Mustelide - «Secret» ***
2014, «Тёмные лошадки»
Mustelide - это сольный проект белорусской клавишницы Натальи Куницкой, ранее игравшей в группе Clover Club, а теперь присоединившейся к «Серебряной свадьбе». С шумной и радостной «Свадьбой» личное творчество Натальи не роднит практически ничего: в отзывах на дебютную пластинку «Secret» Mustelide сравнивают с юной Анжеликой Варум и вечно юной Натальей Ветлицкой, а белорусские СМИ окрестили девушку «электронной принцессой».
В этом наивном определении содержится изрядная доля правды. Представьте себе принцессу, которая утром надевает хрустальные туфельки, а потом бежит к синтезатору - вот примерно такие «принцескины» песни и получаются у Натальи Куницкой. Но пытаться ставить её на место ранних Варум и Ветлицкой бесполезно: если перенести эти композиции в неоднозначные 90-е, они там останутся, скорее всего, незамеченными. Песни с «Секрета» не вызывают желания спорить, как некоторые произведения Варум, и не способны стать саундтреком к пьяным танцам, как безумные «Лунный кот» и «Магадан» Ветлицкой. Электронная принцесса-2014 остаётся в строгих рамках «инди-попа для горстки своих» и не делает сколько-нибудь решительных шагов ни к мировому господству, ни к волнам поп-радиостанций.
Некоторый намёк на такой шажок содержит первая песня «Ушной вор», где есть не только странный текст, но и цитаты из «Ламбады». И в припеве финальной «Липы» есть отличный мелодический кусочек. Но между этими треками Наталья замыкается в своей раковине, исполняя довольно милые песни, в которых проскакивают интересные фразы, однако ни то, ни другое не способно толком зацепить слушателя. Представленные мелодии выглядят скорее фоновыми, а к середине диска кажутся уже и однообразными. Монотонность и самоуглублённость свидетельствуют о том, что принцессе вполне хорошо вдвоём со своим синтезатором, а выносить эти музыкальные опыты на публику рано, да и неохота.
Алексей Мажаев, InterMedia
Рецензия на сборник «Трибьют Арбенина»: Медленно и печально
2024, Fenix.
Оценка: 6 из 10.
Песни Дианы Арбениной и «Ночных снайперов» в другом исполнении? Любопытно было послушать, но что-то подсказывало, что это не лучший материал для перепевания. Дело в том, что эмоциональная манера Дианы с трудом поддаётся копированию; если для неё пылкость и максимализм органичны, то другим нужно выкладывать иные свои козыри. То есть либо напропалую экспериментировать без гарантии удачного результата, либо уважительно подражать. Оба подхода априори спорны: что можно добавить к ярким песням, которые сложно представить в другом виде? Отвечает группа Tritia, спевшая для трибьюта «31-ю весну»: «Мы добавили своей энергии, своего звука, своих эмоций». А вот Мари Краймбрери сначала не хотела участвовать, чтобы не «портить оригинал», но потом записала «Рубеж».
В сборнике поучаствовали большей частью артисты нового поколения, самые известные из которых – Краймбрери и Тося Чайкина. В делюкс-версии альбома можно услышать добрые слова Дианы Арбениной в адрес молодых музыкантов и уважительные речи последних про автора песен. Некоторым, впрочем, это не помешало выхолостить оригиналы до неузнаваемости. Главный очевидный вывод после прослушивания – в жанре инди-рока хиты «Ночных Снайперов» совершенно не звучат (для примера попробуйте включить версии Фейгина и Тоси Чайкиной). Не слишком подходят для песен Арбениной тягучесть, вальяжность, медленные версии, каковые сделали Мари Краймбрери, Nemiga и PLC. Последний представил «Ты дарила мне розы» во вкрадчивой, едва ли не лаунжевой манере, и оказалось, что без кабацкой лихости, которая так пугала в оригинале, всё это вообще на слушателя не действует.
Неплохие версии представили NЮ, Akmal', Лилу, а также Tritia, которым хватило бодрости, чтобы как-то соответствовать духу «снайперских» образцов. А наиболее оригинально – и при этом честно – поступила Меги Гогитидзе, которая не стала переделывать арбенинскую «Смиряюсь», но «дописала» её, добавив собственных куплетов в стиле грузинского этно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Снуп Догг и Доктор Дре выпустили альбом и остросюжетный фильм «Missionary»
Релиз нового альбома «Missionary» Снупа Догга и Доктора Дре состоялся 13 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это их первая за 30 лет совместная пластинка. В записи 16 треков альбома приняли участие также Стинг, Дженей Айко, Эминем, 50 Cent, Method Man, Chicago Kid и другие. На альбоме представлена и песня «Last Dance with Mary Jane», где использованы фрагменты оригинала в исполнении покойного Тома Петти и рэп-вставки от Снупа Догга, Доктора Дре и Jelly Roll.
В день релиза состоялась и премьера мини-фильма «Missionary». Режиссером 12-минутного видео стал Дэйв Мейерс. Действие начинает на улице большого города, где Снуп Догг и Доктор Дре участвуют в стритрейсинге и взрывают машину. Оказывается, что это была съемка клипа, которая прерывается стрельбой массовки и падением дрона (к возмущению режиссера Мейерса). Тогда главные герои вспоминают историю многолетней давности, когда они работали то ли гангстерами, то ли частными детективами и занимались поисками пропавшей девочки-подростка. Они нашли и убили похитителей и спрятали их в холодильник в ночном клубе, и решают теперь, спустя много лет, избавиться от тел. В фильме есть отсылки к трекам альбома, а также появляются в кадре и некоторые коллабораторы, например, Айко в роли певицы в клубе и Эминем с 50 Cent в роли трупов.
Суми Чо, Дима Билан и Хибла Герзмава выступят на ледовом шоу с музыкой Игоря Крутого
Оперная певица Суми Чо, Дима Билан, Хибла Герзмава и Ильдар Абдразаков выступят на новом ледовом шоу Игоря Крутого 8 марта 2025 года. Мероприятие приурочено к 70-летнему юбилею композитора, который он отпраздновал 29 июля 2024 года.
- 8 марта во дворце спорта "ЦСКА" состоится премьера моего ледового шоу в постановке Илья Авербуха. Петь на сцене мою музыку будут Ильдар Абдразаков, Хибла Герзмава, Дима Билан, и из Милана приедет Суми Чо, - рассказал ТАСС Игорь Крутой.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, релиз альбома «Игорь Крутой. 70» состоялся 6 декабря 2024 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.