Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: Merzota - «Все хиты» ****

2018, Ionoff Music

Ещё две недели назад я понятия не имел о существовании проекта Merzota и тем более о том, что у этой группы есть какие-то хиты. Никаких пиар-усилий к повышению узнаваемости проект не прилагал - просто его название говорит само за себя (да и заголовок пластинки тоже). Вот вам лайфхак, дорогие музыканты: рецензент может среагировать и на необычную обложку, и на дикое название совершенно неизвестной группы. От вас только требуется, чтобы и содержание не подкачало.

Merzota - это проект 16-летней (!) Любы Романенковой, а выпускает её тот же лейбл Ionoff Music, к которому имеет отношение недавняя сенсация Гречка (Анастасия Иванова). Merzota можно сравнивать с Гречкой не только из-за причастности обеих к «Ионотеке»; они и поют примерно про одно и то же - грубо говоря, про тяжёлую жизнь молодёжи и невыносимую ненависть к миру взрослых. Но у 16-летней Любы это получается, на мой вкус, куда интереснее, чем у 18-летней Насти. У Гречки всё «на сложных щах», с настоящим надрывом, который слушатели могут моментами счесть не вполне оправданным. Merzota делает это более легкомысленно, со странной смесью цинизма, детской наивности и здорового оптимизма, а на выходе получается постмодернистский саундтрек содержимого головы подростка. Неожиданным образом и название проекта, и название альбома не содержат эпатажных преувеличений. Словом «merzota» можно описать то дурное настроение и брезгливое состояние, в которое каждый из нас порой впадает - причём на каждом шагу можно найти немало поводов для этого. В то же время понятно, что в самом термине содержится некоторый гротеск, и свои страдания Люба с удовольствием преувеличивает (когда не забывает об этом). Что касается «всех хитов» - то да, тут реально есть хиты.

В начале альбома радует главным образом контраст между грязным гаражным звуком и хрупким девичьим голоском. Разумеется, этот голос произносит довольно возмутительные фразы типа «пускай нам с тобой некомфортно - мы снимаем порно», «кому в наше время нужна романтика, милые юбочки красивые белые бантики», «кто верит в романтику - тупые дебилы» и т.д. В песне «Vklube» музыкальная картина становится ещё более парадоксальной - Merzota здесь звучит как плод греховной любви между «Гражданской обороной» и синти-попом. В песне «На полу» все эти причудливые маски сброшены, чтобы явить миру прекрасную мелодию припева и вполне чистенький саунд: хоть сейчас в сборник лучших поп-композиций года. В номере «Больше» Люба Романенкова показывает ещё одно своё тайное оружие: цитируя «Мало огня» Линды и «Нет» Полины Гагариной, она демонстрирует, из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши девчонки - и это знание для слушателя точно окажется неожиданным. Впрочем, милую и ласковую попсу без перехода сменяют треки, символизирующие самую тёмную и ужасную сторону подростковой души - «Звони» и «Стены», где певица от безысходности и жалости к себе переходит на мат. При этом в финальных «Глазах» Merzota возвращается к уже знакомому по «Больше» мэшапу, в хвост и гриву используя в припеве «Твои глаза» Светланы Лободы.

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: альбом содержит ненормативную лексику

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+