь Париж», потерявшего былую славу после ковида, решает уйти на покой и переехать в сельскую местность с женой. Сеть супермаркетов уже готова выкупить у него заведение, но всё же уважение к семейному делу (его отец много лет руководил кабаре) заставляет мужчину передумать и найти новых инвесторов. А еще к управлению жизнью Гаспара и его клубом рвутся две дамы – мать, бросившая семью ради карьеры танцовщицы в США, и мачеха, воспитавшая его как родного сына. Бертиллю придется лавировать между амбициями своих артисток, у каждой из которых непростая судьба и путь на сцену, интересами бизнеса, собственными взглядами на жизнь и семейным долгом.

Фильм «Расскажи мне кино» Лоне Шерфиг выйдет в российский прокат в январе

постер к фильму

Локализованный трейлер фильма «Расскажи мне кино» (La contadora de películas) представила 29 ноября 2024 года кинокомпания Russian World Vision. Главные роли в картине датского режиссера Лоне Шерфиг («Итальянский для начинающих», «Один день») исполнили Беренис Бежо, Даниэль Брюль, Антонио де ла Торре, Алондра Валенсуэла, Сара Бэкер и другие.

Действие происходит в Чили в 1960-е годы. Мария Маргарита - младший ребенок в семье, живет в небольшом городке в пустыне Чили. Самый долгожданный день недели — воскресенье, когда жители идут в кино, чтобы насладиться волшебными историями, переносящими их в другие миры. Родители вскоре понимают, что у их маленькой дочери есть совершенно особый дар - сверхъестественная способность рассказывать киноистории. Слава Марии распространяется по всему городу и меняет судьбу семьи.

Мировая премьера «Расскажи мне кино» состоялась на 48-м Международном кинофестивале в Торонто. Российская зрительская премьера фильма пройдет в Москве, в кинотеатре «Пионер», 20 декабря, а в широкий прокат он выйдет 1 января 2025 года.

β 16+