Почему «Золушка» забрала с собой туфельку? (Фоторепортаж)
Премьера бродвейского мюзикла «Золушка» состоялась 1 октября 2016 года в театре «Россия». Среди гостей представления были замечены Филипп Киркоров с дочкой Аллой-Викторией и сыном Мартином, Кристина Орбакайте с маленькой Клавдией, Алла Довлатова с сыном Павлом и дочерью Александрой, Екатерина Волкова с дочкой Лизой, Аркадий Укупник с супругой Натальей и дочкой Софией, Юлия Пересильд с дочками Анной и Марией, супруги Александр и Екатерина Стриженовы с дочкой Сашей, Борис Грачевский и маленькая Василиса, Михаил Борщевский с семьей, Любовь Казарновская, Ирина Хакамада с детьми, Анастасия Макеева, Анна Большова с сыном Даниилом, Григорий Гладков, Виктор Добронравов с супругой и дочкой Варварой, Лариса Вербицкая с супругом, Станислав Попов с семьей, Татьяна Арнтгольц с дочкой Машей, Наталья Бочкарева с детьми Иваном и Марией, Яна Поплавская и др.
Премьерный спектакль представили уже известные многим по предыдущим ярким театральным и мюзикловым работам артисты: Юлия Ива (Золушка), Павел Левкин (Принц Тофер), Алена Хмельницкая (Мадам), Елена Чарквиани (Фея-Крестная) и др.
- Ощущения после премьеры непередаваемые, - делится эмоциями Юлия Ива. - Я получила такую колоссальную энергетику от зала, чувствовала невероятную поддержку каждого зрителя. Вместе с ними я и смеялась, и плакала - мы были единым целым, и это бесценно! Конечно, я волновалась, но мне удалось максимально собраться и сделать так, чтобы все волшебство и добро, наполняющие спектакль, проникли в сердце каждого!
- Я счастлив! Отдача от зала была отличная, зрители сразу приняли спектакль и помогли сделать так, чтобы премьера состоялась, - говорит Павел Левкин. - Конечно, я старался отстраниться от мысли, что это какой-то особенный спектакль, но понимание важности этого события не оставляло меня. Думаю, нам удалось подарить зрителям ощущение волшебства и сказки!
В завершение премьерного показа зал устроил артистам оглушительные овации и долго не отпускал их со сцены. Глава «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев представил и поблагодарил со сцены всех актеров, музыкантов, постановщиков и создателей спектакля:
- Сейчас, когда премьера подходит к своему завершению, могу признаться, что чувствую большое облегчение: все, что мы задумали – сработало. Зал реагировал очень чутко: смех, слезы, аплодисменты – все было ровно в тех моментах, где мы планировали. Это удача! Если говорить сухим продюсерским языком – профессионально реализованный проект. Артисты, музыканты, постановщики и зрители одинаково счастливы. Отзывы поступают позитивные, люди делятся впечатлениями друг с другом, в зале много и детей, и взрослых – это очень правильно, спектакль адресован всем. Детям нравятся превращения, музыка – я видел, как сидящие передо мной детишки в ритм композиций раскачивали руками, пританцовывали –им нравится, а детей не проведешь. Ну а взрослые отлично реагировали на шутки, сатиру. Все удалось!
Мюзикл будет идти в театре «Россия»шесть дней в неделю, а по субботам и воскресеньям – два раза в день, утром и вечером.
Отзывы гостей премьеры:
Лариса Вербицкая: «Это потрясающий праздник! Очень современное звучание, много реприз, которые имеют отношение к сегодняшнему дню, удивительные костюмы, фантастическая трансформация декораций, очень красивые превращения – тыквы в карету, Золушки в принцессу. И к тому же очень интересный сценарный ход – Золушка не обронила туфельку…»
Екатерина Стриженова: «Восторг! У меня такое ощущение, что его специально переписали для более взрослой публики, чтобы мюзикл было интересно смотреть всей семьей. Понравилась сценография, прекрасный принц. Смотрели с удовольствием, хохотали. Алена Хмельницкая в роли Мадам просто шикарна – яркая, характерная роль!»
Александра Стриженова: «Золушка – одна из любимых мною детских сказок. Какие чудесные превращения с костюмами – все время думала, как это происходит? Нереальный ансамбль под руководством хореографа Ирины Кашубы!»
Яна Поплавская: «Нам очень нравится! Потрясающая сценография, шикарные декорации, костюмы необыкновенные! Превращения в мюзикле просто потрясли – работа сумасшедшая! Дмитрию Богачеву низкий поклон. Эта такая сказка для взрослых, которым сказки тоже очень нужны»
Алла Довлатова: «Мне очень нравится! Прекрасные инсталяции, декорации, костюмы! У Алены Хемельницкой потрясающая роль! Я вообще поклонница «СтейджЭнтертейнмент». Желаю всем ходить на их мюзиклы, которые всегда нас так удивляют!»
Борис Грачевский: «Ярко, классично – с точки зрения американских законов мюзикла, точно, музыкально и главное дочке очень понравилось! Замечательно!»
Анна Большова: «Конец первого акта – настоящая интрига – почему Золушка не оставила туфельку, а забрала ее с собой?»
Любовь Казарновская: «Все, что делает «Стейдж Энтертейнмент» - исключительно профессионально. Это очень здорово! Кастинг проведен отлично – замечательные артисты, все очень достоверно. Я обожаю эту сказку – это же самое лучшее, что можно придумать: превращения, принц, Фея, которая по мгновению обращает вашу мечту в реальность. Я думаю, у каждого изнас есть своя Фея, ее нужно только уметь разглядеть».
Виктор Добронравов: «Мне очень нравится! Я обожаю жанр мюзикла и очень рад, что в российские театры вернулся формат спектаклей, на который можно пойти всей семьей. Все очень здорово, красиво, трогательно, отличный юмор. В нем есть все, чтобы нести в массы жанр мюзикла»
Григорий Гладков: «Работа высочайшего качества! Я видел много мюзиклов в других странах, мне есть с чем сравнить,и то, что я увидел сегодня – очень профессионально. Перед Дмитрием Богачевым снимаю шляпу».
Михаил Борщевский: «Мне очень нравится! Легкий юмор, ирония, интересное осовременивание сказки – воздушно, правильно, тепло!»
Екатерина Волкова: «Нам очень нравится! Мы с дочкой вместе готовились к спектаклю – читали сказку, пересматривали диснеевский мультик в нескольких частях! У нас даже туфельки есть – готовы потерять!»
Наталья Бочкарева: «Очень здорово созданы визуальные эффекты волшебства. Это очень сложно, нополучилось органично – превращения прямо на глазах у зрителя, молодцы, справились! И с тыквой, конечно, получилось очень оригинально!»
Татьяна Арнтгольц: «Мне все очень нравится! Когда было первое превращение, я практически была готова заплакать от восторга. Мы вместе с дочерью сидели и напряженно вглядывались в каждую деталь. Это замечательный праздник - как для родителей, так и для детей!»
Фото: Юрий Богомаз и др.
Николай Цискаридзе раскритиковал состав «Щелкунчика» в Большом театре
Николай Цискаридзе заявил о низком, по его мнению, уровне воплощения балета «Щелкунчик» в Большом театре. Он напомнил, что балет ставится уже 60 лет, но ничего нового в постановку не привнесено, а высокую планку первых спектаклей удержать не удалось.
- «Щелкунчик» Большого театра смотреть невозможно. Это не имеет никакого отношения к тому настоящему «Щелкунчику», который там должен быть, - заявил Николай Цискаридзе изданию «360». – Ничего нового никто не увидит. Увидят просто очень плохой состав.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, постановщик «Щелкунчика» в Большом театре Юрий Григорович выразил свою озабоченность ажиотажем вокруг балета.
Сергей Жуков выйдет на сцену в мюзикле «Чебурашка. Ушастые ёлки»
Композитор и музыкальный продюсер шоу «Чебурашка. Ушастые ёлки» Сергей Жуков примет участие в одном из первых показов новогоднего блока мюзикла. 21 декабря 2024 года певец выйдет на сцену в новой роли.
- В этом шоу чудесная история, замечательные персонажи, любимые с детства, – заверил солист группы «Руки вверх!», – Как один из создателей мюзикла я рад, что нам удалось поставить на театральной сцене такую добрую, красивую, качественную новогоднюю сказку. А как обычный зритель и отец пятерых детей, с удовольствием возвращаюсь на «Чебурашку» с семьей и каждый раз открываю для себя что-то новое. Поэтому я с энтузиазмом воспринял идею принять участие в одном из первых показов нового сезона. Мы надеемся удивить зрителей необычным сюжетным поворотом и подарить еще больше праздничного настроения и волшебства.
Шоу-мюзикл «Чебурашка. Ушастые ёлки» пройдет в Международном центре бокса в Лужниках с 21 декабря по 7 января. За прошлый год постановку посмотрели 170 000 зрителей, по многочисленным просьбам которых спектакль вернулся в Москву на новогодний блок. Над созданием постановки работала режиссерско-постановочная группа во главе с режиссером Ниной Чусовой.
Алексей Франдетти возглавил Большой театр Ташкента
Алексей Франдетти займёт должность художественного руководителя Государственного академического Большого театра оперы и балета Узбекистана имени Алишера Навои. Сообщение об этом появилось в телеграм-канале театра 17 декабря 2024 года.
- Родившийся в Узбекистане российский режиссёр, актёр и педагог Алексей Франдетти назначен художественным руководителем Государственного академического Большого театра имени Алишера Навои, - говорится в нем. - Это событие обещает стать знаковым для культурной жизни страны и вдохновить новое поколение артистов. В качестве художественного руководителя Большого театра имени Алишера Навои Алексей Франдетти имеет возможность реализовать свои амбициозные идеи и проекты, которые, безусловно, обогатят культурную палитру не только Узбекистана, но и всей Центральной Азии. Мы уверены, что его видение и творческий подход сделают театр ещё более привлекательным для зрителей всех возрастов.
- Это первый театр, в который я вошёл, когда мне было четыре года, и смотрел оперу «Мадам Баттерфляй», - говорит Франдетти. - Для меня это важная история. Это самый большой театр в стране, и я невероятно тронут, что мне такое дело доверили. И со своей стороны я буду максимально стараться развивать этот театр в сторону нового и интересного музыкального театра с привлечением талантливых коллег, которых я знаю. При этом не забывая, что там, конечно же, должны идти и национальные произведения. У меня в планах проведение конкурса композиторов, которые пишут именно национальную музыку, чтобы узбекская опера и балет звучали во всем мире.
Алексей Франдетти – российский режиссёр музыкального театра. Родился в Ташкенте, занимался в Ташкентской высшей школе национального танца и хореографии и в театральной студии под управлением Марка Вайля при театре «Ильхом». В 2006 году окончил ВГИК (мастерская Игоря Ясуловича). Ставил мюзиклы и оперы во многих театрах страны, в том числе в Большом театре. Неоднократный лауреат премии «Золотая Маска». В июне этого года Франдетти покинул пост главного режиссера «Ленкома Марка Захарова», где работал с 2022 года.
Ранее должность художественного руководителя ГАБТа им. А.Навои занимал Абдулло Алимов.