Манижа выступит в «Крокусе» в день своего рождения
Концерт Манижи состоится в Crocus City Hall 8 июля 2021 года - в день 30-летия певицы. Программа будет называться «Russian Woman» - по заглавию песни, с которой артистка заняла на «Евровидении-2021» от России девятое место. Манижа признается, что на конкурсе она выложилась на 150%, расширила благодаря этому свою фан-базу, и теперь готовится к гастролям, выступлениям на летних фестивалях и релизу нового альбома.
Помимо заглавной песни и материала своих двух дисков, певца исполнит на концерте песни, написанные к ее предыдущим выступлениям в «Крокусе» - «Сейчас дважды не случится», автобиографичную «Недославянку» и трилингвальный хит «Ваня».
Начало в 20.00.
Теодор Курентзис и musicAeterna едут в Китай
Оркестр musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса даст восемь концертов в Китае. Выступления состоятся на четырех крупнейших сценах Пекина, Шанхая, Ухани и Шеньчженя. Музыканты исполнят симфонии Густава Малера и Дмитрия Шостаковича, Скрипичный концерт Иоганнеса Брамса и фрагменты из оперы «Тристан и Изольда» Рихарда Вагнера.
Первой точкой гастрольного маршрута станет Шанхай. Оркестр даст два концерта в Шанхайском центре восточного искусства 21 и 22 ноября, затем выступит в столице Китая, в Национальном центре исполнительских искусств — крупнейшей концертной площадке Азии, после этого примет участие в Qintai Music Festival в городе Ухань. Завершится тур в городе Шеньчжень, где оркестр даст два концерта 30 ноября и 1 декабря.
Оркестр musicAeterna дебютировал в Китае в прошлом году, исполнив в Пекине, Шанхае и Макао произведения Рахманинова и Прокофьева. Критики писали о «беспрецедентном уровне мастерства» музыкантов и «магии Курентзиса». На этот раз оркестр представит в Китае две программы и исполнит Пятые симфонии двух великих симфонистов — Густава Малера и Дмитрия Шостаковича, «Вступление и смерть Изольды» из оперы Вагнера «Тристан и Изольда», а также Концерт для скрипки с оркестром Иоганнеса Брамса. Сольную партию в Концерте исполнит концертмейстер оркестра Ольга Волкова.
— Число 5 в симфоническом мире имеет особое значение, - говорит Теодор Курентзис. - Пятая симфония Бетховена — это крупная веха в истории музыки, начало новой эпохи, своего рода Парфенон в музыкальном мире. Поэтому все композиторы, писавшие после Бетховена, чувствуют повышенную ответственность, приступая к сочинению своей симфонии №5. Эта магия числа имела важное значение для Малера, который был большим почитателем и интерпретатором Бетховена. В его творчестве Пятая симфония тоже стала переломной. В ней он отказался от включения поэтического слова, как делал прежде, нашел новый авторский стиль и переосмыслил сам жанр симфонии, открывая для него новую эпоху. То же самое, в принципе, сделал Шостакович, который был, в свою очередь, большим почитателем Малера.
«Голос.Дети» и шоу «Фантастика» объединятся в спецвыпуске
Специальный выпуск программы «Голос.Дети» покажет Первый канал 22 ноября 2024 года. Финалистов сезона внедрят в формат другого популярного шоу Первого – «Фантастика». В дуэтах с ребятами выступят цифровые версии героев всенародно любимых мультиков, которые оживут на сцене благодаря звездам российской музыки (по ходу музыкального действа наставники «Голоса» и телезрители попробуют угадать, кто прятался за каждым образом).
- Впервые за всю историю проекта наши участники окажутся там, куда мечтают попасть абсолютно все дети мира: в мультиках! – говорит ведущая «Голоса» Яна Чурикова. Конечно, это должно было однажды случиться. Телевидение будущего в лице «Фантастики» и настоящего в лице «Голоса» должны были сойтись в одной точке, эти шоу словно рождены друг для друга. Две звезды схлопнулись и в результате Большого взрыва родилась новая мультивселенная, где есть что-то от них обеих, но и нечто уникальное, чего прежде не существовало. Поколения зрителей постарше с восторгом увидят, как любимые герои их детства, которые в их памяти остались двухмерными, вышли из мультика и стали частью реальности. А юные зрители при помощи новейших технологий приобщатся к сокровищнице советского мульткинематографа. Эта телепремьера объединит нас всех.
- Наши специалисты с большим интересом приняли участие в подготовке спецвыпуска: при помощи технологии захвата движения известные артисты «вжились» в образы анимационных героев, а затем команда 3D-аниматоров проработала цифровые образы. Результат получился под стать названию шоу действительно фантастическим, ведь увидеть любимых мультперсонажей на сцене – это действительно невероятное зрелище! – обещает председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.
Финалисты сезона «Голос.Дети»: Вася Иголкин (Санкт-Петербург, 12 лет), Нелли Байматова (Москва, 13) и Гриша Дружинин (Москва, 8) из команды Димы Билана; Эвелина Радбиль (Нижний Новгород, 11), Арина Точилова (Екатеринбург, 14) и Рома Скробот (Белгород, 9) из команды Юлианны Карауловой; Аня Кукина (Москва, 10), Андрей Прибыльский (Владимир, 11) и Саид Галиуллин (Казань, 12) из команды Jony.
На сцену поднимутся Атаманша и Трубадур из «Бременских музыкантов», медвежонок Умка, Лев Бонифаций, Водяной из «Летучего корабля», Шапокляк, Малыш Си из мультсериала «Енотки», Громозека из «Тайны третьей планеты» и Фрекен Бок.
Ведущие спецвыпуска - Яна Чурикова и Вадим Галыгин.
Эфир в 21.45.
Рецензия на сингл Mia Boyka «Чёрная Lada»: Поп, фолк и Кавказ
2024, S&P Digital.
Оценка: 7 из 10.
На обложке сингла Mia Boyka сидит на капоте белой «Лады», а чтобы пользователь не удивлялся этой странности, рядом имеется надпись: «Лада» белая, но песня про чёрную». Неужели для съёмки обложки чёрную «Ладу» не нашли? На самом деле нашли много «Лад», они все имеются в клипе, в том числе и чёрная, но на белом седане классической модели («пятёрка» или «семёрка») удобнее позировать. К клипу мы ещё вернёмся, а пока отметим, что на обложечном несоответствии цвета автомобиля странности и противоречия не заканчиваются. Песня, которую написала сама Мария Бойко (настоящее имя Mia Boyka), содержит массу фольклорных элементов: тут и распевный вокал, и обращения к ноченьке, и реченьке – при том, что сюжет композиции сводится к переживаниям лирической героини, уезжающей на чёрной «Ладе» от неверного любимого. Интересное смешение стилей и реалий – вот только кто такое будет слушать, кроме преданных фанатов Mia Boyka?
Клип на песню «Чёрная Lada» добавляет необъяснимых сущностей. Если въезд Мии на «Ладе» в стадо баранов можно толковать как метафору её борьбы с хейтерами, то танцы джигитов и коллективный дрифт на продукции АвтоВАЗа выглядят попросту сюрреалистично. Кавказские горные пейзажи восхитительно красивы, но на их фоне и в псевдофолке композиции начинают слышаться восточные нотки. Mia Boyka меняет в клипе много эффектных образов, но вот это нагромождение непонятных сцен только отвлекает зрителя от их рассматривания.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»