Роберт Остролуцкий отказался от заглавной роли в оригинальной версии «Тодда»
![обложка альбома](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/362396.jpg)
Роберт Остролуцкий прекратил исполнять роль Суини Тодда в оригинальной версии зонг-оперы «Короля и шута» «Тодд». Певец отдал предпочтение сокращенной гастрольной версии музыкальной постановки, которой занимаются другие продюсеры. Постановщики оригинальной версии уже объявили о замене Роберта Остролуцкого на другого исполнителя, однако из-за вхождения нового актера в процесс пришлось переносить на неопределенный срок показы «Тодда», которые должны были пройти в Crocus City Hall 26 сентября 2021 года.
- Замена Роберту найдена. И она достойна первого исполнителя этой роли - Михаила Горшенева! - написали продюсеры оригинальной версии. - Нового актера вы прекрасно знаете. В следующих постах мы подробно анонсируем нового Суини Тодда. Репетиции с новым актёром были начаты только в начале сентября. По времени режиссер и музыкальный руководитель проекта, увы, в такие короткие сроки физически не успевают полноценно ввести в роль замену - требуется достаточно много репетиций, чтобы на предстоящих спектаклях в Москве и Питере не было лажи!
Сам Роберт Остролуцкий тоже изложил свое видение сложившейся ситуации:
- Продюсер Андрей Жуков еще в конце прошлого года оповестил меня о том, что будет искать мне дублёра, поскольку, в связи с моей занятостью в гастрольной версии, даты спектаклей наверняка будут пересекаться, и это ни в коем случае не увольнение, а лишь дополнительный актёр на роль. Его поиски закончились только две недели назад.. Как многие знают, «Собаки Табака» - мой основной проект, даты выступлений которого пересеклись с датами показов мюзикла, в связи с чем мне пришлось отказаться от участия в «Тодде»… Отдельно хочу отметить, что пока два года менеджмент оригинальной версии бездействовал, гастрольная версия «Тодда» стала основной и обеспечивала работой всех артистов, в том числе, занятых и в оригинальной версии.. И это в «ковидное» время, когда без работы оказались все артисты страны...
InterMedia напоминает, что Роберт Остролуцкий участвовал в «Тодде» без дублеров с 2014 года, заменив в зонг-опере умершего Михаила Горшенева. Вместе с ним в постановках участвовали аутентичные музыканты проекта из группы «Северный флот», которые весной этого года отказались от участия в гастрольной версии постановки в пользу оригинальной.
Джон Малкович выпустил свой хит из фильма «Опус»
![обложка сингла](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393230.jpg)
Премьера сингла «Dina, Simone» из фильма «Опус» состоялась 14 февраля 2025 года. Композицию исполняет актер Джона Малкович в образе своего персонажа – поп-звезды Моретти. Продюсерами трека, напоминающего типичный хит 1980-90-х годов, выступили Найл Роджерс и американский соул и R’n’B-исполнитель The Dream.
«ИнтерМедиа» напоминает, что хоррор режиссера Марка Энтони Грина рассказывает о молодой журналистке Эриел Эктор (Айо Эдебири), которую приглашают в отдаленное поместье легендарного поп-исполнителя Моретти (Малкович), исчезнувшего тридцать лет назад при таинственных обстоятельствах. Окруженная культом поклонников звезды и опьяненных гостей, девушка быстро понимает, что оказалась в центре его хитроумного плана.
В фильме также снялись Мюррей Бартлетт, Эмбер Мидфандер, Стефани Суганами, Янг Мазино, Татанка Минс, Джульетт Льюис и другие.
«Dina, Simone» - один из трех оригинальных треков, исполненных Малковичем фильма. Мини-альбом «Opus: The Moretti» выйдет 14 марта - одновременно с началом американского проката «Опуса». В российских кинотеатрах фильм можно будет посмотреть с 13-го числа.
Перед премьерой фильма на фестивале Sundance в январе Малкович рассказал e о том, как с помощью звукозаписывающей команды он добился голоса, который у него был «8 миллиардов неотфильтрованных Camels назад».
- Марк Энтони сказал мне, что он собирается получить отличную музыку, и я сомневался в этом, просто потому что я думаю, что это очень трудно сделать. Затем я получил эти три песни, и подумал: «Ну, это будет вызов», потому что я не пел никакой поп-музыки, наверное, лет 40 или больше.
Рецензия на альбом Григория Кадышева «Ты у меня одна»
![обложка альбома](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393229.jpg)
2024, Кадышев.
Поп-музыка редко требует глубины. Она работает на эмоциях, на мгновенном эффекте, который исчезает, как только выключается песня. Но есть исключения — те альбомы, которые, оставаясь в рамках жанра, цепляют чем-то большим. «Ты у меня одна» Григория Кадышева — именно такой случай.
Это работа, в которой проявляется традиция. Не как подражание, а как естественное продолжение семейного музыкального наследия. Григорий Кадышев в альбоме «Ты у меня одна» делает ставку на простые, но вечные ценности: любовь, верность, добродушие и чуткость. Альбом знакомит с современной, хорошо сделанной поп-музыкой, в которой акценты расставлены тонко и со вкусом.
В основе альбома — понятные поп-структуры: мелодичные припевы, плавные аранжировки, звучащие мягко и неперегруженно. Однако Кадышев не идет по пути наименьшего сопротивления, напротив, альбом полон изобретательных деталей. Основой альбома стали мягкие, но выразительные аранжировки с гитарными элементами, они не доминируют, но задают песням характер, делая их более теплыми и мелодичными. Встречающиеся в нескольких треках фолковые мотивы добавляют живости, привнося легкие отголоски традиционной музыки, вплетенные в современное звучание.
Отдельно стоит отметить бэк-вокал: он появляется нечасто, но всегда к месту. Это не просто фон, а работающий на атмосферу элемент. В композициях, посвященных родным местам, он создает почти хоровой эффект, будто песни звучат не в студии, а где-то среди людей, для которых эти слова действительно важны.
«Ты у меня одна» — альбом о любви, в котором название говорит само за себя, но не замыкается на одном значении. Он о любви к человеку и семье, к месту, к воспоминаниям. Патриотизм здесь не кричащий, а естественный, пропущенный через личные эмоции. Трек-лист дает понять, насколько широко трактуется эта тема: от масштабных образов страны («Россия», «Ты у меня одна») до камерных, более личных переживаний («Моя Москва», «Если можешь»). Это не манифест, а, скорее, размышление — уважительное, спокойное, без нажима, но от этого не менее убедительное. Кадышев не навязывает свою позицию – он просто говорит о том, что для него важно.
«Ты у меня одна» – это альбом, в котором нет эпатажных экспериментов и вместе с тем это крепкая работа, в которой нет лишнего: от выверенного звучания до текстов, понятных каждому. Это музыка для тех, кто ценит уют, теплоту и внимание к мелочам – и, главное, искренность, которая в поп-музыке встречается не так часто.
Слушать: https://band.link/vuh2q
Обзор: Натали — «О Боже, какой мужчина» | Хит сториз»
![обложка сингла](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393134.jpg)
2025, «Муз шоу».
История песни Натали «О Боже, какой мужчина» хорошо известна, но всё равно удивляет. К 2012 году Наталья Рудина смирилась с тем, что она в хорошие дни – «легенда 90-х», а в плохие – «сбитая лётчица». В интервью для «Хит сториз» она рассказала: множество знающих людей уверяли её, что она навсегда останется певицей одного хита, «Натали Ветерсморядуловой». Артистка и не спорила особо – воспитывала сыновей, занималась домашним хозяйством, принимала участие в ретро-фестивалях, искала новые песни… Текст «О Боже, какой мужчина» попался ей среди других стихотворений Розы Зименс, присланных по электронной почте. Подборка, по словам Натали, казалась ей довольно «серенькой», но вдруг попавшийся на глаза рефрен «О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына» её поразил. (Как впоследствии и всех нас.)
Интересно, что певица не думала издавать эту песню, а решила записать её в подарок сестре, у которой, как и у Натали, было двое сыновей и мечты о дочке. В качестве референсов для мелодии «О Боже, какой мужчина» артистка назвала «Love You Like a Love Song» Селены Гомес и «Выше» Нюши. Первая аранжировка была довольно грустно и «не зашла», но после записи второй версии стало очевидно, что это хит. Песня вышла в свет в конце 2012 года и сразу стала хитом караоке и чемпионом скачиваний. Натали с мужем и продюсером Александром Рудиным поняли, что нужно снимать клип. Бюджета на это почти не было, ведь сбитые лётчицы клипов не снимают, поэтому они наняли Марию Скобелеву, которая была начинающим режиссёром. Съёмки клипа прошли не без сложностей, но цифры просмотров тоже начали зашкаливать.
К сожалению, в выпуске не было ничего сказано про то, что в некоторых кругах песню назвали гимном бездуховности и пытались её запретить. Кроме того, не было упомянуто, что куплеты композиции по-прежнему узнаются с трудом, хотя припев наизусть напоёт 99% русскоязычного населения. Феноменально, но за десять с лишним лет контраст между «серенькими» куплетами и суперхитовым припевом ничуть не стёрся. Вот об этом авторы «Хит сториз» не сказали, зато несколько раз дали слово экстрасенсу, которая поделилась со зрителями ценной информацией о том, что песня Натали была закодирована на смерть её мужа.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»