Amazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в Калифорнии

Рецензия: Евгений Гришковец и «Бигуди» - «Человеку человек»

обложка альбома

2021, «Снегири», Warner

Оценка: 7 из 10.

Драматург Евгений Гришковец вернулся к совместной музыкальной деятельности с группой «Бигуди» после 11-летней паузы. «Мы стали взрослее, мы стали старше. Мы лучше сейчас отдаем себе отчет — чтó‎ для нас этот проект», - говорит Гришковец. Но вот какая закавыка: пока артисты прокачивали свою осознанность, публика вкушала совсем другую музыку, поэтому для некоторых зрителей прослушивание альбома будет неотличимо от первого знакомства. Ну а тех, кто не успел забыть «Настроение улучшилось» и другие треки, обрадует известие о том, что стилистика проекта по большому счёту не изменилась. Под крепкий, насыщенный электронный аккомпанемент Евгений Гришковец размышляет на разные вечные и сиюминутные темы. Делает он это в знакомой манере, которая многих раздражает: к чему это растерянно-суетливое нагромождение банальностей, зачем этот успокоительно-панибратский тон, будто автор обращается к нервным больным? С некоторыми его наблюдениями и выводами нельзя не согласиться, в то же время ко многим выводам можно было прийти без излишних рассусоливаний - но тогда это были бы не Гришковец и «Бигуди», а какие-то другие люди.

Первый трек пластинки - «Синее небо» - даёт надежду на некоторые новации: после предсказуемых рассуждений о любви Евгения к лицезрению синего неба начинается... песня. Красивая, с рифмами, с мощной мелодией, эта часть трека будто бы открывает новый этап в музыкальных экспериментах Гришковца и «Бигудей». Но эта надежда не оправдывается: больше песен на диске нет, потому что в рифмованные строки поток сознания писателя никогда не помещается. И хотя Максим Сергеев и «Бигуди» очень качественно справились со своей частью работы, выдав очень зрелые мелодии и аранжировки, в основе проекта всё равно лежат тексты Гришковца и его подача.

К этой основе возникает больше всего вопросов. Если ты претендуешь на внимание аудитории, стоит более тщательно подбирать темы и слова. Подозреваю, что прослушивание альбома для многих закончится уже на втором треке «Как их жалко», в котором не лирический герой, а сам автор льёт крокодильи слёзы по несчастным иностранцам, которые не видели нашего снега и не нюхали нашей культуры. Жалко ему, понимаете, этих убогих, которые живут себе, не подозревая о русской духовности. Интересно, что этот весьма дискуссионный текст сопровождается этническими - но отнюдь не русскими народными - подпевками: видимо, Максим Сергеев пытается уравновесить музыкальной иронией впавшего в патриотический экстаз литератора.

Первые два трека будоражат, вызывают эмоции и желание спорить - но этот высокий градус держится совсем недолго. Далее Евгений Гришковец большей частью впадает в морализаторство, давая дружеский совет никому ничего не советовать, рассуждая о роли человека в эпоху гаджетов и искусственного интеллекта и многословно признаваясь в любви без употребления слова «любовь». Всё это, мягко говоря, «на любителя», зато в финале альбома слушателя ждёт музыка вообще без слов - инструментальная версия «Синего неба».

Алексей Мажаев, InterMedia

Денис Клявер признал, что «Друзья родителей — мои друзья»

21.02.2025 13:34 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Денис Клявер представил свою новую песню «Друзья родителей — мои друзья» 21 февраля 2025 года. Цифровой релиз сингла осуществило Первое музыкальное. В песне нашли отражение автобиографические подробности из жизни исполнителя:

- Это время из детства не забыть никогда, за столом в скромной двушке вся наша семья, в окружении близких душевно песни все до утра поют друзья моих родителей, поют папа, мама и я.

Фото: обложка сингла
Теги: Денис Клявер, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерия уходит со сцены

21.02.2025 13:24 Музыка Рубрика: Хроника
соцсети

Новый альбом Валерии «Исцелю» выйдет 11 апреля 2025 года. Как ранее сообщало «ИнтерМедиа», диск станет в карьере певицы последним. Иосиф Пригожин подтвердил данную информацию.

- Альбом точно последний. Он состоит из 14 композиций и называется «Исцелю». Больше альбомы Валерия выпускать не будет, — сказал продюсер и супруг Валерии Пятому каналу.

Иосиф Пригожин также признался, что в ближайшие три года состоится последний концерт Валерии, поскольку певица приняла решение уйти со сцены. По его словам, артистка задумывалась об этом еще в период пандемии коронавируса.

Ранее певица выпустила сингл «Ураган» и ремейк своей старой песни «Маленький самолет», которые должны войти в новый альбом.

Елена Ваенга, Александр Иванов и «25/17» поучаствовали в трибьюте «Любэ»

21.02.2025 12:33 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Премьера первой части трибьюта группе «Любэ» «35. Все опять начинается» состоялась 21 февраля 2025 года. Цифровой релиз осуществило ООО «Р-Концерт». В альбом вошли 17 кавер-версий от таких исполнителей, как Елена Ваенга («Там, за туманами»), Александр Иванов («Дуся-агрегат») и «25/17» («Главное, что есть ты у меня»). Бонус-треком в издание вошла композиция Маши Гончарук «Гололед».

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее песни из первой части трибьюта «Любэ» были представлены в виде отдельных синглов - «Станция Таганская» Гарика Сукачева, «Конь» Хора Сретенского монастыря, «Люберцы» Валерия Сюткина и др.

Фото: обложка альбома
Теги: Любэ, трибьют-альбом
β 16+