Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

WIPO, Роспатент, Минкультуры РФ и РСП обсуждают проблемы коллективного управления интеллектуальными правами

Первый день Регионального семинара, посвященного коллективному управлению авторскими и смежными правами, завершился в Москве 1 июня 2016 года. Организаторами мероприятия выступили Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Министерство культуры Российской Федерации, Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) и Российский Союз Правообладателей (РСП) при участии Информационного агентства InterMedia.

Семинар проводится в рамках проекта «Знак качества» (TAG of Quality), направленного на обеспечение более глубокого понимания роли коллективного управления авторскими и смежными правами и предусматривающего оказание поддержки обществам по коллективному управлению.

Участники мероприятия — ведущие зарубежные и отечественные эксперты в сфере защиты авторских и смежных прав, в том числе представители Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), Совета обществ по коллективному управлению правами исполнителей (SCAPR), Министерства культуры Российской Федерации, Российской государственной академии интеллектуальной собственности (РГАИС), Российского Союза Правообладателей (РСП), Всероссийской Организации Интеллектуальной Собственности (ВОИС), Партнерства по защите и управлению правами в сфере искусства (УПРАВИС), Национального музыкального издательства (НМИ), эксперты и руководители обществ по коллективному управлению правами из Белоруссии, Армении, Киргизии, Казахстана

Докладчики отметили, что авторское право сегодня для многих имеет практическое значение, поэтому эта тема будет затронута в ходе дискуссии наряду с вопросами вклада креативной индустрии в развитие экономики стран и общим обзором системы коллективного управления правами.

Открыли семинар генеральный директор РСП Андрей Кричевский и ректор РГАИС Иван Близнец, поблагодарив организаторов и коллег, а также зачитав приветственные слова руководителя Федеральной службы по интеллектуальной собственности Григория Ивлиева и президента Совета РСП Никиты Михалкова.

Заурбек Албегонов, Димитер Ганчев, Михай Фичор и Иван Близнец

— Сложившаяся система коллективного управления правами сегодня нуждается в обновлении, — отметил г-н Близнец. — Время бросает вызов, и в цифровую эпоху нужна обновленная система авторского права.

Первое выступление было посвящено именно глобальным вызовам, стоящим перед системой авторских прав в условиях цифровой среды. Докладчик — председатель Альянса стран Центральной и Восточной Европы в области авторского права (СЕЕСА) Михай Фичор — обозначил проблемы, стоящие перед авторским правом в цифровую эпоху.

— Культура несомненно является формой услуг в цифровой среде, — отметил он. — Не существует единого решения в вопросе регулирования авторских прав в цифровой среде, это комбинация различных аспектов: технологий, культурных изменений и улучшения бизнес-модели.

Г-н Фичор согласился с предложенной президентом РСП Никитой Михалковым концепцией развития интеллектуальной собственности в цифровой среде через улучшение бизнес-моделей, заявив, что это является самой важной задачей на сегодняшний день, ровно, как и признание ответственности за контент интернет-провайдерами, поисковиками и прочими посредниками. В тоже время г-н Фичор отметил, что все еще видит необходимость в действенной технологической защите, применении мер защиты против обхода нарушения правил и фальсификации.

Что касается отслеживания пиратского контента, в Европе не существует обязательства постоянного мониторинга правонарушений, однако не исключается эта возможность. В качестве примера докладчик привел действия властей Германии в отношении видеохостинга YouTube: если нелегальное произведение было удалено, оно не должно быть вновь загружено на сайт, и за этим необходим контроль со стороны медиаресурса.

— Еще один способ контроля может исходить со стороны финансовых посредников. Например, в США было выдвинуто предложение, что операторы кредитных карт не должны поддерживать пиратские системы. Таким образом, правообладатели впервые продемонстрировали, что они имеют вес и могут влиять на законодательство, — заключил г-н Фичор.

Проблематика авторского права как инструмента экономического роста и социального развития была представлена заместителем директора и руководителем Секции творческих отраслей Сектора индустрии культуры и творческих отраслей WIPO Димитером Ганчевым.

— Рассмотрим авторское право как экономический актив и его роль в экономическом развитии страны, — вступил докладчик. — Почему нас волнует экономический аспект? Все интересуются, существуют ли доказательства экономической роли авторского права, и если мы будем более креативными, будет ли это означать резкий сдвиг экономики? Если я скажу, что без интеллектуальной собственности не было бы творчества — это было бы неправдой. Надо быть реалистами: интеллектуальная собственность сегодня является только одним из факторов развития творчества.

С развитием индустрии, продолжил г-н Ганчев, появляются новые технологии и концепции. С появлением авторского права появилась возможность отслеживать спрос и предложение на творческий продукт, а также следить за влиянием интеллектуальной собственности на экономическое развитие. Креативная экономика — новое понятие, объединяющее творческих людей, индустрию и инфраструктуру, мощный символ быстро развивающейся экономики. Она соединяет культуру и креативность с экономическими аспектами.

— Сложно дать четкое определение творчеству. Если мы хотим определить его вклад в экономику, надо выбрать лимитирующий фактор. Им является авторское право. Для нас творческая экономика — то, что защищено авторским правом, — пояснил докладчик. — Копирайт, в отличие от творчества, имеет четкие характеристики, которые определены в законодательстве. Это мощнейший механизм, который помогает творцам зарабатывать на жизнь.

Главными экономическими условиями для реализации концепции коллективного управления правами г-н Ганчев назвал адекватную оценку потребителями предлагаемого товара и услугу, а также “удержание на разумном уровне интернет-пиратства”.

— С точки зрения социального развития, авторское право — это вопрос баланса. Необходимо дать широкой публике доступ к продуктам по доступным ценам. С точки зрения культурной функции, авторское право приносит увеличение культурного разнообразия и подачу культурного контента. Главный вопрос не в том, что сегодня недостаточно творческого продукта, а в том, как монетизировать это творчество, — подытожил он.

В следующем докладе Михай Фичор сфокусировал внимание на системах коллективного управления, представив мировой обзор вызовов и перспектив. На примере подготовки Евросоюза к принятию Директивы по коллективному управлению правами, он указал, что коллективное управление правами оправдано именно там, где невозможно или не имеет смысла применять право на индивидуальной основе.

Коснулся г-н Фичор и системы расширенного коллективного управления правами, которая была впервые введена в скандинавских странах, указав, что такая система является добровольной и не является ограничением эксклюзивного права. Также была отмечена важность государственной аккредитации обществ по коллективному управлению правами.

К дискуссии о государственной политике в отношении коллективного управления правами присоединился Иван Близнец.

— Система коллективного управления существует практически во всех странах мира, — напомнил он. — Это единственная форма, которая способствует и развитию авторских прав, и поддержке самих авторов, создает баланс между авторами и интересом общества. Это форма защиты авторов в любой стране мира, которая имеет стратегическое и общественное значение. На эту деятельность не должно распространяться ограничения антимонопольного законодательства.

Заместитель директора Нормативно-правового департамента – начальник отдела правовой экспертизы Министерства культуры Российской Федерации Ксения Мирясова в своем сообщении отдельно остановилась на институте государственной аккредитации, обозначив основные принципы работы организаций по коллективному управлению правами:

1) Организация должна быть некоммерческой.

2) Организация должна быть создана правообладателями.

3) Организация не вправе использовать объекты, которые находятся под ее управлением.

В России аккредитованная государством организация находится под контролем уполномоченного органа власти (Министерства культуры РФ) и ежегодно предоставляет отчет о своей деятельности. На сегодняшний день в РФ четыре аккредитованных организации в шести сферах коллективного управления правами: РСП, ВОИС, РАО и УПРАВИС.

Практической стороны вопроса коснулся генеральный директор Российского союза правообладателей (РСП) Андрей Кричевский. Он провел краткий экскурс в историю становления системы защиты авторских прав в России, отметив, что различия в деятельности и структуре российских организаций по коллективному управлению правами во многом обусловлено процессом их индивидуального развития от рождения до настоящего времени. В качестве наглядного примера г-н Кричевский привел сравнение систем сбора и распределения вознаграждения в ВОИС и РАО. Если РАО, будучи преемником советского ВААП, набирает сотрудников в регионах, то ВОИС работает по другому принципу, взаимодействуя с агентами как с внешними субъектами, ответственными за результат. Этот метод позволил за короткий период достичь значительных успехов и резко повысить сборы вознаграждения в пользу правообладателей. ВОИС и сегодня демонстрирует существенный рост показателей сбора вознаграждения.

В то же время на этапе своего становления ВОИС переняла у РАО систему распределения вознаграждения. Эта система была основана на использовании при распределении фактических данных и рейтингов – так называемых статистических данных. В ВОИС получилась так называемая смешанная система, построенная на принципе отказа от использования при распределении отчетов пользователей в отношении небольших сумм выплаченного вознаграждения. Это привело к перекосу в сторону распределения средств в пользу распределения на основании статистических данных. Эта система оказалась нежизнеспособной. В результате ВОИС перешла на новую систему, которая основывается исключительно на фактических данных. Принимаются во внимание все отчеты пользователей, при этом предпринимаются серьезные меры для увеличения числа отчетов, нацеленные на 100-процентный охват пользователей. На основании данных отчетов формируется ТОП 120 фонограмм, на которые пропорционально распределяется вознаграждения, выплаченное пользователями без предоставления отчетов. Для получения большего количества отчетов разработано b-2-b приложение для проигрывания лицензированной музыки с возможностью удаленного управления Fonmix, которое обеспечивает автоматическое предоставление в ВОИС отчетов с точными данными для распределения вознаграждения.

В качестве основных проблем сферы коллективного управления правами г-н Кричевский обозначил подконтрольность и прозрачность деятельности организаций по коллективному управлению.

— Наиболее остро в нашей стране стоит вопрос прозрачности, главная составляющая которой – прозрачность распределения вознаграждения. Все остальные процессы относительно просты и понятны, в то время как распределение вознаграждения требует наличия четкого, налаженного механизма и использования современных технологических решений. Необходимо добиться возможности распределения вознаграждения между конкретными правообладателями исключительно на основании фактических данных. Именно это является главным критерием справедливости распределений выплат правообладателям.

Максим Дмитриев

Теме «Коллективное управление как эффективный механизм монетизации творческой деятельности в цифровой среде» посвятил свой доклад старший партнер Национального музыкального издательства (НМИ) Максим Дмитриев.

— В последние годы цифровой рынок стремительно меняется и развивается. Иногда мы не можем повлиять на процесс — пользователь самостоятельно определяет способы получения контента, и мы вынуждены подстраиваться под реалии рынка постфактум. Управление сегодняшним массивом информации представляет колоссальную сложность, и мы понимаем, что эффективность управлением интернет-каталогом составляет в лучшем случае процентов 30.

По словам г-на Дмитриева, сейчас наиболее востребованным среди пользователей способом получения музыкального контента являются стриминговые сервисы.

— Сегодня в стриминге коллективное управление просто необходимо, — заявил он. — Многие правообладатели недовольны распределением вознаграждения за использование музыкальных произведений. Ввиду этого предпринимаются шаги, чтобы систематизировать и упорядочить деятельность в данной области, например посредством создания единого Реестра.

Лаури Рехардт

Директор Отдела лицензирования правовой политики Международной федерации производителей фонограмм и видеограмм (IFPI) Лаури Рехардт представил слушателям анализ плюсов и минусов расширенной коллективной лицензии (РКЛ). Г-н Рехардт отметил, что IFPI, имеющая глобальный взгляд на состояние музыкальной индустрии, считает, что сегодня требуется инновационный подход для контроля цифрового рынка, и одним из решения проблемы может стать РКЛ, но применять её необходимо осторожно и продуманно.

— В последние несколько лет наблюдается растущий интерес к РКЛ как к решению многих вопросов, связанных с лицензированием в случае массового использования в цифровой среде. РКЛ является промежуточной стадией между исключениями, которые гарантирует свободное использование, и исключительным правом правообладателей, — пояснил он.

РКЛ может применяться в случаях ретрансляции контента по кабельным сетям или использования для фотокопирования. Преимущества РКЛ заключаются в юридической определенности: пользователи получают гарантию того, что продукт используется легально, а правообладатели - контроль над процессом использования продукта. В качестве недостатков системы г-н Рехардт назвал, в частности, перекладывание транзакционных издержек с пользователей на правообладателей, которые должны осуществлять мониторинг использования своих работ. По мнению г-на Рехардта, есть и другие недостатки:

1. РКЛ всегда должно ограничиваться конкретными способами использования и точно определенными описаниями прав. Положительным примером может считаться раздел 30 датского закона по авторскому праву;

2. Только по-настоящему репрезентативные ОКУПы могут использовать механизм РКЛ (два ключевых аспекта — организация должна работать с актуальными права, а также представлять не только национальных, но и зарубежных правообладателей).

3. Высокая прозрачность и подотчетность.

4. При использовании РКЛ может быть только одно общество в каждом секторе.

5. Правообладатель должен иметь право отказаться от РКЛ.

— РКЛ — не волшебное решение в области лицензирования, и если Вы решите применить эту систему, помните об ограничениях, связанных с ней, — подытожил докладчик

Завершился первый день семинара докладами о работе ОКУПов на постсоветском пространстве, которые представили статс-секретарь Государственной службы интеллектуальной собственности и инноваций при Правительстве Кыргызской Республики Жапаркул Ташиев, начальник Центра по коллективному управлению Национального центра интеллектуальной собственности Алексей Бичурин (Республика Беларусь), генеральный директор Организации по коллективному управлению правами ARMAUTHOR Сюзанна Нерсисян (Армения) и руководитель Управления по авторскому праву и смежным правам Департамента по правам интеллектуальной собственности Министерства Юстиции Республики Казахстан Гульнара Какен.

Как выяснилось, подход к вопросам коллективного управления правами на постсоветском пространстве сильно различается. В Кыргызстане все вопросы решает государственная организация, обеспечившая за 2015 год сборы в размере 10 млн сомов (около 150-200 тыс. долл.). В Республике Беларусь на протяжении 10 лет также действует государственный орган НЦИС, повысивший за это время сборы в 10 раз и собравший в 2015 году 2,5 млн долл. В Армении управлением правами авторов на коллективной основе занимается общественная организация ARMAUTHOR - считается, что в небольшой стране нет необходимости иметь другие подобные структуры. В 2015 году в организации числилось 1,5 тыс. авторов, она собрала с 450 пользователей около 400 тыс. долл. В Казахстане - 9 аккредитованных организаций, работающих в сфере авторских и смежных прав, активно взаимодействующих друг с другом, их отчеты публикуются в прессе. Сборы за последние годы выросли втрое и составили в 2015 году 4 млн долларов. Во всех странах есть общие проблемы с авторскими и - особенно - со смежными правами, ведется разъяснительная работа как с правообладателями, так и с правоохранительными органами, а также с судами, которые зачастую не понимают, почему нужно платить деньги за использование авторских произведений.

Репортаж со второго дня Семинара читайте на intermedia.ru 2 июня 2016 года.

Сегодня 80 лет Михаилу Звездинскому

06.03.2025 08:23 Музыка Рубрика: Хроника
Fotodom

6 марта 2025 года, четверг.

«Кватро» устроит «Признание в любви» накануне 8 марта.

Алексей Воробьев даст концерт с оркестром.

В «Театриуме на Серпуховке» представят мюзикл «Зорро».

Отреставрированный триллер «Бассейн» с Аленом Делоном выйдет в повторный российский прокат.

34 года рэперу Tyler, The Creator.

40 лет певице Елене Терлеевой.

41 год актрисе Лейле Бехти.

43 года кинорежиссёру Тайлеру Джиллетту.

48 лет актёру Сергею Бурунову.

50 лет назад умер актёр Ефим Копелян (1912-1975).

51 год актёру Владимиру Кисарову.

51 год актёру Томасу Моцкусу.

56 лет певице Татьяне Булановой.

71 год основателю группы Manowar Джоуи Де Майо.

79 лет солисту группы Pink Floyd Дэвиду Гилмору.

80 лет Михаилу Звездинскому.
Михаил Михайлович Звездинский (Дейнекин) родился 6 марта 1945 года в Люберцах. Советский и российский певец, музыкант и композитор, исполнитель русского шансона.

80 лет назад родился актёр Геннадий Богачёв (1945-2023).

125 лет назад умер фортепианный мастер Карл Бехштейн (1826-1900).

7 марта.

Дельфин поздравит женщин с их праздником.

Лев Лещенко, Лариса Долина и Алексей Воробьёв поздравят женщин.

Ника Здорик сыграет в мюзикле «Любовь не умирает».

«Наша Russia» вернется на ТНТ на один день.

Фильм «Болеро. Душа Парижа» покажет Первый канал к юбилею Мориса Равеля.

30 лет актрисе Хейли Лу Ричардсон.

33 года актрисе Бел Паули.

42 года актрисе Грете Ли.

44 года кинорежиссёру Мэттью Вону.

50 лет назад родился актёр Юрий Пономаренко (1975-2024).

51 год актрисе Дженне Фишер.

55 лет актрисе Рэйчел Вайс.

55 лет телеведущей Петре Меде.

58 лет солисту группы Army Of Lovers Жану-Пьеру Барда.

62 года модельеру Елене Супрун.

62 года писательнице Э.Л.Джеймс.

64 года барду Виктору Третьякову.

67 лет лидеру группы «Ва-банкъ» Александр Ф. Скляру.

69 лет актёру Брайану Крэнстону.

75 лет композитору Василию Раинчику.

150 лет назад родился композитор Морис Равель (1875-1937).

8 марта.

Суми Чо, Дима Билан и Хибла Герзмава выступят на ледовом шоу с музыкой Игоря Крутого.

Григорий Лепс и Эмин Агаларов будут нравиться женщинам.

Николай Носков поздравит женщин большим концертом.

Ричард Клайдерман выступит в Москве.

Дарья Мороз, Мария Фомина и Аня Чиповская сыграют «Восемь разгневанных женщин» с Аллой Сигаловой.

Фильмы с Юрой Борисовым покажут в «Октябре» в Международный женский день.

F.P.G поздравит москвичек с женским днем на весеннем концерте.

Фильм «Софи Лорен. Жить, сниматься, любить!» покажет Первый канал в Международный женский день,

Концерт к 8 марта «Будьте счастливы всегда» покажет Первый канал.

Ольга Картункова и Константин Ивлев вступят в кулинарный поединок.

Международный женский день.

20 лет назад Кристина Орбакайте вышла замуж за Михаила Земцова.

21 год актёру Киту Коннору.

32 года певцу Сергею Драгни.

34 года телеведущей Анастасии Ивлеевой.

35 лет певцу Максу Барских.

36 лет актёру Даниле Шевченко.

41 год аккордеонисту Петру Дранге.

42 года телеведущей Ксении Бородиной.

42 года актёру Виктору Добронравову.

45 лет назад в Тбилиси начался фестиваль «Весенние ритмы».

53 года шоумену Стасу Барецкому.

55 лет актёру и стриптизёру Тарзану.

62 года актёру Павлу Ильину.

78 лет актёру Николаю Чиндяйкину.

81 год барду Сергею Никитину.

5 лет назад умер актёр Макс фон Сюдов (1929-2020).

20 лет назад умерла тележурналистка Нинель Шахова (1935-2005).

Фото: Fotodom На фото: Михаил Звездинский
Теги: события дня, Михаил Звездинский
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Синтез музыки, слова и визуального искусства: концерт «Мгновения серебряного века» покажут в театре «Русская песня»

предоставлено организатором мероприятия

Концерт «Мгновения серебряного века» состоится 24 марта 2025 в Московском Государственном академическом театре «Русская песня». Это масштабное музыкально-визуальное действо объединит в единую смысловую линию шедевры композиторов рубежа XIX–XX столетий, позволяя каждому зрителю «найти что-то близкое и одновременно открыть для себя новое в наследии великой эпохи».

Концерт представляет собой синтез классического искусства и современных визуальных технологий.

- В авторском режиссерском решении произведения С.В. Рахманинова, А.Н. Скрябина, А.К. Лядова, А.К. Глазунова, Н.Н. Черепнина и И.Ф. Стравинского оживают в новом прочтении, обретая дополнительное измерение благодаря видеофантазии, созданной по мотивам работ известных русских художников и архитекторов. Такой творческий подход не только передаёт дух Серебряного века, но и создает яркий портрет эпохи триумфального шествия русской культуры, - рассказывают продюсеры.

На сцене выступят лауреаты престижных международных конкурсов:

  • солист Большого театра России Илья Селиванов,
  • солист МАМТ имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Габриел Де-Рель,
  • пианист Станислав Корчагин,
  • сопрано Наталья Смирнова.

Традиционно в программе вечера выступит симфонический оркестр «Академиярусскоймузыки» под управлением Ивана Никифорчина.

Оригинальный видеоряд будет создавать в режиме реального времени медиахудожница Грета Евтушевская.

Творческий замысел проекта реализован под руководством автора идеи – кандидата искусствоведения Елены Амелиной.

- Благодаря её концептуальному видению, программа обретает единую смысловую линию, где академическая музыка и современные видеотехнологии взаимодействуют, создавая многослойное художественное произведение. Каждый фрагмент программы продуман так, чтобы передать богатство чувств, вызванных произведениями величайших композиторов, и подчеркнуть актуальность наследия Серебряного века в современном мире, - пояснили продюсеры корреспонденту «ИнтерМедиа». - «Мгновения серебряного века» станут не просто концертным событием – это приглашение к глубокому погружению в мир русской культуры, где традиции прошлого встречаются с инновационными формами современного искусства. Зрители смогут насладиться не только звуковыми шедеврами, но и уникальными визуальными интерпретациями, которые позволят заново открыть для себя красоту и многогранность эпохи. Это событие станет ярким примером того, как музыка, слово и визуальное искусство могут слиться в единое целое, даря публике незабываемые эмоции и новые впечатления.

Событие – часть мультимедийной серии «Исторические концерты – XXI век» от творческого альянса «МузАртМедиа» при поддержке Благотворительного фонда «Наша Сила Веры».

Фото: предоставлено организатором мероприятия
Теги: аудиовизуальное шоу, Русская песня, анонс концерта

Гуф даст два дополнительных концерта в Москве и Санкт-Петербурге в прощальном туре

05.03.2025 17:55 Музыка Рубрика: Анонсы
соцсети

Гуф (Алексей Долматов) анонсировал два дополнительных концерта в Москве и Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге он будет выступать в клубе А2 8 и 9 ноября 2025 года, а в Москве - на «ЦСКА Арене» 29 и 30 ноября. Как сообщают соцсети артиста, дополнительные выступления добавлены в график артиста «в связи с большим ажиотажем».

«ИнтерМедия» напоминает, что тур Гуфа задуманный музыкантом как «прощальный», стартует в Минске 7 июня 2025 года. Изначально кульминацией гастролей должно было стать единственное выступление на столичном стадионе «ЦСКА Арена» 29 ноября 2025 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: Гуф, дополнительный концерт
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно