Шарлотта Генсбур: «Нимфоманка - автопортрет Ларса фон Триера, темной его стороны»
КАК ЕЙ УДАЛОСЬ ТРИЖДЫ ПОДРЯД СНЯТЬСЯ У ФОН ТРИЕРА В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ?
- Я сама не знаю. Но очень горжусь. Знаете, признаюсь вам честно: каждый из трех раз был для меня сюрпризом. Когда он впервые позвал меня сниматься в «Антихристе», я была уверена, что это шутка. К тому же сам Ларс вел себя так, будто я ему совершенно не нравлюсь и вообще его не интересую. С «Меланхолией» было чуть проще, и я была сама не своя, так мне не терпелось снова встретиться с ним на площадке! Когда же он сказал в Каннах, что собирается снимать порно со мной в главной роли, я не сомневалась, что он просто надо мной издевается. Что сказать? Я благодарна судьбе. Хотя, боюсь, больше он меня звать не будет.
ПРОЩЕ ЛИ БЫЛО СНИМАТЬСЯ В ТРЕТИЙ РАЗ?
- Проще? Вы смеетесь? С Ларсом просто не бывает. Я, правда, благодарна Стейси Мартин, сыгравшей мою героиню Джо в молодости: немалую часть грязной работы она взяла на себя. Я даже на площадку приехала, когда съемки были в самом разгаре. И все равно потрудиться пришлось, вы себе даже не представляете. Ничто, конечно, не сравнится с «Антихристом», где надо было играть истерики, панические приступы и прочую жуть. Но в «Нимфоманке» пришлось так много разговаривать…
Вы попробуйте выучите столько текста! Мне казалось, что меня отправили обратно в школу. Мы со Стелланом Скарсгордом трепали языками две недели не останавливаясь. Ума не приложу, как выдержал мой мозг… и голосовые связки.
О ЗАМЫСЛЕ «НИМФОМАНКИ»
- Фильм, конечно, о сексе, но только отчасти. Он еще и об отчаянии, вам не кажется? О плотском начале в человеке, оно показано здесь честно и грубо. Но еще и о женщине, которая пытается помириться с самой собой. Я была поражена, когда прочитала сценарий. Мне казалось, что нимфоманка обязана быть счастливой: столько секса, столько партнеров, столько удовольствия! Оказалось, я заблуждалась. Ларс рассказал мне о своих встречах с реальными нимфоманками: боль, страдание, неудовлетворенность — вот что они чувствуют. Аппетиты постоянно растут, одна фрустрация сменяется другой. Ужасно.
О ЦЕНЕ РАБОТЫ С ФОН ТРИЕРОМ
- Сниматься у Триера — тяжелая работа, не буду врать. Но вообще в этом опыте работы я вижу только преимущества и ничего больше. Он потрясающий, и та интенсивность, которую дает работа с ним, несравнима ни с чем другим. Я в восторге и от процесса, и от результата. Это эгоистический восторг, понимаете? А то, что многие будут возмущаться, для меня не так уж важно.
ПОХОЖА ЛИ ОНА НА СВОЮ ГЕРОИНЮ?
- Нет. Она автопортрет Ларса, темной его стороны. Точно так же, как Селигман, герой Скарсгорда, — воплощение другой стороны Триера. А мне не свойственен ни цинизм Джо, ни ее отношение к концепции греха. Я не мизантроп, я люблю людей!
ЛЮБИТ ЛИ ПОРНОГРАФИЮ?
- Очень, смотрю ее лет с шестнадцати. Но об этом давайте не будем, это все-таки личное.
О СЕКСУАЛЬНЫХ СЦЕНАХ
- А чем они отличаются от любых других? Это такая же часть рабочего процесса, как секс — часть повседневной жизни. Разумеется, я люблю сниматься в рискованном кино. Однако никого провоцировать не собиралась. А чисто технически Ларс сделал все для того, чтобы актеры не участвовали в съемках реального секса — так что тут ничем интересным вас порадовать не могу. Можно было даже трусы не снимать. Все делалось техниками уже во время постпродакшена, с дублерами.
Кое-что было унизительно, неловко. Но Ларса бессмысленно даже пытаться ограничивать: правила устанавливает он, а мы просто подчиняемся. Я знаю одно: он уважает всех актеров — порноартистов в том числе. Значит, и меня не подведет. Самую же сильную неловкость я испытала, когда смотрела готовый фильм. В сцене, где Джо испытывает оргазм, мы видим ее половые органы, и… Понимаете, они не мои, а чужие. Как увидеть чужую голову на своих плечах. Странное ощущение. Пройдут годы, «Нимфоманку» будут смотреть совсем другие люди — и мне важно, чтобы они знали: сексом на съемках я не занималась. Потому что когда покажут полную версию, вы точно поверите, что это все по-настоящему. Я сама практически поверила.
О ЛЮБИМОМ ЭПИЗОДЕ
- Тот, где я занимаюсь сексом с двумя чернокожими. Это было невероятно смешно. Вообще, одна из главных радостей работы с Ларсом — его изумительное чувство юмора, которое ощущается в каждой написанной им сцене. Жаль, вы не увидели нецензурированной версии — там все не только смешно, но еще и жестко, очень натуралистично. Ну будем надеяться, что рано или поздно полный вариант фильма тоже покажут публике.
О МАМЕ
- Она (Джейн Биркин. - Прим. ред.) меня во всем поддерживает. И всегда поддерживала. В любых моих сомнениях и нервах она меня успокаивает. Хотя во время съемок «Нимфоманки» даже ругалась со мной, потому что я кормила ребенка в промежутках между съемками. Что греха таить, она считает, что я недостаточно серьезно отношусь к своему семейному долгу.
(Антон Долин, «Афиша-Воздух», 13.02.14)
Джон Сина и Джессика Бил снимутся в фильме про машинки из спичечного коробка
Джессика Бил («Легкое поведение», «Кэнди») и Джон Сина («Телохранитель на фрилансе», «Миротворец») исполнят главные роли в фильме «Matchbox». Как сообщает Deadline, это совместный проект Apple Original Films, Skydance и Mattel Films, режиссером которого станет Сэм Харгрейв («Тайлер Рейк»), а сценарий написали Дэвид Коггшолл («Семейный план», «Добыча» и Джонатан Троппер («Видеть», «Проект «Адам»).
Фильм будет вдохновлен культовой одноименной линейкой игрушечных автомобилей Mattel. Они были придуманы в 1953 году автомобильным энтузиастом Джеком Оделлом, чтобы решить проблему его дочери, которой разрешалось брать игрушку в школу только в том случае, если она была достаточно маленькой, чтобы поместиться в спичечный коробок. Когда одноклассники тоже начали требовать «машинку из спичечных коробков», появился и культовый бренд. Высокие стандарты аутентичности литых под давлением автомобилей Matchbox являются движущей силой бренда на протяжении более 70 лет: сегодня в мире каждую секунду продаются две машинки Matchbox.
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.