Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия: документальный фильм «Джо Кокер» ****

Документальный фильм «Джо Кокер» (2017, Eagle Rock Film Productions, Otmoor Productions Limited, режиссёр и автор сценария - Джон Эдгинтон) был показан Первым каналом в ночь на 10 февраля 2018 года.

Джо Кокер был нетипичной рок-звездой - толстенький, лысенький, к тому же певший чужие песни. Но как он это делал! Радио, которое до сих пор крутит хриплые баллады в его исполнении, полного представления не даёт: нужно смотреть видеозаписи или вспоминать московские концерты Кокера, чтобы оценить этот театр мимики и жеста одного актёра, который подыгрывал себе на воображаемой гитаре и других воображаемых инструментах. Это было нечто.

В первых кадрах нового документального фильма Кокер наоборот показан «типичной рок-звездой» времён Вудстока - хипповские лохмы, счастливый затуманенный взгляд, стакан в руке... Те времена для фэнов классического рока священны, и подобные фрагменты вызывают прилив счастливой ностальгии по лету любви, свободному сексу и полной обдолбанности (точнее, по неким идиллическим фантазиям обо всё этом). При виде всклокоченного Джо, в котором с трудом узнаётся будущий седой пузатый старичок, зритель думает, что сейчас фильм покажет ему молодого «настоящего» Кокера, и заранее настраивается на «вудстокскую» волну. Но не тут-то было! Сценарист и режиссёр Джон Эдгинтон переворачивает всё с ног на голову (а если вдуматься, то наоборот, с головы на ноги). После кадров с молодым лохматым Джо лента отправляется в мрачное шеффилдское детство будущего артиста, к его непростому пути к успеху. Путь оказался извилистым, но при этом коротким. Довольно скоро Кокер оказывается в Америке, поёт на Вудстоке и едет в тур с Леоном Расселлом и Mad Dogs and Englishmen. Бешеный успех, эйфория, сорок человек на сцене (одних только барабанщиков четверо), тонны алкоголя и наркотиков, невероятный эмоциональный подъём - всё это отменно передают архивные кадры и свидетельства очевидцев. Ощущение, что так будет всегда, сменяется резким, как удар поленом по голове, разочарованием: из легендарного тура Кокер вернулся без денег (это экономика: в гигантском бэнде гонорары не покрывали расходов, особенно с учётом излишеств), спившимся и почти сторчавшимся. Недавний герой Америки приплёлся в родной Шеффилд и два года вообще не помышлял о возобновлении музыкальной карьеры, продолжая терзать организм выпивкой и веществами. В 1971-м у него были хорошие шансы присоединиться к «клубу 27», но он проскочил (и дожил до семидесяти). В туре с Mad Dogs and Englishmen «состояние нестояния» не мешало ему петь, не теряя голос и не забывая слова, а в начале 70-х в Англии он сорвал не один концерт, приходя на них вдребезги пьяным.

Вот она - цена счастливых «кульминационных» кадров, с которых начинался фильм. Фактически всю оставшуюся карьеру (да и жизнь) Кокер пытался прийти в себя после «лета любви», и удавалось это ему с переменным успехом. Режиссёр, не впадая в морализаторство, «с маленькой помощью его друзей» фиксирует главные вехи драматичной биографии Джо, рисуя его великим музыкантом и добрым, но сложным человеком, которого на самом деле никто не знал по-настоящему. «Он бесподобен, когда в форме», - говорит один из героев ленты, и многочисленные концертные фрагменты подтверждают это каждым кадром.

Алексей Мажаев, InterMedia

Группа Dabro сняла клип про любовь, трамвай и поэзию

22.11.2024 18:46 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера клипа «Давай навсегда» группы Dabro состоялась 22 ноября 2024 года. Видео рассказывает историю юноши и девушки, случайно оказавшихся в одном трамвае. Молодой человек забывает в транспорте блокнот со стихами и всё время после этой встречи думает о незнакомке. А девушка забирает потерянный блокнот, читает стихи и проникается симпатией к автору. В счастливом финале молодые люди снова садятся в один трамвай, наконец-то знакомятся и больше уже не разлучаются.

Сингл «Давай навсегда» группы Dabro выпустила в конце октября. 25 ноября они планируют представить ремикс на нее от дуэта диджеев Colett & S-Nike.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Dabro
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Шторм в Москве совпал с премьерой Димы Билана

22.11.2024 18:03 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Дима Билан представил 22 ноября 2024 года песню «Горький дождь» на стихи Михаила Гуцериева и музыку Сергея Ревтова. Цитата из композиции стала практически пророческой перед прошедшим ливнем со шквалистым ветром в Москве: «Это главный и последний дождь уходящего года».

- Это очень большое произведение, которое мечтает исполнить любой артист. Поэт Михаил Гуцериев выступает здесь тонким наблюдателем и исследователем творческих душ, – поясняет Дима Билан. – Отрадно, что появилась ещё одна форма высказывания, которая может подчеркнуть именно внутренний мир музыканта, артиста в большом понимании слова, человека искусства, творческого создателя через невероятно трепетную лирику и чувственную музыку, созданную композитором Сергеем Ревтовым. Давно я не слышал таких глубоких переживаний, такого сдержанного гимна души, от которого подступает скупая слеза. Это главный и последний дождь уходящего года.

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл

Робби Уильямс написал новую песню для своего байопика

22.11.2024 17:25 Музыка Рубрика: Хроника
постер к фильму

Премьера сингла Робби Уильямса «Forbidden Road» состоялась 22 ноября 2024 года. Это совершенно новая композиция, авторами которой являются Уильямс, Фредди Векслер и Саша Скарбек, из саундтрека фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса». Лирик-видео на песню состоит из фрагментов байопика.

«ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера Майкла Грэйса откровенно расскажет о жизни британского музыканта: от детства и участия в группе Take That до успешной сольной карьеры и тех личных проблем, которые сопутствовали его популярности.

Главную роль в фильме сыграл Джонно Дэвис, но он предстает не в человеческом обличие, а в виде шимпанзе. В остальных ролях появятся Дэймон Херриман, Элисон Стэдмен, Стив Пембертон, Кейт Малвэйни, Рашель Банно и другие, включая и самого Робби Уильямса.

В российский прокат «Быть лучше: История Робби Уильямса» выйдет 26 декабря.

β 16+