Эль Фаннинг: «Перед каждой важной сценой я чувствую себя, как боксер перед матчем»
О 20-ЛЕТНЕЙ КАРЬЕРЕ В КИНО
— Да! Недавно на съемках я обнаружила, что уже не самая молодая на площадке! Это было так странно. Я смотрела на детей-актеров с их мамами и думала, что и я была когда-то такой. Нет, я не чувствовала себя старой, но как бы перенеслась в своем сознании в те времена. К счастью, на съемках «Неизбранных дорог» я снова была самой молодой.
О ЖИЗНИ НА КИНОПЛЕНКЕ
— Для меня это просто часть моей жизни! Я как будто смотрю альбомы со старыми фотографиями. Иногда забавно на себя смотреть, даже смешно, но все равно мило. К тому же не у всех есть такая возможность — видеть на экране свою эволюцию. Когда перед твоими глазами все, что ты делала с раннего детства, — это, конечно, дает тебе возможность учиться. И я не из тех, кто не может видеть себя на экране, — мне, наоборот, интересно на себя посмотреть!
ОБ ОСОЗНАНИИ АКТЕРСТВА КАК СЕРЬЕЗНОЙ РАБОТЫ
— Когда мне стукнуло девять, я играла в фильме «Фиби в стране чудес» девочку с синдромом Туретта (расстройство центральной нервной системы, характеризующееся множественными двигательными тиками. — Ред.). Вот когда я почувствовала ответственность! До этого я всегда играла чьих-то дочек, просто детей. А от детей в кино обычно требуется только быть естественными в предлагаемых обстоятельствах и не смотреть в камеру. А тут я должна была сыграть ничем на себя не похожую девочку. Тогда я поняла, что это — работа и что у меня есть ответственность перед детьми, больными этим синдромом. Я с ними встречалась, чтобы правильно изобразить эту болезнь. И еще мне нужно было понять, хочу ли я вообще этим заниматься. Ведь я и в школе должна была делать уроки, и к съемкам готовиться. Тогда я поняла, что мне это нравится. И вообще я довольно дисциплинированный человек, у меня спортивный склад характера, ведь вся семья у меня занимается спортом. Перед каждой важной сценой я чувствую себя, как боксер перед матчем.
ОБ УЧАСТИИ В ЖЮРИ НА КАННСКОМ ФЕСТИВАЛЕ
— Это был чистый сюрреализм! Когда мне позвонил директор фестиваля Тьерри Фремо, я спросила его, не по ошибке ли он меня набрал. Но это очень здорово, ведь молодые люди тоже ходят в кино, у них тоже есть свое мнение, и мне позволили быть его выразителем. Конечно, когда сидишь в одном жюри вместе с Йоргосом Лантимосом или Алехандро Гонсалесом Иньярриту, у которого я снималась в фильме «Вавилон», ты задаешься вопросом, что ты делаешь с этими большими художниками? И я всегда буду им благодарна за то, что им было интересно мое мнение.
О СОЦСЕТЯХ
— Я пользуюсь только инстаграмом. У всех моих друзей он есть, почему нет? Но когда к тебе приходит неизвестно кто и пишет о тебе гнусные вещи, я считаю, за это нужно нести ответственность. Люди делают вид, что не читают комменты, и это здоровая реакция. Но иногда ты все равно их читаешь… По-моему, если не можешь сказать ничего хорошего, лучше промолчать. И тролли должны ответить за то, что разрушают жизни людей, погружают их в депрессию.
(Стас Тыркин, «Телепрограмма», 12.04.2020)
Джон Сина и Джессика Бил снимутся в фильме про машинки из спичечного коробка
Джессика Бил («Легкое поведение», «Кэнди») и Джон Сина («Телохранитель на фрилансе», «Миротворец») исполнят главные роли в фильме «Matchbox». Как сообщает Deadline, это совместный проект Apple Original Films, Skydance и Mattel Films, режиссером которого станет Сэм Харгрейв («Тайлер Рейк»), а сценарий написали Дэвид Коггшолл («Семейный план», «Добыча» и Джонатан Троппер («Видеть», «Проект «Адам»).
Фильм будет вдохновлен культовой одноименной линейкой игрушечных автомобилей Mattel. Они были придуманы в 1953 году автомобильным энтузиастом Джеком Оделлом, чтобы решить проблему его дочери, которой разрешалось брать игрушку в школу только в том случае, если она была достаточно маленькой, чтобы поместиться в спичечный коробок. Когда одноклассники тоже начали требовать «машинку из спичечных коробков», появился и культовый бренд. Высокие стандарты аутентичности литых под давлением автомобилей Matchbox являются движущей силой бренда на протяжении более 70 лет: сегодня в мире каждую секунду продаются две машинки Matchbox.
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.