Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз

Евгений Цыганов придет в «Белую студию»

Fotodom

Евгений Цыганов станет гостем программы «Белая студия» телеканала «Культура» 21 сентября 2021 года. Актёр и режиссёр поговорит с автором и ведущей Дарьей Златопольской об энергии благодарности, принятии важных решений, сосредоточенности и «части той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо».

Эфир в 21.30 по московскому времени на телеканале «Культура» и на онлайн-платформе «Смотрим».

В России появится первая цифровая инфраструктура для сферы изобразительного искусства

25.02.2025 18:48 Звезды Рубрика: Анонсы
предоставлено пресс-службой платформы «Artists/Художники»

Презентация всероссийской платформы «Artists/Художники» состоится 27 февраля в пресс-центре ТАСС. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. «Artists/Художники» – это уникальное, не имеющие аналогов в России и мире цифровое инфраструктурное решение, созданное специально для всесторонней поддержки и эффективного развития национальной сферы изобразительного искусства.

- Художники, скульпторы, фотографы, иллюстраторы, дизайнеры– это невероятная движущая сила прогресса.Благодаря своим неустанным творческим поискам зачастую именно они становятся первооткрывателями и изобретателями, визионерами и трендсеттерами. Их вклад в развитие нашей страны всегда был и остаётся весомым.Исегодня, благодаря нашему проекту, поддержанному Президентским фондом культурных инициатив, у нас появилась реальная возможность сделать российское творческое сообщество сильней, а его вклад в развитие культуры, общества и, что немаловажно, национальной креативной экономики – ещё более значимым и заметным, – отметила автор и идейный вдохновитель проекта «Artists/Художники» Вероника Коржевская.

Платформа позволит консолидировать творческое сообщество: соединить в рамках единой цифровой инфраструктуры арт-институции, художественные образовательные учреждения, сообщества художников, галереи, кураторов, коллекционеров, ценителей и любителей искусства. Уже сегодня проект объединил вокруг себя большое число единомышленников из более чем 40 регионов России. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Саратов, Чебоксары, Уфа, Астрахань, Донецк, Магадан, Липецк, Тамбов, Ялта – это лишь самая малая часть городов, где живут и работают художники – участники проекта.

В Экспертный совет «Artists/Художники» вошло 28 признанных деятелей искусства и культуры, лидеров креативных индустрий и сферы интеллектуальной собственности. Заключено шесть соглашений о партнёрстве с крупнейшими профильными институциями.

Каждый из участников, экспертов и партнёров вносит значительный вклад в развитие проекта, делая его не просто актуальным, а способным ответить на самые важные запросы и ожидания творческого сообщества.

- Нам удалось создать по-настоящему знаковое технологичное решение для сферы изобразительного искусства, которое, как мы надеемся, качественным образом повлияет на развитие индустрии. Всероссийская платформа предоставит художникам широчайший спектр возможностей для популяризации своего творчества и своих идей, эффективной защиты и монетизации творческих продуктов, поиска партнёров, инвесторов и спонсоров, создания коллабораций и новых проектов, – рассказала руководитель платформы «Artists/Художники», управляющая портфелем IT проектов Ассоциации IPCHAIN Валерия Брусникина.

При создании платформы использовался опыт блокчейн-инфраструктуры управления интеллектуальными правами РЦИС.РФ, оператором которой выступает одноимённая общественно-государственная организация, учреждённая по решению Президента Российской Федерации Владимира Путина.

«Artists/Художники» уже интегрирован с инфраструктурой РЦИС.РФ, а также с контент-маркетом IPEX. В комплексе с масштабным реестром имён художников и каталогом их работ, который формируется на платформе, проект обещает стать незаменимым инструментом для сферы изобразительного искусства.

В презентации Всероссийской платформы «Artists/Художники» примут участие:

  • Сергей Першин, заместитель Министра культуры Российской Федерации;
  • Александр Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам;
  • Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив;
  • Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга MAEP;
  • Елизавета Фролова, сооснователь ярмарки Art Russia, куратор ярмарки, искусствовед;
  • Константин Худяков, президент Творческого союза художников России;
  • Вероника Коржевская, арт-директор платформы «Artists/Художники»;
  • Валерия Брусникина, руководитель проекта «Artists/Художники», управляющая портфелем IT проектов Ассоциации IPCHAIN.

Начало в 13.00.

Фото: предоставлено пресс-службой платформы «Artists/Художники» На фото: Вероника Коржевская
Теги: анонс презентации, новости партнеров, Художники/Artists
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сериал «Универ. Молодые» покажет ТНТ

предоставлено пресс-службой ТНТ

Премьерный показ сериала «Универ. Молодые» стартует 10 марта 2025 года на телеканале ТНТ. Он станет свежей перезагрузкой культовой телефраншизы. Как напоминает пресс-служба телеканала, с момента выхода оригинального «Универа» в 2008 году эта вселенная расширилась до нескольких успешных проектов, включая «Универ. Новая общага», «Универ. 10 лет спустя», «Универ. 13 лет спустя» и «СашаТаня».

«Универ. Молодые» расскажет о группе студентов, которые заселяются в знаменитое общежитие МВГУ. С самого первого дня их захватывает водоворот вечных студенческих проблем: учёба, отношения и, конечно же, поиск себя. Но на этот раз — в мире социальных сетей, доставок и стендапа. Герои — типичные представители поколения Z. Они приехали из разных уголков России покорять столицу и решают проблемы по-своему: подрабатывают в доставке, устраивают стендап-вечера и, конечно, учат жизни своих старших. В новой общаге их ждёт не только студенческий драйв, но и старые знакомые — Зуев, снова ректор МВГУ, и Кисель, который продолжает быть помощником коменданта. Кузя, ставший миллионером, привозит свою младшую сестру поступать в университет и становится спонсором ВУЗа, а Вика Бобр, теперь заместитель декана экономического факультета, помогает новому поколению героев преодолевать все университетские невзгоды.

Главные роли исполнили актёры Влад Прохоров, Илья Сигалов, Алина Воскресенская, Екатерина Чаннова, Кирилл Мешалкин и Марина Федункив. Также к своим ролям вернутся Сергей Пиоро, Григорий Кокоткин, Юлия Франц и Виталий Гогунский, знакомые зрителям по предыдущим частям франшизы.

Производством сериала занимается компания Norm Production по заказу Comedy Club Production. Генеральный продюсер проекта — Вячеслав Дусмухаметов, продюсеры — Андрей Левин и Роман Новиков. Креативным продюсером стал Илья Полежайкин. Сезон состоит из 20 серий по 24 минуты каждая.

Эфир в 20.00.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: ТНТ, перезагрузка, анонс показа, Универ, сериалы

«Кинопоиск» раскрыл аудиторию телесмотрения на сервисе

предоставлено пресс-службой Кинопоиска

Сессия «Тоже ТВ, но другое» с участием директора по взаимодействию с индустрией Яндекса Ксении Болецкой состоялась 25 февраля 2025 года в рамках форума CSTB.Pro.Media. По словам спикера, «Кинопоиск» первым из онлайн-кинотеатров раскрыл аудиторию телесмотрения на сервисе: в январе 2025 года платные и бесплатные телеканалы на «Кинопоиске» посмотрели 6,2 млн пользователей (что на 40% больше, чем в январе 2024 года).

- Как показывают наши данные и расчёты самих телеканалов, одновременный показ телевизионного контента на Кинопоиске или показ сразу после телеэфира приносит заметную дополнительную аудиторию таким проектам, — подчеркнула Ксения.

Всего «Кинопоиск», который является крупнейшим онлайн-кинотеатром в России, в месяц смотрит 15 млн подписчиков, то есть просмотр телеканалов на сервисе становится все более популярным.

Заметная доля аудитории телесмотрения на «Кинопоиске» - подписчики Яндекс Плюса. У остальных смотревших нет подписки, и они смотрят на «Кинопоиске» телеканалы, которые есть в бесплатном доступе. Это прежде всего 20 федеральных телеканалов, чья совокупная аудитория в январе 2025 года составила 5 млн пользователей, отметила Болецкая.

Также «Кинопоиск» первым из онлайн-кинотеатров рассказал, какие телеканалы больше всего смотрит его аудитория и какие телепрограммы наиболее популярны на сервисе*. В топ-10 каналов в 2024 году преобладают федеральные телеканалы, но есть и платные тематические каналы о кино.

Топ-10 телеканалов на «Кинопоиске» за 2024 год выглядит так:

  1. Первый канал (39%)**
  2. ТНТ (31%)
  3. Россия 1 (30%)
  4. СТС (29%)
  5. Матч ТВ (27%)
  6. Кино ТВ (23%)
  7. Пятница (22%)
  8. НТВ (22%)
  9. Рен-ТВ (22%)
  10. Кинокомедия HD (21%)

В топ-10 самых популярных телепередач 2024 года на «Кинопоиске» вошли только проекты федеральных каналов. Верхние позиции в топе смотрения на «Кинопоиске» во многом совпадают с тем, как выглядит ежегодный рейтинг смотрения в телеэфире: это программы, фильмы и сериалы, вышедшие в главные праздники - Новый год и 9 мая, когда у телевизоров собираются всей семьей или с друзьями. «Развлекательному характеру» смотрения на «Кинопоиске» отвечает то, что в топе сразу пять комедийных передач - три фильма и два шоу. Наконец, в топ-10 закономерно попал очень популярный в России в целом и конкретно на «Кинопоиске» футбол.

  1. Новогодняя ночь на «Первом» (Первый канал, 31 декабря)
  2. «Небриллиантовая рука»(ТНТ, 31 декабря)
  3. «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (Первый канал, 31 декабря)
  4. Парад, посвящённый Дню Победы (Первый канал, 9 мая)
  5. Новогодний выпуск Comedy Club (ТНТ, 31 декабря)
  6. Уральские пельмени. Новогодний выпуск (СТС, 31 декабря)
  7. Финал Чемпионата Европы по футболу. Испания - Англия (Матч ТВ, 14 июля)
  8. Сериал «Диверсант» (Первый канал, 9 мая)
  9. Песни от всей души (Россия 1, 31 декабря)
  10. «Иван Васильевич меняет профессию» (Россия 1, 31 декабря)

- Как показывают наши данные и расчёты самих телеканалов, одновременный показ телевизионного контента на«Кинопоиске» или показ сразу после телеэфира приносит заметную дополнительную аудиторию таким проектам, - подчеркнула Болецкая. - Аудиторию, которую иным образом эти проекты не получили, поскольку часть аудитории, прежде всего молодой, постепенно теряет привычку смотреть телевидение в традиционном виде - как непрерывную трансляцию с одной заданной программой. Другая часть зрителей не отказывается от телеканала как формата потребления, но хотя бы иногда или всегда начинает смотреть телеканалы внутри онлайн-кинотеатра. Так им удобно, что весь контент собран в одном месте, на платформе: и фильм, который еще недавно шел в кинотеатре, и любимое шоу, которое прямо сейчас идет в прямом эфире. А в случае с платным каналом не нужно платить дважды - отдельно за подписку на платный канал, отдельно - за подписку на онлайн-кинотеатр. Это зарождающийся тренд, который мы наблюдаем на фоне роста онлайн-аудитории телеканалов.

Так, телевизионную комедию «Небриллиантовая рука» в день премьеры 800 000 пользователей сначала посмотрели на«Кинопоиске» в трансляции канала ТНТ. Позднее, после окончания эфира, еще 700 000 подписчиков посмотрели проект на сервисе - уже как обычный фильм в онлайн-кинотеатре. В следующие дни ТНТ повторял «Небриллиантовую руку» в эфире, и «телевизионная» аудитория фильма в трансляциях на«Кинопоиске» увеличилась до 1 млн пользователей, а «внеэфирная» постепенно выросла до 2 млн подписчиков. Таким образом, дополнительно к эфиру на«Кинопоиске» «Небриллиантовую руку» посмотрели 3 млн подписчиков и не-подписчиков.

*Рейтинг составлен по числу пользователей (подписчиков и не-подписчиков), которые посмотрели на «Кинопоиске» больше 2 минут телеканала или передачи.

**Процент пользователей (подписчиков и не-подписчиков), которые хотя бы один раз в месяц посмотрели телеканал, от всей аудитории телесмотрения на сервисе.

Фото: предоставлено пресс-службой Кинопоиска На фото: Ксения Болецкая
Теги: Кинопоиск, телерейтинг
β 16+