Сабина Ахмедова спела «Как на войне» «Агаты Кристи» для третьего сезона «Содержанок» (Видео)
Актриса Сабина Ахмедова исполнила песню «Как на войне» группы «Агата Кристи». Кавер вошел в саундтрек третьего сезона сериала «Содержанки», который выйдет на видеосервисе Start 10 июня 2021 года, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Start.
– Бессмертный хит отлично передает настроение продолжения оригинального проекта Start, в котором зрители, наконец, узнают секреты героев и получат ответы на все вопросы, - считают представители видеосервиса.
По традиции в каждом из сезонов «Содержанок» героиня Сабины Ахмедовой, певица Карина Штерн, исполняет одну известную песню в оригинальной аранжировке. В первом сезоне это был кавер на «Знаешь» Рождена, во втором – перепевка «Позови меня с собой», известной в исполнении Аллы Пугачевой. А в третьей части выбор создателей пал на песню «Как на войне» группы «Агата Кристи», которая посвящена расставанию влюбленных.
- «Как на войне» ассоциируется у меня со светлым и одновременно отчаянным временем конца 1990-х и начала 2000-х, - говорит Сабина Ахмедова. - Время свободы, смелости, огня, подросткового бунта и поиска своего голоса. Я слушала запись на повторе, по-моему, еще на кассетном плеере. Как и все песни до этого, трек «Агаты Кристи» приобретает у нас совершенно иное настроение – более сдержанное, холодное, отстраненное. Эта песня подчеркивает не только динамику взаимоотношений моего персонажа с персонажем Константина Лавроненко, но и напряжение между всеми героями сериала.
В преддверии премьеры третьего сезона «Сордержанок» был выпущен клип «Как на войне» с кадрами из сериала.
- Мне очень нравится то, как получилась и сама песня, и клип. В них точно заявлены персонажи и настроение сезона, а хорошо знакомый текст приобретает новый смысл, - говорит Сабина Ахмедова.
InterMedia напоминает: в финале прошлого сезона Лена Широкова (Дарья Мороз) сделала неожиданный выбор, сбежав от Глеба Ольховского (Владимир Мишуков) прямо в аэропорту. Куда приведет Лену это решение и как сложатся их отношения с Глебом, зрители узнают в третьей части «Содержанок».
«Субстанция», «Девушка с иглой» и «Эмилия Перес» получили первые награды Европейской киноакадемии
Объявлены первые обладатели премий Европейской киноакадемии. Победители определены в восьми номинациях так называемых Excellence Awards решением специального жюри, а не голосованием членов академии.
По две награды получили фильмы «Субстанция» (операторскую работу Бенджамина Кракуна и визуальные эффекты) и «Девушка с иглой» (дизайн и музыку Фредерикке Хоффмайера). Картина «Эмилия Перес» удостоена приза за лучший монтаж Жюльетт Вельфлинг, драма «Одержимая» - за лучший костюмы, фильм «Снова наступит рассвет» - за лучший грим и прически, «История Сулеймана» - за лучший звук.
Эти премии, как и награды в основных категориях (номинанты были объявлены в начале ноября), будут вручены на церемонии Европейской кинопремии в швейцарском городе Люцерн 7 декабря 2024 года.
Алёна Апина похвалила сериал «Комбинация», Анастасию Уколову и Оззи Осборна
Сольный концерт Алёны Апиной, на котором прозвучат как любимые хиты, так и новые песни, состоится 26 ноября 2024 года в Государственном Кремлевском дворце. Накануне этого события «Сноб» поговорил с певицей о завершившемся сериале «Комбинация», отношении к возрасту и своей любви к рок-музыке, включая Оззи Осборна.
Сериала «Комбинация», показ которого недавно закончился, Алёне очень понравился.
- Поскольку я была по уши вовлечена в этот процесс, то другого ответа, наверное, и быть не может. Это история про то, как исполняются мечты, какие риски этому сопутствуют. Ни в коем случае не про страшные девяностые: эта история шире, чем может показаться на первый взгляд.
Апину сыграла Анастасия Уколова, удостоившаяся многих тёплых слов от своего «прототипа»:
- Во-первых, есть внешняя схожесть. Во-вторых, это первая глубокая, большая женская роль Уколовой. Она справилась, потому что очень хотела это сыграть. Настя часто звонила, мы обедали вместе, обсуждали сериал. В общем, в ее сторону у меня только аплодисменты.
Идея сериала первоначально показалась Алёне Апиной преждевременной:
- Нам с Таней (вокалисткой «Комбинации» Татьяной Ивановой — Прим. ред.) казалось, что как-то рановато: мы еще действующие артисты, еще на плаву. Вот лет через 20, когда будем на пенсии, и нам будет нечем заняться — тогда можно подумать о сериале, окунуться в воспоминания… Но меня переубедили, и сейчас я об этом не жалею. Мне кажется, что это произошло вовремя.
О Саратове 80-х годов певица сейчас вспоминает редко.
- Честно говоря, я о нем вообще не вспоминаю, как-то не хочется. Не то чтобы мрачно, просто есть какие-то более интересные и более яркие события в жизни, чем Саратов в конце 80-х годов. Мы хотели жить какой-то интересной, мобильной жизнью — мы ее и получили. В Саратове этого было добиться невозможно… Про город могу сказать так: сейчас там гораздо уютнее, Саратов стал милым, симпатичным, люди там очень тепло ко мне относятся.
Алёна Апина пошла в «Комбинацию», чтобы заработать. Она рассказала, сколько получала за один концерт.
- В 1991 году это было что-то порядка 100 рублей. Нормальные деньги, но не фантастические. Хватало на то, чтобы снять квартиру, более-менее сносно одеться, куда-то сходить (хотя хорошие рестораны можно было по пальцам пересчитать). Помочь родственникам. В общем, это было неплохо, но не какие-то запредельные суммы, как люди часто думают.
Главным героем сериала «Комбинация» стал продюсер группы Александр Шишинин, которого сыграл Никита Кологривый. Апина говорит, что образ в сериале отличается от настоящего Шишинина.
- Личные отношения с ним, наверное, у каждой девочки из группы были достаточно дружескими. Никаких там «я сказал, ты сделала». Такого и быть не могло. Жесткий и прагматичный — это у вас такой стереотип. Все продюсеры — это люди, и люди все разные. Он не был скопидомным. Шел за мечтой, и она на его глазах воплощалась. Он ни в коем случае не был легкомысленным, но романтиком он был.
Алёна также порассуждала об усилившемся сейчас интересе к периоду конца 80-х – начала 90-х.
- Мне кажется, в этом сломе была какая-то трещина, за которой люди видели много света. Думали, что все будет только лучше, ярче, свободнее. Это было особенное время. Мы творили, что хотели: не в плане дичи, а в плане творчества. Могли выйти в колготках на сцену, что было очень непривычно. «На-На» вообще почти голышом выступали, конечно, не в носке на одном месте, но где-то рядом... Такое было время — его невозможно повторить. Сейчас все абсолютно другое. Поэтому нам и хочется переживать эти эмоции еще и еще. А что касается музыки, то как бы мы ни относились в то время к музыке «Ласкового мая», но сейчас понимаем, что это красивые мелодии, гармонии, очень честные эмоции.
Сейчас ценится качество звука, тембр. Это не хуже и не лучше, это просто другое. Нам, людям, воспитанным на мелодиях и гармониях, такую музыку сложнее воспринимать и записывать что-то подобное. Ухо не приучено к таким вибрациям. С одной стороны, мелодичные песни более понятны эмоционально, и звучат как будто проще. С другой — попробуй, напиши такую песню, как «Седая ночь» или «American Boy».
Алёна Апина, ради «Комбинации» оставившая карьеру классической пианистки, и сейчас порой садится за фортепиано.
- У меня с давних времен осталось множество всяких нот. Если говорить о самых любимых вещах, то это «Мимолетности» Прокофьева, вальсы Шопена, «Хорошо темперированный клавир» Баха, первый том… В общем, все, что попадается, ставится на пюпитр и играется — это очень полезная штука для мозгов.
Певица также призналась в любви к рок-музыке:
- Не знаю, после развода (в 2017 году Апина развелась с продюсером Александром Ирановым, в браке с которым она была почти 25 лет. — Прим. ред.) что-то мне шарахнуло по голове. Видимо, свобода. И вот она как-то вылилась в такие мелодии, риффы, тексты. Последняя моя любовь роковая — это Озик, Оззи Осборн. Мне его давно советовали, а я говорила: «Да что вы, это же человек, который мышей жрет и голубей обижает!». А потом послушала его песни, почитала автобиографию. Изумительная книжка: если не читали, обязательно прочтите… И очень его полюбила. Вообще, мне кажется, в 1970-1980-х какой-то инопланетный вирус на Землю попал — столько появилось людей, которые обогатили музыкальную культуру. Не знаю, было ли еще такое время…
О своем 60-летии Алёна говорит спокойно:
- Я считаю, что возраст — это не диагноз. Если ты хочешь жить долго, готовься к тому, что будешь взрослеть. Это не скрыть, как бы ты не хотел. Многие выглядят смешно, сопротивляясь этому до конца. Мир меняется: если раньше люди 30-40 лет считались взрослыми, а 50 — уже пожилыми, то нынешние 50 — это как раньше 30. Так что 60 — это очень хороший возраст для женщины: ты много чего знаешь, ты мудрая, опытная. Понимаешь в жизни какие-то вещи, которые ты никогда не понял бы по молодости. И вот эти 60 лет, почему они меня должны пугать? Они меня только радуют.
В финале интервью певица рассказала о готовящемся концерте в Кремле:
- Это будет весело и честно. Будут встречи с песнями, на которых вы выросли. Будут и песни, которых вы никогда не слышали, но которые мне очень важны сейчас в данный момент. Не волнуйтесь, их будет немного — я здравомыслящий человек и прекрасно понимаю, что нужно миксовать старое-любимое и чуть-чуть нового. Уверяю, что эти новые песни вам понравятся. Из гостей будет Таня Иванова, с которой мы споем несколько песен «Комбинации». И я думаю, что, наверное, всё-таки вытащу Настю Уколову, она очень неплохо поет: надеюсь, мы что-нибудь исполним вместе. Будет много разговоров, воспоминаний — ну и конечно очень много музыки. Сейчас мы репетируем с новым составом музыкантов — и получается, на мой взгляд, очень неплохо. Хотя плохо никогда и не было.
(Егор Антощенко, «Сноб», 13.11.24).
Сергей Урсуляк призвал бороться с ощущением, что кругом враги
Сергей Урсуляк назвал приблизительные сроки выхода на своего кинопроекта «Война и мир». Заказанный ему каналом «Россия» многосерийный фильм должен появиться в 2027 году.
- Я бы никогда не отважился на это, но канал "Россия" считает, что пришло время повторной постановки этого романа, потому что в силу разных обстоятельств лучшая экранизация Бондарчука, так сказать, для молодого зрителя и даже зрителя среднего возраста потеряла актуальность в каком-то смысле, и при том, что это выдающиеся произведения. И нужно, что называется, возобновить интерес к этой книге, роману и ко Льву Николаевичу Толстому, - признался ТАСС режиссер.
Также Сергей Урсуляк выразил свое скептическое отношение к ремейкам:
- Опять же, здесь нужно договориться о терминах. Вот сейчас собираются экранизировать "Войну и мир", и это тоже кто-то называет ремейком, хотя это не является ремейком, это является повторной экранизацией литературного произведения. Ремейк — это когда я беру оригинальный сценарий "Бриллиантовой руки" и ставлю его по второму разу. К ремейкам я отношусь хуже, а к повторным экранизациям я отношусь очень хорошо, я считаю, что это необходимость. В чем смысл ремейков, я не знаю, но, опять же, здесь каждый для себя решает сам. Кому-то хочется поставить еще раз какой-то к классический советский фильм, допустим. Флаг в руки, но я это не очень понимаю.
Порассуждал Сергей Урсуляк и о наших национальных особенностях на современном этапе:
- Мне трудно сказать, что нам идет. Если по ощущению — мне бы очень хотелось, чтобы мы жили так, как жили герои Данелии в фильме "Я шагаю по Москве", чтобы молодые были такими. Это невозможно, но мне бы хотелось, чтобы эта атмосфера была. И больше того, когда мы проводили чемпионат мира по футболу, в каком-то смысле существовала атмосфера доброты, принятия другого человека, добродушия, доброжелательности. Нам, мне кажется, важно понять и поверить в то, что кругом не враги. Бывают, конечно, обстоятельства, но кругом не враги, и мы никому не враги. И вот с этим ощущением, мне кажется, нужно жить. Нужно быть добрее друг к другу, и тогда жизнь зацветет розовым цветом.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Сергей Урсуляк выступил против употребления нецензурной лексики в театре и кино.