Российский бокс-офис с 22 по 25 января 2015 года
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 22 по 25 января 2015 года. По данным InterMedia, в десятку лидеров попало сразу пять новинок, причем четыре из них заняли первые места.
Наиболее успешно дебютировали «Приключения Паддингтона»: фильм посмотрело 700 тыс. зрителей, принесших медвежонку из Перу 2,5 млн долларов. Кроме того, лента, снятая по популярной книге Майкла Бонда, больше всех заработала с каждой копии: по 2518 долларов.
Со второй строчки стартовал криминальный триллер, снятый в Голливуде нашим режиссером Сариком Андреасяном - «Ограбление по-американски». Среди дебютантов недели картина вышла самым большим числом копий – 1080. Впрочем, это не дало фильму собрать больше 1,2 млн долларов в отечественном прокате. К слову, среди не дебютантов лидерами по числу экранов являются « Три богатыря: Ход конем », которые до сих пор идут на 1444 копиях
Третью строчку занял сиквел, пожалуй, самой известной и знаковой комедии 1990-х годов – «Тупой и еще тупее-2». Фильм делает хорошую кассу в США, покрыв там расходы на производство уже дважды, но в России его пока посмотрело лишь 271 тыс. человек, принесших 1,2 млн долларов всего с 647 копий.
Четвертое место занял триллер «Игрок» с Марком Уолбергом в главной роли. Вольная экранизация одноименного романа Федора Достоевского сумела выиграть у отечественных зрителей 644 тыс. долларов. Впрочем, отчасти тому виной слабое распространение картины – она вышла только на 650 копиях.
Под давлением новинок Брайан Миллз в исполнении Лиама Нисона сдал позиции: «Заложница-3» опустилась с первого места сразу на пятое. Потери кассы составили 66%, фильм заработал 616 тыс. долларов. Общие сборы составили 2,9 млн. Пропорционально сдвинулась и комедия «Ночь в музее: Секрет гробницы» - со второго на шестое место, причем касса сократилась примерно в том же объеме, на 64% до 576 тыс. за уикенд. Впрочем, общие сборы у комедии выше, чем у триллера и составляют на данный момент 9,4 млн долларов.
С седьмой строчки дебютировал «Бердмэн». Трагикомедия Алехандро Гонсалеса Иньярриту, номинированная на премию Оскар в девяти номинациях, а также получившая на днях награды от Гильдии актеров США и Гильдии продюсеров США , в России собрала лишь 539 тыс. долларов. Посмотрело ее 116 тыс. зрителей в нашей стране, а каждый из 469 экранов принес 1150 долларов.
Библейский блокбастер «Исход: Цари и боги» занял восьмую позицию с кассой в 406 тыс. долларов. Сборы фильма сократились на 54% и суммарно составили 17,1 млн за четыре недели.
Хоррор «Женщина в черном-2: Ангел смерти» падает стремительнее прочих: с третьей строчки картина опустилась на девятую. Без Дэниэла Рэдклиффа она явно не интересует широкую аудиторию: за уикенд удалось заработать только 387 тыс., а за две недели проката – 1,6 млн.
Драма Анджелины Джоли «Несломленный» заняла десятую строчку. Фильм про бегуна-легкоатлета взял на второй неделе после старта 406 тыс. долларов, что хуже результата прошлой недели на 56%. Правда, с одним его можно поздравить: рубеж в 1 млн долларов преодолен.
Также в минувший уикенд вышли в прокат, но не попали в десятку фильмы « Две женщины », «Я дышу» и «Раскоп» . Из десятки выбыли картины « Три богатыря: Ход конем », « Седьмой сын », « 8 новых свиданий », « Джон Уик » и « Большие глаза ».
Общая касса кинопроката в России составила 9,6 млн долларов (620 млн рублей). Из этой суммы 8,5 млн приходятся на фильмы из первой десятки. Также наблюдается незначительный рост в 1,1% по сравнению с предыдущей неделей.
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долл. | Сборы за все время проката в долл. | Бюджет |
1 | 22 января | 2.596.258 | 2.596.258 | н/д | |
2 | 22 января | 1.289.747 | 1.289.747 | 10.000.000 | |
3 | 22 января | 1.224.807 | 1.224.807 | 40.000.000 | |
4 | 22 января | 644.546 | 644.546 | 25.000.000 | |
5 | Заложница-3 | 15 января | 616.163 | 2.919.490 | 48.000.000 |
6 | Ночь в музее: Секрет гробницы | 8 января | 576.008 | 9.464.302 | 475.000.00 |
7 | 22 января | 539.371 | 539.371 | 22.000.000 | |
8 | 1 января | 406.539 | 17.189.061 | 250.000.000 | |
9 | 15 января | 387.934 | 1.606.543 | н/д | |
10 | 15 января | 299.741 | 1.210.038 | 65.000.000 |
Доли стран в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
«Царьград» собрал коллекцию «Трофейных фильмов» из западных кинолент
Телеканал «Царьград» запустил специальный сайт «Трофейные фильмы». На нем размещены западные картины, показ которых стал невозможен в РФ после начала специальной военной операции на Украине, от «Барби» и «Бедных-несчастных» до произведений Ларса фон Триера, «Матрицы», франшизы про Гарри Поттера и фильмов ужасов. Отдельное внимание уделено номинантам на последний «Оскар», собранным в специальный раздел.
На сайте есть и другие подборки, в частности, раздел «Фильмы для Ксюши», в котором собраны картины про лошадей. В их числе картины «Боевой конь», «Черная красавица», мультфильм «Не бей копытом» и др. В «Трофейных фильмах» есть также подборки «Выбор Александра Дугина», «На пути исправления», где главные герои побеждают вредные привычки, «В компании с пацаном» с картинами о трудных подростках 80-90-х, «Честные злодеи» с отрицательными героями, выступающими на стороне справедливости и т.д. Все фильмы доступны бесплатно.
Ранее стало известно, что молодежная драма «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко стала самым успешным фантастическим проектом российского кино. Экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала в прокате уже 1,193 миллиарда рублей.
Умерла турецкая актриса Айтен Гёкчер
Турецкая актриса Айтен Гёкчер скончалась в Стамбуле 14 мая 2024 года в возрасте 84 лет. Близкие артистки сообщили, что смерть наступила от «естественных причин». Похороны состоялись 15 мая. Айтен Гёкчер упокоилась рядом с супругом - актером и театральным режиссером Кунейтом Гёкчером, который ушел из жизни в 2009 году в возрасте 89 лет.
В молодости Айтен Гёкчер занималась балетом и поступила в труппу Государственного театра города в 1958 году. Ее кинокарьера стартовала в фильмах с середины 1950-х годов, среди которых «Змеиная история» (в котором она появилась в 90 эпизодах), «Белый огонь», «Покровитель Ким» и другие. Последним экранным проектом актрисы стала итало-турецкая драма 2017 года «Красный Стамбул».
Напоминаем, что латвийская актриса Байба Индриксоне скончалась на 93-м году жизни. Свою кинокарьеру артистка начала в конце 1940-х годов.
Шайа ЛаБаф и Энтони Хопкинс сыграю в фильме Ника Кассаветиса про пингвинов
Энтони Хопкинс исполнит одну из главных ролей в новом фильме «Пингвин Бруно и принцесса Стэйтен-Айленда» (Bruno Penguin and the Staten Island Princess) режиссера Ника Кассаветиса («Дневник памяти», «Алфа Дог»). Как сообщает Deadline, в данный момент ведутся переговоры об участии в проекте Шайи ЛаБафа. Съемки должны начаться в ноябре, и фильм станет первым масштабным голливудским проекте, снятым в Антарктиде.
Сценарий Дэниела Барнза («Страшно красив») и Неда Земана основан на статье последнего из Vanity Fair, в которой рассказывается правдивая история швейцарского фотографа Бруно Цендера - превосходного фотохудожника, который провел последние 20 лет своей жизни в Антарктиде, фотографируя императорских пингвинов. Он был одержим ими – их добротой, образом жизни, их глубокой привязанностью друг к другу. Бруно всю свою жизнь пытался научиться общаться с птицами, и со временем пингвины признали его и ответили ему взаимностью. Он стал настолько одержимым, что официально изменил свое имя на Бруно Пингвин и добился большого успеха, как творческого, так и финансового, благодаря своим фотографиям. Снимки Бруно принесли ему множество наград, в том числе премию Организации Объединенных Наций по охране окружающей среды и награду «Фотограф года дикой природы» Британской радиовещательной системы. Он также был избран членом Королевского географического общества в Лондоне.
Несколько десятилетий Бруно также был вовлечен в невероятный роман на расстоянии с женщиной, которая не разделяла его желания жить в Антарктиде. Он откладывал их встречу долгие годы, гоняясь за пингвинами. И в конце концов, незадолго до возвращения домой в 1997 году, попал в гигантскую арктическую белую мглу и замерз насмерть.
Хопкинс сыграет Бена Виндзора, легендарного арт-агента, а ЛаБафа рассматривают в качестве основного претендента на главную роль.
- Этот фильм имеет для меня особое значение на многих уровнях, - говорит Кассаветис. - Что значит быть художником, как совместить жизнь со временем, проведенным с близкими. Он исследует важность приключений, невероятное чудо природы и испытание пределов возможностей тела. И как всегда любовь. Романтическая любовь, братская любовь, любовь к красивым и интересным вещам, и как деньги меркнут по сравнению с ними. Этот фильм задает вопросы: Что для вас важно? Действительно важно? И насколько сильно ты можешь любить?