Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Светлана Светличная: «Когда мне говорят: «Это вы?! Я так люблю ваш фильм...», я всегда боюсь, что сейчас назовут «Бриллиантовую руку»

О ПРИГЛАШЕНИЯХ НА СЪЕМКИ

— Приглашают. Но такие никчемные сценарии! Нет такого, чтобы я загорелась. Мне нужно, чтобы была история, какая-то загадка, которую можно раскрутить. Я бы никогда не согласилась сниматься, например, в «Станице» (криминальный сериал о событиях в станице Кущевской. — «Известия»).  Считаю, что нельзя это еще раз видеть на экране, переживать трагедию. Это документальная — причем кровавая — история. Там погибли люди.

Я от многих вещей отказываюсь. Не хочется просто маячить на экране, показывать, что я еще могу бегать, прыгать, плакать и смеяться. Мне это не нужно. Сниматься там, где неинтересная драматургия, только ради денег — не стану. Я и так могу прожить на то, что у меня есть. Одета, обута, а лишнюю шляпку могу и не покупать. Если мы с Володей (актер Владимир Ивашов, муж Светличной, скончался в 1995 году. — «Известия») и другие актеры пережили первые годы перестройки, то теперь я уже ничего не боюсь. 

Единственное, о чем забочусь, — о здоровье, чтобы самой себя обеспечивать, никому не быть в тягость и детям своим не стать обузой. Я еще держусь — во всех смыслах. Не впадаю в уныние. Даже когда сломала руку и ногу и попала в больницу. Спросила: «А сколько я буду должна за эту отдельную палату?» Мне ответили: «Вы заслуживаете больше чем палату!» Вот это была для меня похвала. Больные прознали, что я лежу в больнице, приходили ко мне, мы разговаривали. Меня на коляске в коридор вывозили, я чуть ли не творческие встречи устраивала.

ОБ ИЗВЕСТНОСТИ

— Мне приятно, когда со мной здороваются: «Ой, как мы рады вас видеть!». Приятно, что ко мне благоволят люди, которые годятся мне в сыновья и даже во внуки. Когда просят: «Можно с вами сфотографироваться?», я никому не отказываю. Дело не в том, что меня узнают. Раз такое отношение ко мне, значит, работы, которые у меня были в кино, до сих пор действуют на людей. 

«Стряпуху», например, любят люди разных поколений. И когда мне говорят: «Это вы?! Я так люблю ваш фильм...», я всегда боюсь, что сейчас назовут «Бриллиантовую руку». Не потому, что не люблю ее. Я устала от того, что люди всё время — десятки лет! — вспоминают только об этом фильме. Слава богу, наступило время, когда зрители поняли, что у меня есть картины очень серьезные, интересные и непростые, которые сегодня приносят успокоение, воспоминания о молодости. 

Кому-то, как и мне, нравится «Стряпуха». Я знаю, почему люди любят этот фильм. Он легкий, а все устали от проблем, жизненных неурядиц, стали нервными. Любят Хитяеву, Жору Юматова, Высоцкого, Светличную. Там музыка Мокроусова — она такая родная, наша! Всё спокойно, красиво, без трагедии, без убийств.

О РОЛИ В «ГЕРОЕ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» СТАНИСЛАВА РОСТОЦКОГО

— Ростоцкий снял дилогию, она шла единым блоком — «Бэла» и «Максим Максимыч. Тамань». «Тамань», где я снималась, отдельно не показывают. Времена изменились, и подобные картины сейчас не идут в кинотеатрах. И тогда, кстати, они шли не так часто. Фильм серьезный, классика, не на все вкусы. И на творческих вечерах публика удивляется: «У вас есть «Тамань»! И ваш муж Ивашов играл Печорина!» Если у меня все обычно вспоминают одну «Бриллиантовую руку», то у Ивашова — «Балладу о солдате».

О ПОВОРОТЕ КАРЬЕРЫ ПОСЛЕ «БРИЛЛИАНТОВОЙ РУКИ»

- «Бриллиантовая рука» перебила всё, и никто не осмеливался приглашать меня на такие роли, как Катюша Маслова, Анна Каренина, их играли другие актрисы. У меня не случилось... Я всё время ждала, ждала. Была готова тогда и сейчас тоже сыграть необычную для зрителей и для меня самой роль. Но для этого нужно, чтобы режиссер в тебя поверил.

О РОЛИ В ФИЛЬМЕ ЙОСА СТЕЛЛИНГА «ДЕВУШКА И СМЕРТЬ»

— Стеллинг увидел меня такой, какой я сейчас сижу перед вами, — в красивой шляпе, а не 85-летней старухой, которую надо было сыграть, согбенной и несчастной. Было лето. Я пришла в белом мини-платье, в шляпке, женщиной, которую любят видеть. Стеллинг всё время спрашивал переводчицу: «Она правда понимает, какую роль я ей предлагаю?». И тут я сообразила: он думает, что обижает меня своим предложением, и сказала ему: «Я знаю. Мне интересно».

Мы поговорили. Он присматривался ко мне. Я очень люблю актеров с гибким голосом и решила показать, как владею голосом (у нас была настоящая школа!). Стала читать ему стихи. И всё. Даже не было кинопроб.

Когда я посмотрела фильм «Девушка и смерть», то стало понятно, что Йос Стеллинг не ошибся ни в ком, каждый на своем месте. Я рада, что попала в такой материал, к такому режиссеру и к такому партнеру.

О ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ

— Я не считала. Да, забыта, ни звонков, ничего. Однажды, во время перестройки и время забытья, у нас с Володей появилась потрясающая творческая жизнь: к нам в Театр-студию киноактера пришел режиссер Вячеслав Спесивцев. Не с чем-нибудь, а с «Бесами» Достоевского. Ставрогина, сразу стало ясно, будет играть Ивашов, а Марью Тимофеевну Лебядкину дали мне. Я думала, что не потяну ее. Татьяна Конюхова сказала тогда: «Светка, если бы я была помоложе, то не отдала бы эту роль тебе». И этим как бы завела меня. И если сегодня говорить о том, что в моей творческой биографии было «потолком», то это роль Лебядкиной.

А начало для такой серьезной роли я положила, будучи студенткой последнего курса. Это картина «Им покоряется небо» Татьяны Лиозновой. Она почувствовала, что я могу сыграть трагедию Нины Колчиной. Сначала ей 20 лет, потом она становится женой летчика-испытателя, а дальше — матерью и вдовой. Татьяна Михайловна доверила мне сыграть с такими партнерами, как Евстигнеев, Рыбников, Жаков.

У меня еще были хорошие режиссеры — Калик, Говорухин, Усков и Краснопольский. Их картины — на долгие времена. Есть такие режиссеры (не буду называть их имена), у которых я очень хотела бы сняться, просто побежала бы прямо сейчас. Это режиссеры среднего поколения, не старенькие.

О ВНУТРЕННЕЙ ГАРМОНИИ

— Я знаю, что меня увидят люди, поэтому перед выходом из дома или из номера гостиницы подкрашу глазки, шляпку надену. Делаю это и для того, чтобы, встретив меня, разочаровавшиеся в себе, в личной жизни, женщины, переставшие следить за собой, подумали: «Завтра начинаю следить за собой и меняю к себе отношение!». Я очень долго себя не любила, относилась к себе наплевательски. Сейчас у меня нет семьи, всё спокойно в доме, могу не жалеть деньги на себя, а раньше жалела.

Я забочусь о душе. Хочу, чтобы она была чистой. Она живет, откликается, может радоваться. Я устала от того, что в последние годы мне приписывали бойфренда, и теперь выбираю, кому дать интервью, а кому — нет. Почему согласилась дать вам интервью? Потому что «Известия» — приличная газета и там не будет того, чего никогда не могло быть. Меня поражает наше время. Журналисты врут, фантазируют, а актеры говорят: «Да пусть пишут! Лишь бы не забыли. Главное — быть на слуху». Мне такого не надо. 

(Светлана Мазурова, «Известия», 12.03.2014)

Иван Охлобыстин станет Печкиным в новом фильме «Простоквашино»

Илья Золкин

Иван Охлобыстин исполнит роль почтальона Печкина в новом фильме «Простоквашино». Проектом занимается телеканал ТНТ совместно с «Союзмультфильмом» и киностудией братьев Андреасян. Картина выйдет в 2026 году, сообщил генеральный продюсер ТНТ Аркадий Водахов на презентации проектов нового телесезона.

- 1 января 2026 года мы все вместе идем с вами на фильм, который называется «Простоквашино». Это кино мы делаем вместе с «Союзмультфильмом» и киностудией братьев Андреасян. Сценарий фильма написан на основе книги Эдуарда Успенского. Кота Матроскина озвучивает Антон Табаков, Шарика озвучивает Павел Деревянко. Ну, а в роли Печкина - Иван Охлобыстин, - цитирует ТАСС его слова.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, новый фильм о культовых сказочных жителях Простоквашино станет live-action-адаптацией: реальные актёры будут взаимодействовать в кадре с анимированными героями. Действие будет разворачиваться в советское время, как и в рассказах Эдуарда Успенского. Иван Охлобыстин также является голосом Печкина в мультсериале "Простоквашино", который выходит в 2018 года.

Источник: ТАСС Фото: Илья Золкин
Теги: Иван Охлобыстин, Простоквашино, дата выхода
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Любовь и голуби» названы самой народной комедией

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос среди зрителей и пользователей социальных сетей с просьбой назвать отечественную комедию, которую они считают «самой народной». С большим отрывом победил фильм оскароносного режиссёра Владимира Меньшова «Любовь и голуби». В топ также вошли картины Эльдара Рязанова, Леонида Гайдая и Юрия Чулюкина.

Топ-5 «самых народных» отечественных комедий:

  1. «Любовь и голуби», реж. Владимир Меньшов — 35%
  2. «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», реж. Эльдар Рязанов — 14%
  3. «Бриллиантовая рука», реж. Леонид Гайдай — 11%
  4. «Иван Васильевич меняет профессию», реж. Леонид Гайдай —8%
  5. «Девчата», реж. Юрий Чулюкин — 7%

Больше трети респондентов (35%) назвали «самой народной» комедию Владимира Меньшова «Любовь и голуби». Через несколько лет после триумфа мелодрамы «Москва слезам не верит» режиссёр искал материал для новой картины. Спектакль «Любовь и голуби» по пьесе Владимира Гуркина Меньшов увидел на сцене театра «Современник». Он решил экранизировать тронувшую его историю, разыскал автора произведения и предложил ему написать сценарий для фильма. На главную роль Нади была утверждена Нина Дорошина, которая ранее воплотила этот образ на театральной сцене. Премьера картины состоялась 7 января 1985 года, а 28 ноября 2024 года фильм «Любовь и голуби» вновь выходит на больших экранах.

На втором месте в топе «самых народных» комедий новогодняя история Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Её выбрали 14% зрителей. Пьеса Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского, по которой поставлен фильм, была основана на реальной истории: когда подвыпившего человека посадили в поезд и отправили в другой город. Ещё до появления кинокартины спектакли по этому произведению с успехом шли по всей стране.

Третье место зрительского топа «народных» фильмов занимает знаменитая комедия Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», которую назвали 11% респондентов. Сценарий был написан специально для Юрия Никулина. Артисту даже предоставили полугодовой отпуск в цирке, чтобы он мог сниматься в этой картине. Композиции из фильма — «Остров невезения», «Песня про зайцев», «Помоги мне» — сразу после выхода «Бриллиантовой руки» стали народными хитами.

Ещё одна картина Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», созданная по произведению Михаила Булгакова, занимает четвёртую строчку с результатом 8%. В этом фильме в главной роли также должен был сниматься Юрий Никулин, но на этот раз он отказался, возможно, опасаясь, что картину по произведению опального автора положат на полку. В результате роли управдома Бунши и царя Ивана Грозного прекрасно исполнил Юрий Яковлев.

Замыкает топ-5 картина Юрия Чулюкина «Девчата» о любви поварихи Тоси и лесоруба Ильи, которую посчитали «самой народной» 7% опрошенных. Киноруководство посчитало тему фильма слишком мелкой и присвоило ему только третью прокатную категорию. Тем не менее зрителям комедия понравилась: только в год проката её посмотрело 35 млн человек. За рубежом картину также хорошо приняли: она получила почётный диплом на кинофестивале в Эдинбурге, а Надежда Румянцева была награждена призом за лучшую женскую роль на фестивале в Мар-дель-Плата.

Также в опросе про «самые народные» комедии зрители часто называли фильмы «Служебный роман», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» и «Джентльмены удачи».

Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняли участие 1 820 человек всех возрастов.

Фото: предоставлено пресс-службой АО ЦТВ
Теги: опрос, Любовь и голуби

Александр Бондарев назначен заместителем гендиректора Киностудии им. Горького

предоставлено пресс-службой киностудии им. Горького

Александр Бондарев займет пост первого заместителя генерального директора по кинопроизводству Киностудии им. М.Горького. Таким образом он возглавит направление производства, продвижения и дистрибьюции проектов, в которых киностудия выступает продюсером или сопродюсером.

- В течение пяти последних лет обновленная команда нашего продюсерского центра решала задачу возрождения производства. Нужно было вернуть киностудии способность разрабатывать, снимать и доводить до зрителя фильмы самых разных жанров и форматов. Настало время делать следующий шаг. Мы будем ставить новые амбициозные цели, реализовывать масштабные и перспективные проекты. Уверена, что опыт Александра Бондарева и его доскональное знание индустрии помогут нам достичь заметных прорывов в самое ближайшее время, – говорит генеральный директор Киностудии им. М.Горького Юлиана Слащева.

Александр Бондарев займется дальнейшей разработкой и реализацией текущих проектов Продюсерского центра Киностудии им. М.Горького. Команде во главе с Бондаревым также предстоит девелопмент новых игровых проектов, документальных и научно-популярных фильмов и циклов. Некоторые из них будут заявлены уже в следующем году.

- Возглавить продюсерское направление легендарной киностудии для меня, пожалуй, самый большой и значительный вызов в карьере. Благодарю генерального директора Юлиану Слащеву за оказанное доверие, – комментирует Александр Бондарев. – Команда продюсерского центра за пять лет сделала очень много, в том числе вернула былой объем выпуска кинопродукции. Вместе мы продолжим возрождать величие киностудии и создавать новый образ производителя современного контента.

До этого в течение двух лет Александр Бондарев занимал должность ведущего продюсера в онлайн-кинотеатре Start. В 2016–2022 был директором по производству «Киностудии КИТ». В 1995 году основал «Продюсерский центр ИВАН» для производства и продвижения художественных, телевизионных и документальных фильмов, а также организации и проведения крупных мероприятий, в том числе церемоний вручения премий ТЭФИ и «Ника», открытия и закрытия Московского международного кинофестиваля. В его фильмографии художественные фильмы «Доктор Лиза», «Легенда о Коловрате», «Рубеж», сериалы «Эпидемия», «Аврора», «Султан моего сердца», «Собор», научно-популярный фильм «Жизнь. Инструкция по применению», восьмисерийный документальный цикл «СССР. Крушение» и многое другое.

Фото: предоставлено пресс-службой киностудии им. Горького
Теги: отставки и назначения, Киностудия им. Горького
β 16+