Российский бокс-офис с 20 по 23 февраля 2014 года
Появились результаты кассовых сборов в российском прокате за уикенд с 20 по 23 февраля 2014 года.
С первого места стартовала новинка – драма «Помпеи» Пола У.С. Андерсона, заработавшая 5,6 млн долларов за неделю. Это неожиданный успех, если учесть, что американская премьера откровенно провалилась, однако даже с помощью мировых сборов бюджет проекта в 100 млн долларов явно окупится не скоро. Тем временем критики ожесточенно ищут в историческом фильме ляпы и ругаются на навязчивые, но невероятно зрелищные спецэффекты в 3D.
Научно-фантастический боевик «Робокоп» Жозе Падильи за второй уикенд потерял 68% от былой кассы, получив статус второго по величине падения недели. Его сборы составили всего 1,8 млн долларов, и, по всей видимости, дальнейшая потеря позиций будет стремительной: опыт мирового проката подсказывает, что зрители быстро теряют интерес к динамичному ремейку фильма 1987 года. Несмотря на это, премьерные недели уже обеспечили 3D «Робокопу» полную окупаемость 100-миллионного бюджета.
Премьера прошлой недели – мультфильм «Феи: Загадка пиратского острова» - смогла реабилитироваться за прошедший уикенд, поднявшись с пятой на третью строку в десятке лидеров проката и получив 1,4 млн долларов. Увеличения сборов не случилось, однако их сокращение оказалось незначительным на фоне других картин – всего 33%. Это объяснимо отсутствием сильной конкуренции среди массовых фильмов возрастной категории «0+»: в глазах детской аудитории анимационная лента Disney сейчас может тягаться только с сиквелом отечественной «Белки и Стрелки», расположившейся на девятом месте и заработавшей 0,5 млн долларов на третьей неделе проката. Последняя работа Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает», несмотря на свою знаковость и даже рекламную кампанию, оказалась привлекательной для существенно более узкого круга ценителей, поставившего ее на 13-е место.
«Афера по-американски», номинированная на десять «Оскаров», оккупирует четвертую строку рейтинга уже вторую неделю – с момента выхода в России. Уикенд принес шпионской драме всего 1,4 млн долларов, что на 40% меньше прежнего результата. Впрочем, бюджет истории уже окупился в мировом прокате 5,5 раз, что не может не радовать инициаторов проекта.
Громкая премьера Берлинского кинофестиваля – военная драма «Охотники за сокровищами» - дошла до России только к концу февраля, так что застала ажиотаж уже на излете. Режиссерская работа Джорджа Клуни с участием Мэтта Дэймона, Билла Мюррея, Джона Гудмана и Кейт Бланшетт была оценена в 1,2 млн долларов, что не очень сопоставимо с бюджетом проекта в 70 млн долларов. Тем не менее мировой прокат уже позаботился об окупаемости насыщенного звездами проекта, пополнив его копилку на 85 млн долларов.
«Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе за неделю переместился на четыре строки вниз, собрав 1,1 млн долларов. Это третье по масштабности падение недели после «Робокопа», однако последний не претендует при этом на пять «Оскаров» и не оперирует звездами масштаба Леонардо ДиКаприо. За три уикенда биографическая картина о финансовом махинаторе Джордане Белфорте привлекла 1,6 млн зрителей, монетизировав их интерес в 12,1 млн долларов.
С третьей строки рейтинга на седьмую опустился «Вий» Олега Степченко - он потерял 72% от былой кассы, на сей раз заработав только 0,7 млн долларов. В общей сложности фэнтезийная лента смогла получить 33,7 млн долларов за четыре недели, что можно расценивать как достойный результат для русскоязычного проекта.
Комедия «В спорте только девушки» заинтересовала около 1 млн зрителей, после чего стремительно пошла ко дну нашего рейтинга: за третий уикенд сборы сократились на 61%, составив 0,6 млн долларов. Резко негативные отзывы кинокритиков и ярко выраженная сезонность обеспечили картине всего 6,3 млн долларов за все время в прокате.
Хит американских кинотеатров на протяжении восьми недель и номинант на два «Оскара» – боевик «Уцелевший» Питера Берга - дебютировал в России с последнего места в рейтинге. Зрители оценили его в 0,5 млн долларов, а критики обласкали так же яростно, как и любой другой проект, затрагивающий болезненные политические и этические вопросы. Вероятно, второй уикенд станет для противоречивой ленты решающим.
На второй неделе проката из числа лидеров мирно выбыли «Нимфоманка. Часть 1», «Любовь сквозь время» и «Нереальная любовь».
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 20 февраля | 5.617.551 | 5.617.551 | 100.000.000 | |
2 | 13 февраля | 1.825.040 | 8.732.817 | 100.000.000 | |
3 | Феи: Загадка пиратского острова | 13. февраля | 1.428.549 | 3.966.882 | - |
4 | 13 февраля | 1.406.317 | 4.353.207 | 40.000.000 | |
5 | 20 февраля | 1.263.408 | 1.263.408 | 70.000.000 | |
6 | 6 февраля | 1.115.337 | 12.161.443 | 100.000.000 | |
7 | 30 января | 719.432 | 33.759.277 | 26.000.000 | |
8 | В спорте только девушки | 6 февраля | 638.430 | 6.295.962 | - |
9 | 6 февраля | 563.921 | 5.558.469 | - | |
10 | 20 февраля | 563.778 | 563.778 | 40.000.000 |
Российский бокс-офис с 13 по 16 февраля 2014 года по ссылке.
Наталия Галиулова, InterMedia
Владимир Вдовиченков и Надежда Михалкова снимаются в продолжении фильма «Батя»
О начале съемок фильма «Батя 2. Дед» объявили телеканал ТНТ и Good Story Media. Это продолжение популярной комедии «Батя» (существующей в формате и фильма, и мини сериала). К своим ролям вернутся Стас Старовойтов, Владимир Вдовиченков, Надежда Михалкова и другие. Новый, заглавный, персонаж, объединит два поколения и появится в картине сразу в двух образах: Деда, а также еще молодого себя в период Великой Отечественной Войны. Создатели не стали приглашать на эту роль актеров разного возраста, а использовали сложный пластический грим. Имя исполнителя роли Деда пока держится в секрете. В фильме также снимаются Андрей Андреев (Макс в детстве), Степан Девонин, Анастасия Талызина, Соня Петрова, Юра Степанов и другие.
Фильм «Батя 2. Дед» охватит сразу три эпохи: наше время, 1990-е и 1940-е годы. По сюжету Макс (Старовойтов) и Ирина (Михалкова) находятся на грани развода и не живут вместе. Макс приезжает к жене, чтобы забрать сына Диму (Севастьян Бугаев) на осенние каникулы, но тут выясняется, что ребенок сбежал из дома. Обеспокоенные родители отправляются на его поиски на машине Влада, семейного психолога и по совместительству ухажёра Ирины. В дороге выясняется, что Дима сбежал в деревню к отцу Макса – Бате (Вдовиченков). В пути Макс вспоминает, как родители, во время развода в 1990-х, отправили его в деревню к Деду, про их жизнь вдвоем, свою первую любовь и друзей детства. Сюжет, как и прежде, пронизан воспоминаниями Макса – смешными скетчами из жизни в деревне. Параллельно в фильме также рассказывается история знакомства и любви Деда и его будущей жены в 1940-е.
Режиссером-постановщиком фильма стал Илья Учитель («Летучий корабль», «Стрельцов»), сценарий написали Алексей Литвиненко, Антон Зайцев и Павел Тихомиров (авторы фильма «Батя»).
Съемки продлятся до конца июля и пройдут в павильонах «Амедиа,» а также на натуре в Московской и Пермской областях. Основная локация - село Кын, которое расположено в 250 километрах от Перми и ведет свою историю с 1763 года. В 2020-м. Кыну был присвоен статус исторического поселения. Для съемок нового фильма будет задействован настоящий военный медицинский поезд времен ВОВ, в котором было проведено раненым более 40 000 операций. Также запланированы трюковые и пиротехнические смены.
Премьера состоится в 2025 году.
Илья Муромец ложится на печь, а Алёша Попович становится изобретателем в трейлере «Три богатыря. Ни дня без подвига»
Трейлер специального летнего выпуска анимационного фильма «Три богатыря. Ни дня без подвига» представила 6 июня 2024 года кинокомпания «Вольга». «ИнтерМедиа» напоминает, что выпуск из трех короткометражных фильмов приурочен студией «Мельница» и кинокомпанией СТВ к 20-летию анимационной франшизы.
В новых историях Князь лишится короны, Алёша Попович станет изобретателем, а Илья Муромец впадет в летаргический сон с удивительными последствиями.
Роли в мультфильме озвучили Сергей Маковецкий (Князь), Дмитрий Высоцкий (Юлий), Олег Куликович (Алёша), Валерий Соловьев (Добрыня), Дмитрий Быковский (Илья), Лия Медведева (Любава), Мария Цветкова (Алёнушка) и другие. Режиссерами проекта стали Александр Шоха и Екатерина Салабай.
В российский прокат киноальманах «Три богатыря. Ни дня без подвига» выйдет 20 июня.
Трейлер сериала о любви Натальи Гончаровой и Александра Пушкина показал Первый канал в день рождения поэта
О завершении съемок сериала «Натали и Александр» объявил Первый канал 6 июня 2024 года – в день 225-летия со дня рождения великого русского поэта. Был представлен также 3-минутный ролик с кадрами из будущего телефильма.
- Наша история — это история любви Натальи Гончаровой и Александра Пушкина. Короткий период жизни, ставший самым счастливым и самым роковым для них, - сообщается в синопсисею. - Главная героиня этой истории - женщина - жена, мать, муза, светская дива: Наталья Николаевна Гончарова. Любовь, счастье, предательство, отчаяние и страсть. Как всякая девушка, Натали мечтала о простом человеческом счастье, но жизнь загадала ей быть женой и музой гения.
Роль Натальи Гончаровой исполнила Ксения Трейстер («Пищеблок», «Летучий корабль»), Александра Пушкина - Александр Зарядин («Физрук», «Пальцы»), а также снялись Данил Акутин, Полина Ауг, Алексей Барабаш, Ростислав Бершауэр, Павел Ващилин, Григорий Верник, Игорь Верник, Сергей Гармаш, Илья Дель, Алексей Золотовицкий, Кирилл Козаков, Полина Кутепова, Кирилл Кяро, Александра Ребенок, Полина Цыганова и другие. Режиссером сериала стал Владимир Щегольков.
Режиссером сериала стал Владимир Щегольков. Производством занималась Cosmos studio. Съёмки проекта проходили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге.
Дата премьеры на Первом канале будет объявлена позже.