Николай Басков посмеялся над собой в шоу «Игра» на «Славянском базаре»
Концертное шоу Николая Баскова «Игра» было показано в летнем амфитеатре Витебска в рамках фестиваля искусств «Славянский базар» 10 июля 2018 года.
Высокотехнологичное шоу певца уже побывало в пятидесяти городах, но на «Славянский базар» его привезли впервые. В основе программы – разные ипостаси Николая Баскова, которые он меняет легко и непринужденно, словно театральные маски. Масштабное действо длится два с половиной часа, и в нём задействовано огромное количество танцоров, костюмов, декораций и мультимедийных приёмов.
Один из ключевых элементов «Игры» – говорящая маска на заднике сцены, время от времени комментирующая повороты сюжета. В начале концерта это всезнающее существо пообещало перевоплотиться в каждого из зрителей и научить их отличать ложь от правды. Серьезность намерений маски подтвердил Николай Басков, исполнивший свои танцевальные хиты «Я не одинок», «Обниму тебя» и «Я подарю тебе любовь». Всё это происходило в антураже бала XVIII, правда, с присущей тем временам строгости туалетов контрастировали очень короткие платья танцовщиц, выходивших к зрителям с зажженными фонарями.
- Я подарю вам самые невероятные эмоции, - пообещал Николай Басков – и в доказательство своих слов оглушительно пальнул из пушки по залу лепестками цветов с помощью волшебной палочки.
Артист не может позволить себе привозить во все города тура «Игра» певиц, которые ему помогают исполнять несколько номеров. Однако их изображения выводились на экран. Виртуальная Валерия поучаствовала в исполнении «Сохранив любовь», а Таисия Повалий – в «Отпусти меня».
Из танцора диско и дамского угодника Басков перевоплотился в середине концерта в оперного артиста. «Памяти Карузо» он посвятил ушедшему 11 лет назад Лучано Паваротти. А в арии Калафа «Nessun Dorma» из оперы Джакомо Пуччини «Турандот» певец предстал в образе китайского императора, окруженного многочисленной свитой. Далее имперские амбиции Николая Баскова только возрастали, поскольку он выезжал на сцену в запряженной золотыми крылатыми львами колеснице в обличье римского цезаря и перевоплощался в египетского фараона.
Но Басков не был бы собой, если бы не включил в тот момент, когда пафос начал зашкаливать, спасительную самоиронию. В блоке, который говорящая маска определила как выражение готовности «посмеяться над собой» певец выехал на сцену в передвижной гламурной парикмахерской и спел «Натурального блондина». А «Николая», сопровождаемого звучащим с экрана голосом Натали он исполнил в кровати в компании с танцовщицей, сыгравшей роль куклы.
- Тяжело двигаться в этом костюме, который весит 28 килограммов! – признался певец. - К тому же в нём 80.000 страз. Но это не для меня – это всё для вас.
На концерте Николая Баскова присутствовали его родители, для которых он спел их любимую «Вишневую любовь» на стихи Михаила Гуцериева. Адресуя им эту песню, он заявил, что считает себя абсолютно счастливым человеком, поскольку они продолжают трепетно заботиться он нём, а мама накормила его домашней стряпнёй по дороге из Москвы в Витебск. Своей семье певец обязан и тем, что решил пойти по творческой стезе, ещё будучи десятилетним ребенком. Зрители в этом убедились, посмотрев документальную видеозапись, где маленький Коля со знанием дела рассуждает о том, что, став артистом, он сможет освоить все профессии, поскольку будет играть и адвоката, и журналиста, и космонавта.
Маски были сброшены, когда с помощью песни «Все цветы» Николай Басков дал публике сигнал нести к сцене приготовленные для него букеты. Среди многочисленных дарительниц промелькнула и певица Зара. Прощальными песнями «Шарманка» и «Для тебя», прозвучавшими уже ближе к часу ночи, певец вознамерился разогнать сон жителей близлежащих домов, чтобы и они оценили его талант по достоинству.
Денис Ступников, InterMedia
Фото: Евгений Николаев
Наталия Гулькина отметит юбилей с Николаем Басковым и Татьяной Булановой
Юбилейный концерт Наталии Гулькиной состоится 26 февраля 2025 года в Государственном Кремлёвском дворце. «Королева диско» готовит специальную программу «Рассеивая миражи», объединившую любимые хиты и несколько новых песен. Вместе с Наталией Гулькиной на сцену Николай Басков, Эльчин Азизов, Анита Цой, Хор Турецкого, Татьяна Буланова, Светлана Разина, Татьяна Овсиенко, Натали, школа-студия Аллы Духовой «Тодес», театр-студия «Непоседы» и др.
Карьера Наталии началась с культовой группы «Мираж», где она исполнила хиты «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир», ставшие настоящими гимнами 80-х. Вскоре Наталия начала сольную карьеру, радуя слушателей песнями «Дискотека», «Айвенго», «Это Китай», «Просто Мираж», «Никогда-никогда», «Делит» и многими другими.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Ника Жукова и Диана Енакаева оказались в тюрьме в клипе «Туманы»
Премьера клипа Ники Жуковой и Дианы Енакаевой «Туманы» состоялась 11 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что композиция вошла в саундтрек второго сезона сериала «Плакса», где Ника и Диана играют главные роли. Действие ролика, снятого режиссером Алиной Верипя, происходит в месте, похожем на тюрьму для малолетних преступников, а сюжетно-хореографическое решение видео напоминает клип «Another Brick In The Wall» Pink Floyd из фильма «Стена».
Премьерный показ второго сезона «Плаксы» стартовал на СТС 9 декабря, а саундтрек был выпущен 6-го числа. Планируется выпустить клипы на все 15 треков. Так, 11 декабря состоялась также премьера видео Ники Жуковой и Вани Дмитриенко «Наивные», а 10-го – «На запястьях» Дмитриенко.
Сергей Жуков обратился в Следственный комитет в связи с блокировкой фильма «Руки вверх!»
Сергей Жуков и Первое музыкальное издательство 11 декабря 2024 года направили обращение на имя председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина и председателя Верховного суда РФ Ирины Подносовой с просьбой оказать содействие законным правообладателям и добросовестным участникам рынка в борьбе с произволом и самоуправством Андрея Черкасова и аффилированных с ним лиц.
Решения о предварительной блокировке показа фильма «Руки вверх!» на российских стриминговых платформах на «Старте», «Кинопоиске», «Премьере» и IVI опубликованы на сайте Мосгорсуда. Инициатор блокировок – ООО «Компания Топ7», зарегистрированное на жену главы компании «Джем» Андрея Черкасова и работающее в одном помещении с указанной компанией. При этом заявитель не предъявил ни одного документа, указывающего на то, что он – надлежащий правообладатель.
Компания требует от платформ выплатить ей крупные денежные суммы в качестве компенсации “за нарушение исключительных прав”. Так, от «Кинопоиска» аффилированная с Черкасовым фирма потребовала 10 миллионов рублей.
Как пояснил агентству «ИнтерМедиа» участник группы «Руки вверх» Сергей Жуков, Андрей Черкасов много лет пытается оспорить права на творчество коллектива:
- Черкасов никогда не имел отношения к записи хитов «Руки вверх», у него на руках лишь крайне странный документ о передаче прав на фонограммы, подписанный нашим бывшим продюсером Андреем Маликовым в 2006 году. На тот момент Маликов уже 7 лет не был нашим продюсером, и никаких оснований для передачи прав у него не было. Фактически Черкасов нашел брешь в законодательстве и поставил ее использование на поток. Ведь он досаждает не только нам, но и многим другим авторам, звукозаписывающим компаниям и пользователям. По сути, такая деятельность – не что иное, как рейдерство. А страдают от этого зрители, которых он лишает возможности видеть наше творчество.
Черкасов хорошо известен индустрии в качестве так называемого серийного истца – человека, пытающегося монетизировать исключительное право, которым в действительности не располагает, в расчете на то, что пользователи, в том числе цифровые площадки, и суды не станут разбираться в вопросе, а предпочтут заплатить компенсацию, заявила агентству “ИнтерМедиа” официальный представитель Первого музыкального издательства, генеральный директор IP Codex Наталья Полианчик:
- Примечательно, что прямо сейчас в производстве Московского городского и иных судов находится несколько дел, где претензии на творчество группы «Руки вверх» предъявляет именно компания «Джем». Так, именно она подавала в МГС иск о блокировке тизера фильма «Руки вверх!» в сентябре-октябре 2024 года. Ни в одном из этих дел «Издательство Джем» не заявляло, что больше не является правообладателем - соответственно, заявляя права на творчество Сергея Жукова от лица двух разных организаций, Черкасов противоречит сам себе.
В 2024 г. Сергей Жуков подал в Арбитражный суд города Москвы три иска к «Издательству Джем» о признании права на произведения, исполнения и фонограммы. Заседания по этим делам назначены на январь 2025 года. В соответствии с принципами добросовестного осуществления гражданских прав и обязанностей ни сам Черкасов, ни аффилированные с ним лица не имеют права что-либо блокировать до вступления решений по указанным делам в законную силу.
Эксперты “ИнтерМедиа” отмечают, что предъявление Андреем Черкасовым претензий от лица новой компании связано с тем, что 20 ноября 2024 года московской полицией было возбуждено уголовное дело по ч. 1 статьи 330 УК РФ, где речь идет в том числе о подделке документов, якобы подтверждающих права «Издательства Джем» на песни группы «Руки вверх». Сергей Жуков и Алексей Потехин признаны потерпевшими по этому делу. 25 ноября было также заведено аналогичное дело о подделке правоподтверждающих документов на фонограммы Вячеслава Добрынина, которые в дальнейшем были предоставлены Московскому городскому суду.
Таким образом Андрей Черкасов, потеряв возможность давить на правообладателей и их добросовестных партнеров с помощью сомнительных документов от лица «Джема», решил действовать вовсе без документов от лица малоизвестной компании.
- Характерно, что серийный истец даже не пытается судиться с кинотеатрами и прокатчиками, так как такое разбирательство потребовало бы доказательств правообладания, которых у Черкасова нет. Единственный инструмент, который, к сожалению, оказывается в распоряжении Черкасова и ему подобных – блокировка контента по решению МГС, – отметила Наталья Полианчик.
Она посетовала на то, что, будучи изначально очень прогрессивным и ориентированным на решение оперативных задач индустриальных игроков, институт блокировки по статье 144.1 ГПК РФ в данном случае дает сбой, работая в интересах откровенно недобросовестного игрока. Блокировка контента осуществляется даже в отсутствие доказательств и при наличии споров о праве в других судах.
Агентство “ИнтерМедиа” обращает внимание на то, что всего на счету Андрея Черкасова более чем 300 судебных дел, в которых фигурируют популярные произведения, записанные такими артистами, как Вячеслав Добрынин, Леонид Величковский, продюсеры и участники групп «Комбинация», «Мираж» и «Кар-Мэн». Об этом подробно рассказано в передаче «Отжать любой ценой», вышедшей в эфир НТВ 28.09.2024:https://www.ntv.ru/peredacha/proisschestvie/m4001/o779919
Правообладатели и их добросовестные партнеры просят всех заинтересованных лиц помочь “пресечь самоуправство, мошенничество и злоупотребление правом”.
- Мне надоело быть добрым и терпимым, - говорит Сергей Жуков. – Сейчас я буду оставаться в правовом русле, понимая, что судебные процессы – дело долгое, но правильное. Есть человек, который мошенническим образом пытается наживаться на моих песнях. Он пытается блокировать наши произведения на телевидении, в YouTube, ВК, в онлайн-кинотеатрах и других цифровых площадках. Мы боремся с ним уже много лет, и, если вы периодически не можете найти любимые песни или концерты «Руки вверх» в онлайне, то это «заслуга» человека по имени Андрей Черкасов.
Ссылка на официальное обращение и постановления о возбуждении уголовных дел:
https://drive.google.com/drive/folders/1p-5eGYXfl442EoQzPfl0zpU7Rok38NXE