Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершей

Рецензия: «Комсомольск» - «Дорогие москвичи» ***

2018, Peter Explorer

Звонкий дуэт «Комсомольск» выпустил уже четыре мини-альбома. Первые три услышали только те, кто сам хотел, а вот четвёртый - это как раз «Дорогие москвичи» - прозвучал громче и удостоился сетевых дискуссий. Мне запомнился такой момент: кто-то в полемическом запале вскричал «Так это же попса!», имея в виду, что независимые музыканты совсем распустились и того гляди выйдут со своей чересчур лёгкой музыкой на широкого потребителя. «Попса, - соглашался оппонент. - Но разве плохо, если российская попса была бы именно такой?»

Добавлю свои пять копеек в эту дискуссию. Да, было бы неплохо. Но и не то чтобы очень хорошо. «Комсомольск» привнёс бы в поп-музыку больше мажорного пофигизма, что наверняка освежило бы жанр. Привнёс бы больше умных текстов, чтобы попсу стало интересно слушать не только мечтательным домохозяйкам, но и, например, современным молодым москвичам. Добавил бы наглости и энергии, показал бы, что актуальные темы можно поднимать не только в рэпе. Но... Если бы вся или большая часть поп-музыки действительно стала такой, жанр бы стагнировал куда быстрее, чем это происходит сейчас. Представьте себе, что вся условная «Песня года» звонко визжит, с преувеличенной бодростью веселится и поёт про тротуарную плитку и фестиваль варенья. Любопытно будет в лучшем случае только первые полчаса, потом приестся. Почему «Комсомольск» выпускает мини-альбомы, хотя материала уже накопилось на два полнометражных? Потому что слушатель уже к четвёртой песне начинает скучать и мечтает, чтобы группа хоть как-то разнообразила свой творческий метод. А длились бы диски дольше - мог бы заподозрить, что за яркостью подачи и здоровым нахальством проект пытается скрыть свою неуверенность в сочинении ярких мелодий. Тексты - да, хороши, но вы попробуйте их напеть. В большинстве случаев не получится.

С новым мини-альбомом «Комсомольска» всё примерно так же: весело, бодро, остроумно, но в какой-то момент замечаешь, что идеи как-то топчутся на одном месте, не развиваются, повторяются. Группа охотно подтверждает эти подозрения, ставя в трек-лист две версии песни «Фестиваль», различающиеся только темпом. К слову, очевидно, что это самое важное произведение пластинки. Оно посвящено разным проявлениям столичного «урбантино», что в преддверии выборов мэра Москвы звучит достаточно пикантно: «Для нас специально велодорожки и парк «Зарядье», «Моя улица» и новые скамейки крафтовые бары, фестиваль варенья и, может, даже, это навсе... Да, может быть, навсегда, да-да-да!» Примечательно, что в качестве предвыборной песни «Фестиваль» могут использовать как сторонники нынешнего мэра, так и его противники. Всё зависит от угла зрения: вроде стёб, но с другой стороны, разве могут эти чистые голоса стебаться над достижениями московского урбанизма? Ближе к выборам узнаем (на этом месте мог бы быть ваш смайл).

В песнях «Всё исчезло» и «Оркестр» есть неплохие моменты, особенно в текстах, к треку «Где мы сейчас?» слушатель начинает уставать от повторяющихся приёмов, два «Фестиваля» эту усталость усиливают, но финальным треком «Комсомольск» на сей раз сделал песню «Тени», выполненную в другой манере, почти лирической. Это значит, что команда и сама думает над тем, как разнообразить подачу. Иногда это уже даже получается, а значит, всё ещё есть шанс, что российскую попсу спасёт «Комсомольск».

Алексей Мажаев, InterMedia

Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»

кадр из видео

Участник «Евровидения» от Нидерландов Йост Кляйн дисквалифицирован и не примет участие в финале 11 мая 2024 года. Как сообщается, причиной стали угрозы певца в адрес женщины, работающей на конкурсе (а не его публично выраженное отношение к израильское певице Иден Голан). Инцидент произошел 9 мая, по окончании второго полуфинала, в котором Йост выступал со своей композицией «Europapa». Дело передано в прокуратуру региона. Хотя Кляйн был допрошен полицией, он не был взят под стражу.

- Шведская полиция расследовала жалобу, поданную женщиной из съемочной группы после инцидента, произошедшего после его выступления в полуфинале в четверг вечером, - сообщается в официальном заявлении Европейского вещательного союза (EBU). - Пока судебный процесс идет своим чередом, ему было бы нецелесообразно продолжать участие в конкурсе. Мы хотели бы прояснить, что, вопреки сообщениям некоторых СМИ и предположениям в социальных сетях, в этом инциденте не участвовал какой-либо другой артист или член делегации. Мы придерживаемся политики абсолютной нетерпимости к неподобающему поведению на нашем мероприятии и стремимся обеспечить безопасную и надежную рабочую среду для всех сотрудников конкурса. В свете этого поведение Йоста Кляйна по отношению к члену команды считается нарушением правил конкурса.

Голландская телекомпания AVROTROS, которая является партнером-вещателем конкурса, также опубликовала свое заявление по этому поводу.

- Мы приняли к сведению дисквалификацию со стороны EBU, - говорит в нем. - AVROTROS считает дисквалификацию несоразмерной и шокирован этим решением. Мы глубоко сожалеем об этом и вернемся к этому вопросу позже.

Таким образом, в финале примут участие 25 стран. Это первый случай в истории «Евровидения», когда участник был дисквалифицирован перед финалом, несмотря на то, что участвовал в полуфинале.

Источник: Евровидение Фото: кадр из видео
Теги: дисквалификация, Евровидение-2024, Йост Кляйн
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на песню NЮ «Забери»: Рифмы и панчи

обложка сингла

2024, Юрий Николаенко.

Оценка: 8 из 10.

Юрий Николаенко выпустил очередную нежную любовную балладу. Хочется написать, что он поставил их на поток, но на самом деле нет: NЮ явно пытается разнообразить балладную «продукцию», хоть она востребована и так. В «Забери» весь текст построен на игре слов, парадоксальных рифмах и неожиданных образах, так что это далеко не конвейерное, а ручное производство. Юрий хочет не просто в очередной раз покорить девушек, но и дать пищу для размышлений другим слушателям.

Многих зацепит фраза «в эту жизнь без оков – fuck off, fuck off, fuck off», но тут хватает и других примечательных рифм. «Вешай на меня петлю, добивай под «I Love You», проиграл в бою by you, by you, by you», «я — провал, ты права» или вот «Забери-бери вискарь, забери-бери весь кайф», с которой начинается песня. А чтобы слушатель не очень увлекался разбором слов в предложениях, NЮ обрушивает на него невероятно нежный и крайне привязчивый припев, в котором много раз повторяется фраза «Ты забери, ты забери, ты забери всё, что внутри, всё, что внутри» в небольших вариациях.

В клипе режиссёра Дмитрия Пекшина Юрий Николаенко выступает в роли взволнованного рассказчика, а влюблённую пару играют Валентина Колева и Вячеслав Пронин. Пока Юрий страдает и переживает, Валентина и Вячеслав гуляют по Москве, встречаются, расстаются, изображают счастье (тут девушка по клипмейкерскому канону сильно кружится вокруг своей оси) и трудности. Обращают на себя внимание лица актёров: это не модели и не писаные красав(и)цы, а такие, знаете ли, обычные люди. Как вы да я, как целый свет. И это выделяет клип на фоне многих других, стремящихся не показать жизнь, а рассказать сказку.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев,

Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»

кадр из трансляции

Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.

Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.

В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.

Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.

Фото: кадр из трансляции
Теги: Евровидение-2024, Йост Кляйн
β 16+