Рецензия: «АлоэВера» - «Алимоно» ***
2018, «Алое поле»
Группа «АлоэВера» выкладывает в соцсети ужасно выпендрёжные анонсы и аннотации к своим работам. Например:
- Вот тебе говорят: «Здесь не место для радости и для танцев, у нас так не принято, ты что, не видишь, какое нынче время?» А ты им - «алимоно» - именно в такое время нужны радость, танцы и жизнь. Иначе зачем все это. Алимоно - это твое уверенное утверждение, которое не знает границ, и твоя жалость к тем, кто эти границы себе ставит. Алимоно может быть гордое и с ухмылкой, дерзкое и с языком, теплое и трепетное. Алимоно - это сама жизнь. Вопреки всему, я буду жить, восторженно и красиво.
Или:
- Мы не первый год друг друга знаем. Обойдемся без напыщенных текстов? Мы готовим новый альбом. Вы готовитесь к наикрутейшему концерту в рамках осеннего тура.
По идее, это должно раздражать. И раздражает - но только тех, кто не относит себя к числу поклонников Веры Мусаелян и её группы. Тем, кому музыка «АлоэВеры» нравится - нравятся и аннотации. Потому что они являются абсолютным продолжением этих чуть выпендрёжных песен. Которые на первый взгляд невероятно откровенны, но более пристальные взгляды позволяют заметить, что Вера не выставляет напоказ свою личную жизнь, а очень любуется тем, как она это делает. Подача важнее откровенности, амплуа девушки, не стесняющейся петь о мужчинах и личной жизни, важнее самой личной жизни. При этом подача и тематика давно не меняется - у Веры уже накопилось в данной области много наработок, чем группа стала злоупотреблять: как бы доверительный разговор со слушателем, выбалтывание девичьих тайн и напускной цинизм вообще-то не отменяют необходимости сочинять для новых песен новые мелодии. Но «АлоэВера» на «Алимоно» часто этим манкирует.
Поклонники, видимо, не против. Плохая новость заключается в том, что таким образом не расширишь армию любовн... почитателей. Те, кто решил, что верит откровениям солистки или хотя бы находит их забавными, послушает пластинку с интересом. Для посторонних диск покажется каким-то арт-объектом с недоделанной музыкой и продолжением чужого давнего разговора, который вряд ли заинтересует невовлечённых.
Даже для поклонников, очевидно, будет неожиданностью, что практически в половине песен солистка почти не поёт, а разговаривает сама с собой. Приём запомнился ещё по композиции «Ты что такой», в которой Вера Мусаелян дискутировала с воображаемыми советчиками, предлагающими ей петь не про мальчиков, а про реновацию, плитку и Собянина. Теперь она не поёт, а говорит в «Ватрушке», «Олеге», «Кварталам» и «Понимаешь, девочка». Получается, кстати, интереснее, чем в треках, где Вера поёт на неубедительные мелодии, но опять же поклонники могут заявить, что не к такому их жизнь готовила. К слову, тема отсутствия в репертуаре социально-политических высказываний вновь поднимается в композиции «Рейволюция», и солистка опять объясняет, почему обходит эту тему. Хочется сказать: «Спасибо, достаточно, мы уже и с первого раза поняли», - но ведь у «АлоэВеры» есть манера многократно повторяться.
Алексей Мажаев, InterMedia
Группа Dabro сняла клип про любовь, трамвай и поэзию
Премьера клипа «Давай навсегда» группы Dabro состоялась 22 ноября 2024 года. Видео рассказывает историю юноши и девушки, случайно оказавшихся в одном трамвае. Молодой человек забывает в транспорте блокнот со стихами и всё время после этой встречи думает о незнакомке. А девушка забирает потерянный блокнот, читает стихи и проникается симпатией к автору. В счастливом финале молодые люди снова садятся в один трамвай, наконец-то знакомятся и больше уже не разлучаются.
Сингл «Давай навсегда» группы Dabro выпустила в конце октября. 25 ноября они планируют представить ремикс на нее от дуэта диджеев Colett & S-Nike.
Шторм в Москве совпал с премьерой Димы Билана
Дима Билан представил 22 ноября 2024 года песню «Горький дождь» на стихи Михаила Гуцериева и музыку Сергея Ревтова. Цитата из композиции стала практически пророческой перед прошедшим ливнем со шквалистым ветром в Москве: «Это главный и последний дождь уходящего года».
- Это очень большое произведение, которое мечтает исполнить любой артист. Поэт Михаил Гуцериев выступает здесь тонким наблюдателем и исследователем творческих душ, – поясняет Дима Билан. – Отрадно, что появилась ещё одна форма высказывания, которая может подчеркнуть именно внутренний мир музыканта, артиста в большом понимании слова, человека искусства, творческого создателя через невероятно трепетную лирику и чувственную музыку, созданную композитором Сергеем Ревтовым. Давно я не слышал таких глубоких переживаний, такого сдержанного гимна души, от которого подступает скупая слеза. Это главный и последний дождь уходящего года.
Робби Уильямс написал новую песню для своего байопика
Премьера сингла Робби Уильямса «Forbidden Road» состоялась 22 ноября 2024 года. Это совершенно новая композиция, авторами которой являются Уильямс, Фредди Векслер и Саша Скарбек, из саундтрека фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса». Лирик-видео на песню состоит из фрагментов байопика.
«ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера Майкла Грэйса откровенно расскажет о жизни британского музыканта: от детства и участия в группе Take That до успешной сольной карьеры и тех личных проблем, которые сопутствовали его популярности.
Главную роль в фильме сыграл Джонно Дэвис, но он предстает не в человеческом обличие, а в виде шимпанзе. В остальных ролях появятся Дэймон Херриман, Элисон Стэдмен, Стив Пембертон, Кейт Малвэйни, Рашель Банно и другие, включая и самого Робби Уильямса.
В российский прокат «Быть лучше: История Робби Уильямса» выйдет 26 декабря.