«СерьГа» готовит сразу два жестких альбома
Группа «СерьГа» одновременно записывает два новых альбома. Пластинки фигурируют пока под названиями «Своим чередом» и «Батарейки сели». Они обещают быть жесткими – как по звучанию, так и по текстам. В одну из них должна войти песня «День Победы – это точно про меня», уже представленная ранее в интернете.
В конце мая увидела свет дуэтная пластинка Сергея Галанина «Любовь, алкоголь и весна». В нее вошли совместные песни исполнителя как с музыкантами (Сергей Мазаев, Гарик Сукачев, Сергей «Чиж» Чиграков, Евгений Маргулис, Анатолий Алешин, Юта, Марина Шалагаева), так и с актерами (Василий Мищенко, Иван Охлобыстин, Иван Кокорин)
- Но бывает, что появляются другие песни – они в тебе хаотично бродят, и забыть их не всегда получается, они просятся наружу, - объяснил Сергей Галанин «Нашему радио». – Поэтому я и решился в сольном варианте их выпустить на отдельной пластинке – так получилась «Любовь, алкоголь и весна». Потому что нельзя мешать то, что мы сейчас делаем на пластинке группы «СерьГа». И если сольник – он такой бытовой, то «СерьГа» – это уже более тяжеловесно, больше метафизики. Хотя песни все по сути добрые. В основе – любовь и поиск смысла и понимания того, насколько ты мал и насколько ты не успеваешь то, что должен бы успеть. И есть люди рядом с тобой – и они такие чистые, великие, полусвятые и сильные. И на них надо равняться.
Tsoy и группа «Мохито» спели об изживших себя отношениях
Tsoy (Анатолий Цой) и группа «Мохито» выпустили совместный трек «Кто, если не ты» 27 сентября 2024 года. В основу замысла песни легла история о двух сердцах, разбитых расставанием с любимым человеком. По мнению представителей артиста, любовь не угасает в песне с обеих сторон, несмотря на то, что герои понимают, что их отношения изжили себя. Осознание того, что найти утешение не удастся ни в ком, наполняет их тоской и печалью.
Как мы сообщали ранее, Анатолий Цой 23 августа 2024 года представил сингл «Глаза диаманты».
Обнародованы неизданные песни Александра Барыкина
Сборник песен Александра Барыкина «Неизданное» увидел свет 27 сентября 2024 года. Цифровой релиз осуществило издательство «Джем».
В компиляцию вошли двадцать песен. Среди них есть как оригинальные треки из репертуара исполнителя («За Спартак», «Тир», «Река любви», «Рождество»), так и кавер-версии («Когда весна придет, не знаю», «Услышь меня, хорошая», «Три танкиста»).
Обзор: «Элвис Пресли: оружие, бриллианты и одна обезьяна / Истории кумиров»
2024, Минаев Live.
Выпуск можно было бы порекомендовать тем, кто не очень любит читать и привык получать информацию из видеороликов и подкастов. За час с небольшим Дима Болдин и Сергей Минаев рассказывают всю биографию Элвиса Пресли, уделяя равноценное внимание и его пути к славе, и «элвисомании», и личной жизни, и личной смерти. Текст грамотен и с литературной точки зрения, и по фактам, но есть нюансы. В ролике отсутствует какая бы то ни было видеохроника и ни одной секунды не звучит музыка в исполнении Элвиса. Иногда появляются фото, но большую часть времени предлагается смотреть на говорящего Болдина. Без песенных примеров просветительское значение выпуска сильно проседает – видео же должно чем-то отличаться от статьи в «Караване историй», не так ли? К тому же у Болдина не идеальная дикция, да и харизмы у него не столько, чтоб зритель на час замер у экрана, ловя каждое слово любимого лектора. Кликбейтный заголовок видео совсем не соответствует темпераменту ведущего.
По традиции «Истории кумиров», Сергей Минаев появляется в выпуске три раза (не считая рекламных интеграций), чтобы немного оживить атмосферу своими ремарками и лирическими отступлениями. Так, он веско прокомментировал особенности отношений между Элвисом Пресли и его менеджером «Полковником» Паркером, заметив, что в шоу-бизнесе, где действуют артист и продюсер, с тех пор мало что изменилось. Жаль, что у Минаева не нашлось пары ласковых для, например, оценки фильмов, в которых снимался Элвис.
Приступая к просмотру 68-минутного видео, я задавался вопросом, будет ли в выпуске сказано хоть что-то, чего я не знаю об Элвисе Пресли. И таки-да, бинго! Один факт всё же прозвучал. Оказывается, жгучим брюнетом Элвис стал, чтобы больше походить на другого известного красавчика тех лет – актёра Тони Кёртиса. И до самой смерти к естественному цвету волос Пресли не вернулся.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»