Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

«РобоКоп»: Снятся ли андроидам электроовцы? ***

Премьера нового фильма «РобоКоп» состоялась 12 февраля 2014 года. Сам факт перезапуска полюбившейся всем франшизы огорчил многих фанатов классической ленты Пола Верховена. Огорчение это возросло после первого же трейлера, в котором, как показалось на первый взгляд, от первоисточника не осталось ничего. В фильме было задействовано много актеров старой школы (Сэмюэль Л. Джексон, Гэри Олдман, Майк Китон), но главную роль исполнил новичок – Юэль Киннаман.

Классическая лента 1987-го года отличалась, как и все фильмы Верховена, брутальной жестокостью и изрядной долей сатиры на американский образ жизни. Отрываемые конечности и мозги на стенах у него прекрасно и органично сочетались с голливудскими штампами о силе и могуществе капитализма. Что ж, с тех пор прошло много времени, и снимать фильмы высоким возрастным рейтингом стало для студий не выгодно – большую кассу собирают ленты с рейтингом PG-13 и R (до 13 лет с родителями и до 17 лет с родителями). Но вместо физического насилия с экранов нам стали показывать все больше насилия психологического, а также всевозможных морально-нравственных метаний. Очень быстро эту нишу в боевиках заполонило множество режиссеров всех мастей и сортов, хотя далеко не всем удавалось грамотно реализовать задуманное. Даже знаменитый ныне Кристофер Нолан, который и ввел в современный кинематограф этот тренд (и под современным кинематографом мы подразумеваем последние 5–7 лет), с задачей справился плохо. Его Темный рыцарь отлично месит руками и ногами, но именно психологическая часть подкачала, потому что заявленного реализма в поведении героя нет, его метаниям и сомнениям совсем не хочется сочувствовать.

Но, возвращаясь к РобоКопу, надо понимать, что от этого фильма зрители ожидали чего угодно – но вовсе не того, что он окажется психологически страшным.

Говорить о сюжете долго не стоит, кардинальных изменений по сравнению с классической лентой не произошло. Разве что убийство офицера полиции Алекса Мерфи слегка изменили – вместо жестокого расстрела мы видим взрыв машины. А дальше все по-прежнему: медицинская операция, Мерфи становится киборгом, расследует собственное убийство и раскрывает заговор в глубинах компании, его создавшей.

Брутального насилия тут нет, так что фанаты отрываемых конечностей могут спокойно обходить этот фильм стороной. В то же время, как это ни странно, жестоких и по-настоящему страшных сцен более чем много. Момент, когда Алекс Мерфи смотрит на то, что осталось от его тела, и просит его убить, - один из таких, совсем не для рейтинга PG-13. Считать после такого фильм детским – просто преступление.

Если говорить о другой черте каноничного «РобоКопа» – сатире, то и она осталась на месте, хоть и в меньшем объеме. При помощи телепередачи, которую ведет Пэт Новак (Самюэль Л. Джексон), нам предельно понятно и без лишних экивоков показывают современные СМИ, подающие информацию так, как им выгодно, и формирующие общественное мнение. Местами это выглядит забавно, местами – ужасает своей реалистичностью.

Среди плюсов «РобоКопа» также надо отметить на удивление хороший экшен, что для современных боевиков большая редкость. Битвы проходят динамично, не затянуто и в самых разнообразных условиях, так что заскучать не удастся. В мирных же ситуациях положение спасают старички – Майкл Китон, Гэри Олдман и Сэмюэль Л. Джекман исполняют свои роли отлично. Больше всего поклонники оригинального фильма волновались за то, как со своей задачей справится главный герой. Надо отметить, что и Юэль Киннаман не подкачал: сомнения, метания, страх, гнев, осознание своего собственного «я» – все это ему удается передать зрителю, заставить вместе с ним переживать и бояться. Каноничный РобоКоп не пытался задаваться вопросами, он больше робот, чем человек, он не может победить четвертую директиву и атаковать кого-то из компании, породившей его. Новый Алекс Мерфи - скорее человек, чем машина, и это главная черта, которой он подкупает зрителя.

В итоге мы получили зрелищный и крепко сделанный боевик с продуманной научно-фантастической частью, где каждый элемент имеет подробное научное объяснение. Возможно, новый «РобоКоп» и не соберет славу оригинала, но он точно сможет удивить, поразить и испугать многих зрителей.

Павел *РобоКритик* Соломатин, Intermedia

Умер актер из «Звездного пути» и «Двойного удара» Алан Скарф

Pixabay

Актер Алан Скарф скончался в возрасте 77 лет от рака кишечника в городе Лонгёй, Квебек, Канада. Смерть наступил еще 28 апреля 2024 года, но СМИ узнали о ней накануне дня рождения артиста: 8 июня ему должно было исполниться 78 лет.

Алан Джон Скарф родился 8 июня 1946 года в Англии, но вырос в Ванкувере, где преподавали его родители. После окончания средней школы Скарф вернулся в Англию, чтобы учиться в Лондонской академии музыки и драматического искусства в 1964–66 годах, затем в 1967–68 годах работал заместителем директора театра Everyman в Ливерпуле. Он провел два десятилетия, выступая в театрах Европы, США и Канады, много играя Шекспира.

На экране Алан впервые появился в 1963-м в фильме «Бренные останки». Он изображал ромуланцев Токата и адмирала Мендака в эпизодах сериала «Звездный путь: Следующее поколение» в 1991 и 1993 годах, а также был еще одним инопланетянином, могущественным мировым судьей Огрисом, в фильме «Звездный путь: Вояджер» 1995 года. Всего в его фильмографии более 80 ролей, в том числе в фильмах и сериалах «Смертельное оружие 3», «Горец» , «Коломбо», «Вавилон 5», «Строго на юг», «Двойной удар», «Сердце тьмы».

Помимо работы в кино Скарф написал несколько книг под псевдонимом Clanash Farjeon (анаграмма Alan John Scarfe).

Источник: Hollywood Reporter Фото: Pixabay
Теги: смерть, Алан Скарф
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джейк Джилленхол использует слепоту для создания образов своих героев

постер к фильму

Джейк Джилленхол практически ничего не видит и юридически является инвалидом по зрению. Об этом 43-летний актер рассказал в интервью Hollywood Reporter. Джейк родился с так называемым «синдромом ленивого глаза», и уже к шести годам его зрение резко упало, мальчику пришлось носить корректирующие линзы и очки. В данный момент без очков он не способен разглядеть предметы далее пяти метров от него, но признался, что психологически не слишком сильно страдает от этого недуга:

- Я никогда не знал ничего другого. Когда утром я просыпаюсь и буквально ничего не вижу вокруг, прежде чем надеть очки, то принимаю это как место, где я могу побыть наедине с собой.

Более того, актер даже иногда использует слепоту как преимущество в работе для создания образов своих персонажей. Так, во время съемок сцены из фильма «Левша» 2015 года, где его герою говорят, что его жена умерла, Джилленхол специально снял контактные линзы, полагая, что это заставит его слушать партнера по площадке более внимательно и получить доступ к необходимым эмоциям.

И, конечно, Джейк не хочет, чтобы его воспринимали как инвалида, и даже старается участвовать в проектах, где можно физически и морально испытать себя. Недавно он сыграл вышибалу и бывшего бойца UFC Элвуда Далтона в ремейке «Дома у дороги». Во время подготовки к фильму Джилленхол придерживался очень строгой диеты, а это означало, что даже во время съемок сцены еды он не мог почти ничего есть, и это даже можно заметить при просмотре картины:

- Вы видите, как я беру тарелку с тако и говорю «спасибо», а затем сцена обрывается, и вы никогда не видите, как я его ем. У меня был строгий режим, один чипс испортил бы всё.

На съемках оказались и непредвиденные испытания: время одной из сцен Джейк порезал руку и чуть ее не лишился.

- Это была сцена драки, я положил руку на стойку, а там оказалось битое стекло, - рассказал актер. - Я почувствовал, как этот стакан попал мне в руку.

Вскоре вся рука опухла, и ранка переросла в стафилококковую инфекцию, которую пришлось лечить.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Джилленхол также сыграл главную роль в мини-сериале «Презумпция невиновности», который выйдет на Apple TV+ 12 июня. Это история прокурора, который становится главным подозреваемым в убийстве одного из своих коллег. Актер признался, что и сам не знал на съемках почти до самого конца, виновен все-таки его герой или нет, что позволяло ему играть достовернее.

Джейсон Судейкис и Джош Гад отправятся в новые мультприключения в «Angry Birds 3 в кино»

постер к фильму

О начале работы над анимационным фильмом «Angry Birds 3 в кино» (Angry Birds Movie 3) официально объявили 6 июня 2024 года Rovio, SEGA и Prime Focus Studios. Подробности сюжет пока не известны, но третья часть франшизы расскажет о новых приключениях Рэда и Чака, которых снова озвучат Джейсоном Судейкис и Джош Гад, соответственно. Остальной каст будет объявлен в ближайшее время.

«ИнтерМедиа» напоминает, что мультфильм «Angry Birds в кино» вышел в 2016 году, сиквел – в 2019-м. Вместе они собрали более 500 миллионов долларов в мировом прокате и продемонстрировали высокие результаты просмотров на стриминговых платформах, что свидетельствует о высоком спросе на третью часть.

Режиссером «Angry Birds 3 в кино» станет Джон Райс, снявший предыдущую часть, а сценарий напишет его соавтор Туроп Ван Орман. Он также будет исполнительным продюсером вместе с Тору Накахарой (работавший над кинофраншизой про ёжика Соника). Продюсерами фильма выступят также Джон Коэн («Гадкий я», «Гарфилд»), Дэн Чуба («Митчеллы против машин») и Карла Коннор («Семейка Уиллоби»).

β 16+